Убедительная просьба вставлять всё по разделам. Ну, а теперь, собственно, о них.
Книга - всё, что касается книги Анджея (я вас, наверное, удивил =) ) Сериал - был одно время в Польше сериал о ведьмаке, который перевели и у нас. Так вот это о нём. Игра - здесь всё, что касается одной из самых лучших игр года, а то и десятилетия. Геральт – посвящается одному из самых харизматичных персонажей мира. Персонажи – в этом разделе вы можете выкладывать информацию персонаже или книги, или игры, или сериала (они несколько отличаются) Можете рассказать о характере, о том, как он повлиял на Геральта и как на дальнейший ход событий. Добавлять ещё один раздел в зависимости от того, кем он приходился Геральту - товарищем или противником. (деление очень условное, потому что нет там абсолютного врага или друга в ряде случаев, но всё-таки) Друзья Геральта – можно использовать по отдельности, а также в совокупности с предыдущим разделом.
Враги Геральта – использовать по аналогии с «Друзьями Геральта».
Анджей Сапковский – человечище, писателище. Что ещё можно добавить о нём? То, что вы сможете найти. ))
Энциклопедия Монстров (бестиарий) – выкладывайте всё, что найдёте интересного о существах обитающих в книге, игре и якобы в жизни. Информацию желательно интересную и проэлюстрированную. Ну а для игры можете прибавить методы борьбы, восприятия, стили боя и так далее.
Обсуждения – жаркие баталии или спокойное повествование на тему, кто знает.
Обои – то, что не стыдно поставить на рабочий стол.
Видео – смотрим, что-нибудь здесь.
Картинки – красивые рисунки, интересные фотографии, в общем, то, что не подошло под обои.
Экранизации – ждём появления достойного фильма или ещё одного сериала. Если узнаём что-нибудь об этом, то пишем здесь. (но не забывайте о старой экранизации, пишите и о ней)
Музыка – о музыке в мире. Можно о народной, то есть похожей на кельтскую, а можно и о саундтреке.
Энциклопедия Мира Ведьмака – всё обо всём, как говорится. Всё, что есть интересного пишем, и даже не итересного, а полезного, тоже пишем. (по книге и по игре)
Карточки – были в игре таки интересные моменты… =) Так что, те, у кого есть в формате рисунка выкладываем, так сказать трофеи любовных похождений Геральта.
Флэшбэки – ретроспектива поступков в игре. Просто, потому что красивые рисунки. Поэтому выкладывайте, если есть.
Прохождения игры – так как игра очень не линейная, то посмотреть все варианты прохождений не возможно, так что пишите по возможности о действиях и принятых решениях и о результатах этих действий.
ВНИМАНИЕ! Все спойлеры, то есть рассказы о сюжете, важных его частях, нужно закрывать! (Не будем портить удовольствие от книги и игры, для тех кто ещё её не прочёл, не прошёл) Закрывать следует таким образом: Сказать, что далее идёт спойлер и текст, содержащий в себе это закрасить фоном совпадающим с цветом текста. Пример: Панночка помэрла. Чтобы просмотреть спойлер нужно выделить тетст спойлера, словно вы хотите его скопировать. Тогда будет виден текст.
Другое – всё, что не подошло в остальные разделы.
Мутанты |
![]() |
Среда обитания: эти существа возникли в результате неудачных экспериментов Саламандр по созданию идеальных мутантов. Иммунитет: как у очень ловких и обученных людей. Уязвимость: железным мечом, рекомендуется быстрый стиль. Тактика: эти создания невероятно быстры и проворны, чем активно пользуются в бою. Эффективнее всего использовать быстрые приемы. Алхимия: гипофиз, сухожилия и клыки животного. Похоже, испробованный способ мутации ни к чему ни привел. В результате эксперимента на свет появились быстрые, выносливые и агрессивные, но совершенно неразумные создания. Они ближе к животным, чем к людям. Естественно, это не означает, что мы не найдем им применения. Напротив, упрощенный процесс мутации позволит нам быстро создавать сколько угодно этих существ, и они станут идеальным способом распространения хаоса и ужаса в этом мире. |
![]() |
Среда обитания: эти существа возникли в результате неудачных экспериментов Саламандр по созданию идеальных мутантов. Иммунитет: как у очень сильных и обученных людей. Как уничтожить: рекомендуется быстрый стиль. Тактика: эти создания медлительны, но очень сильны. Толстая кожа и прочные мышцы обеспечивают им неплохую защиту от ударов. Эффективнее всего использовать силовые приемы. Алхимия: гипофиз, печень, клыки и мутаген зверя. Эксперимент S не оправдал наших ожиданий. Он оказался звероподобным мутантом, обладающим сверхчеловеческой силой, невероятной жестокостью и лишь малой толикой интеллекта. К счастью, хозяева были довольны. Эксперимент S займет свое место в их планах. Более того, мне начинает казаться, что все эти планы хозяев основаны на использовании как раз таких существ. |
![]() |
Среда обитания: Это мутанты, созданные в каких-то экспериментах с использованием ведьмачьих эликсиров и формул; они беспрекословно служат Ордену Пылающей Розы в штурмовых отрядах. Иммунитет: не чувствуют боли или страха; иммунны к заклинаниям, включая знак Аксий; их нельзя разоружить; не подвержены точному попаданию, сбиванию с ног и оглушению. Уязвимость: могут быть ранены стальным оружием. Тактика: быстрота и мобильность; их боевые навыки соответствуют навыкам штурмового отряда, хотя их доспехи - похуже; они наносят точные и болезненные удары. Алхимия: мутаген и гипофиз. Непоколебимая вера, сила и отвага - вот девиз Старших Братьев. Эти качества незаменимы для победы, но недостаточны, нельзя пренебрегать основными правилами военного искусства. Создавая новые отряды рыцарей, мы не должны забывать о вспомогательных отрядах, они придадут нашей армии гибкость, которой не может похвастаться ни одна армия в мире. |
![]() |
Среда обитания: Это мутанты, созданные в экспериментах с использованием ведьмачьих эликсиров и формул; это сверхлюди и совершенные солдаты, которые верно служат ордену Пылающей Розы в штурмовых отрядах. Иммунитет: не чувствуют боли и страха; защищены от чар, в том числе и знака Аксий; их нельзя разоружить, сбить с ног или оглушить. Уязвимость: уязвимы для стального оружия. Тактика: они неповоротливы, но хорошо вооружены и сильны; умело обращаются с оружием; удар может оглушить. Алхимия: мутаген и гипофиз. С огромной гордостью и полной ответственностью я должен сообщить, что эксперимент завершился успехом. Раса сверхлюдей, которую мы создали более чем оправдала наши ожидания, и Яков из Альдерсберга будет доволен. Соединение ума, выносливости и грубой силы, которую сдерживает только верность ордену Пылающей Розы, - вот будущее нашего мира. |
![]() |
Среда обитания: этих тварей тренируют и отправляют в бой стражники из Старших Братьев; псы облачены в доспехи и отличаются особой злостью. Иммунитет: Защищены от оглушения и бесстрашны. Уязвимость: уязвимы для стальных клинков. Тактика: орденских псов спускают мутанты-стражи; они служат дополнением к другим подразделениям Ордена. Алхимия: мутаген, печень и клыки зверя. Полезный совет: Если в прологе вы решите защитить ведьмачьи секреты, эти жуткие твари встретятся вам в игре намного позже. На первом этапе мы проводили эксперименты только на животных. Мы вывели мутировавшего пса, и смогли удостовериться в том, что формулы эликсиров верны, и применив их к людям, мы получим ожидаемые результаты. |
|
Неклассифицированные |
![]() |
Среда обитания:топи и болота. Иммунитет: иммунитет к ядам; небольшой иммунитет к оглушению. Уязвимость: пиявки восприимчивы к серебру и огню. Самым эффективным в данном случае является силовой стиль. Опытные ведьмаки настоятельно советуют не применять групповых стилей в бою против нескольких пиявок. Тактика: умирающая пиявка взрывается, покрывая противника слоем едкой кислоты. Опытный ведьмак способен уничтожить чудовище и уклониться от взрыва. Алхимия: лимфа чудовища, кристаллы Альбара, кровь пиявки. Полезный совет: если вас достали утопцы, то пробегитесь, собрав толпу побольше, подбегите к пиявке, чтобы они тоже вокруг неё скучковались и убейте её. Кислотный взрыв уничтожит всех до единого утопцев. Пиявка, нелепое чудовище с болот, наводит на кметов ужас. Эти создания знамениты тем, что обливают раны все еще живых жертв пищеварительными соками. После этого пиявка высасывает из тела жертвы уже полупереваренные внутренности. |
![]() |
Среда обитания: Сколопендроморфы встречаются в лесах или на лугах в районах, где этой твари легко найти укрытие; упрощенная нервная система этих созданий заставляет их видеть врага и пищу во всем окружающем. Иммунитет: неуязвимы к ослеплению и кровотечению; защищены от оглушения и нокдауна. Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от инсектоидов. Тактика: они слепы, но чувствуют колебания; в бою они пытаются сбить противника с ног и отравить своим ядом, который причиняет сильную боль. Алхимия: трахея, ядовитые железы и токсин. Полезный совет: Если перед вами забурилиа земля - будьте готовы. Также приближение сколопендроморфа можно отследить по дёрганью медальона. Говорят, что сколопендроморфов вывели в Брокилоне и выпустили в мир мстительные дриады, которые ненавидят людей. Их, дескать, почти невозможно убить, потому что они разделяются на двух таких тварей, если их разрубить напополам. Весь этот бред только показывает, как сильно простой люд боится этих ядовитых насекомых. И как он ненавидит нелюдей. |
![]() |
Среда обитания: эти создания вымерли несколько веков назад. Иммунитет: прочная черепная коробка обеспечивала этим существам иммунитет к оглушению. Центр тяжести находился достаточно низко, благодаря чему оглушить и сбить с ног это создание было очень сложно. Уязвимость: восприимчивость к серебру. Тактика: при помощи своих огромных лап эти создания оглушали и сбивали с ног противника. Алхимия: печень, клыки, сухожилия и когти черепоглава. Полезный совет: Хоть в нашем мире они вроде бы и вымерли, но не всё так просто... Так что не расслабляйтесь. Увидев реликтовую тварь верьте своим глазам и поторопитесь вернуть этих тварей в красную книгу. Интересный факт: изначально этот монстр должен был быть одним из боссов игры. К сожалению, планы разработчиков изменились. Единственным источником знаний об этих созданиях являются археологические исследования. Восстановление скелета позволило определить, как выглядели и перемещались черепоглавы. Итог исследований черепоглавов великолепно сформулировал профессор Седиус Баррен, сказавший своим студентам: 'Всем нам крупно повезло, что эти сукины дети вымерли! |
|
Призраки (Баргест, Полуденница, Полуночница, Ифрит) |
![]() |
Среда обитания: баргесты - призраки, которые являются в этот мир с того света только после того, как их сюда вызовут. Иммунитет: баргесты бесстрашны и обладают иммунитетом к ядам. Являясь в этот мир, они обретают физическую оболочку, поэтому они подвержены боли и оглушению, хотя и в меньшей степени, чем другие существа. Уязвимость: баргесты восприимчивы к серебру, а также их достаточно легко можно отправить в нокдаун. Самым эффективным в данном случае является быстрый стиль. Более опытные ведьмаки в бою с несколькими баргестами применяют групповой стиль. Тактика: они стараются всей стаей окружить жертву. Баргесты не действуют в одиночку. Алхимия: клыки животного, эктоплазма и пыльца смерти. Полезный совет:Баргесты могут не только возникать из воздуха, но также простая дворняга ночью в проклятой деревне может обернуться баргестом. Так что будьте бдительны. Считается, что баргесты - призраки, материализовавшиеся в призрачных псов и преследующие живых людей. По некоторым поверьям эти чудовища являются предзнаменованием Дикой Охоты. Другие же легенды гласят, что баргесты - воплощение божественной кары и олицетворенного возмездия. И только в одном все рассказы сходятся: баргесты всегда безжалостны по отношению к живым существам. |
![]() |
Среда обитания: Родина ифритов - Сфера Огня. Чародеи, которые достигли мастерства в управлении стихией огня, могут призывать ифритов и заставлять их служить себе. Иммунитет: иммунны почти ко всем эффектам, особенно к огню; ифриты - жители другого мира, так что их нельзя сбить с ног или оглушить. Уязвимость: уязвимы к серебру и маслу от призраков. Тактика: летает по воздуху; в бою использует огонь. Алхимия: пириты и эктоплазма. Полезный совет: Т.к. ифритов как правило напускает на вас злой маг, часто имеет смысл убить именно мага, не отвлекаясь на его огнённую прислугу. После этого ифриты сами погибнут. Ифрит это мелкий гений огня или, как еще говорят, элементаль. Он не исполняет желаний, не строит дворцов и не дарит богатств, но действительно служит магу, который изучил стихию огня настолько, что смог подчинить ифрита. Ифрита может призвать только чародей, который хорошо понимает природу пламени и всецело посвятил себя изучению его тайн. Это создания являются зависимыми от стихии огня, и если они сочтут мага достойным, они охотно приходят на зов, а затем верно служат ему, исполняя его повеления. |
![]() |
Среда обитания: полуденицы появляются на обработанных полях и лугах; они появляются примерно в полдень, это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых. Иммунитет: неподвержены ослеплению и кровотечению; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли. Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков. Тактика: способны ловить солнечные лучи и ослеплять ими своих врагов. Алхимия: пыльца смерти, пыльца света и эктоплазма. Полезный совет: Полуденниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому внимательно следите за своим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох. Полуденницы рождаются в полдень от жары, печали и пота пахаря. В жарком мареве над полями они собираются и дико танцуют, создавая небольшие вихри. Полуденицы не любят, когда на них кто-то смотрит. Те, кто за ними подсматривает, должны с ними танцевать. Полуденицы прекращают танцевать, когда солнце клонится к закату, а похищенный человек уже давно мертв от страха и изнеможения. |
![]() |
Среда обитания: полуночницы появляются на полях и лугах; их можно встретить после наступления темноты, когда луна высоко поднимается в небе; это призраки, но они сохраняют крепкую связь с естественным миром, они видят живущих, но не понимают их, потому что мертвецы не могут слышать живых. Иммунитет: неуязвимы для ослепления и кровотечения; бесстрашны и устойчивы к ядам и боли. Уязвимость: уязвимы для серебра и масла от призраков. Тактика: способны зачерпывать лунный свет и ослеплять им врагов. Алхимия: пыльца смерти, пыльца тени и эктоплазма. Полезный совет: Полуночниц иногда бывает сложно заметить среди колосьев на поле, а потому внимательно следите за своим медальоном, чтобы не быть застигнутым врасплох. Полуночницы рождаются из лунного света, ветра и земли, охлаждающейся после дневного жара. Они воспаряют над землей и крутятся в диком танце, который не следует видеть смертным. Если смертного застали за подглядыванием, его ослепляют лунным светом и вовлекают в круг, где заставляют танцевать до самой смерти, иногда такие смертные сами потом становятся полуночницами Так как призраки уже были, я их не написала |
|
Без заголовка |
|
Все на помощь! Голосуем! |
|
И снова картинки от Аси |
|
Интервью с Анджеем Сапковским |
![]()
|
|
Выверна обычная. |
|
Упырица. |
|
Черепоглав |
|
Зеугл. |
|
-2- |
|
Без заголовка |
|
Вампир. |
|
Фледдер. |
|
Монстряк номер раз. |
|
Что такое ведьмак |
Ведьма́к — персонаж славянской мифологии обладающий колдовскими способностями. Так же известен как: колдун, оборотень, ведун.
Происхождение термина
Наименование возможно происходит от «ведать» — знать, иметь о чем-то сведение, знание; «мак» - Богиня Макошь, что плетёт нити судеб. То есть «ведьмак» - ведающий судьбами, тот, кто может управлять ими. Родственный термин «ведунство», «веды», «ведьма», «сведущий» в чем либо, «поведать», «ведовство» — волшебство, колдовство, волхвованье, знахарство, ворожба.
Классификация
По поверьям, ведьмак, как и ведьма, может быть прирожденным и наученным. Стать ведьмаком можно продав душу дьяволу уже в зрелые годы.
Редко упоминаются ведьмаки, которые лояльно относятся к людям: заговаривают болезни, лечат людей и животных, запрещают ведьмам делать зло, защищают людей.
Другая точка зрения. Ведьмак, как и ведьма-люди, являться носителями тайного знания (постоянно накапливающие свои знания и развивающие способности до нечеловеческих), полученного при рождении как некий дар, или переданного от других ведьмаков или ведьм. В дохристианский период (во время язычества) ведьмаков нанимали для расправы над нечестию, или других дел где требовался наемник со знанием боя, магии, ядов, лекарства, манипуляцией, способный управлять вешами недоступными непосвященному человеку. Предполагается что ведьмаки могли быть приверженцами: темной стороны, светлой по роду практики так и серыми теми кто использовал свои знания как во благо(как в светлых делах) так и во вред (так и в темных); так же их можно классифицировать и по образу жизни странствующий, отшельник и поселковые, странствующие, наемники - которые за награду выполняли разную работу пользуясь своими навыками и знаниями(чаще серые или темные), ведьмак становился отшельником в двух случаях в первом когда его изгоняли за темные дела и во втором когда он сам уходил чтоб в глуши передать свои знания ученику, ведьмак поселковые живший при поселении (их в одном поселении могло быть несколько) . Простой люд побаивался ведьмаков, как в прочем и других носителей тайны знания, таких как шаманов, жрецов, волхвов, ведьм, и т.д. С приходом христианства их объявили нечистью и стали преследовать , так же и появились новые мифы, о том что для того что бы стать ведьмаком, нужно продать душу дьяволу, до этого периода ведьмаки на земле древних славян были, а про дьявола там еще никто не слышал, дьявол появился здесь вместе с христианской мифологией.
У ведьмака две души: человеческая и демоническая.
Способности и привычки
Ведьмак насквозь видит всех ведьм и колдунов в округе, управляет ведьмами, которые исповедуются перед ним в том вреде, который они причинили людям.
Ночью, через отверстие под коленной чашечкой, под бедром или под копчиком, душа ведьмака может выходить из тела.
Накануне Рождества и Пасхи ведьмаки собираются на перекрестках дорог, там танцуют, веселятся и любезничают друг с дружкой, а также летают на Лысую гору.
Зачастую обладает скверным характером. Часто использует свои способности для сведения счетов с недругами.
Имеет навыки вольного обращения с человеческими органами: может вынуть у человека глаза и вернуть их на место без какого-то вреда для него. Так же может подуть в рот и вынуть все зубы. Кроме того обладает «дурным глазом» — может посмотреть в глаза человеку таким взглядом, что тот сейчас же разболеется и через несколько дней умрет.
Умеет управлять пчелами, разгонять тучи. Против него бессильны чары русалок. Ведьмак способен быть оборотнем: он превращается в коня, мотылька, волка и т.п.
Ведьмак не теряет своей силы и после смерти: дерется на могилах с мертвецами, не пропуская их в село, и всегда побеждает.
Ведьмака можно распознать следующим образом: если под церковным порогом закопать косточки ножек ягненка, тогда ведьмак не сможет выйти из церкви. Так же если в кипящую воду бросить конскую подкову и камень, то ведьмак будет мучиться и придет в дом, чтобы вылечить испорченную им корову.
Когда умирает ведьмак, наступает засуха или, наоборот, идут долгие затяжные дожди.
Как и всякий человек, запродавший душу дьяволу, ведьмак после смерти вполне может сделаться упырем, поэтому хоронить его лучше по старинному обряду, заведенному для предохранения от ведьм: вбивать в сердце осиновый кол, класть в гроб лицом вниз, подрезать сухожилия на ногах, чтоб неповадно было бродить по селу ночами, в рот сунуть осиновую щепу.
Меня всегда поражала и радовала манера Анджея переиначивать легенды мифы и суеверия, заставляя их играть новыми гранями идеально вписывающихся в мир и идеально подогнанные друг под друга. Он смотрит на них под совершенно новым углом. Что говорит о его несравненном таланте.)))
|
Геральдика |
Аэрден
"...За ним ритмично двигалась небольшая стройная сорокавесельная галера, украшенная красно-золотым шевроном на черном поле стяга" (2-233)
Бругге
"...Ободренные очередным успехом кнехты подняли над шанцем зеленые штандарты с белым крестом, плечи которого раздваивались на концах." (4-91)
Каингорн
"Дорогу перегораживало длинное крепкое бревно, лежащее на деревянных козлах. Перед ним и за ним стояли алебардисты в кожаных, украшенных шишками куртках и островерхих шлемах с прикрывающини шею кольчугами. Над дорогой лениво шевелилось пурпурное полотнище со знаком серебряного грифа" (1-304)
Цинтра
Каэдвен
Лирия и Ривия
Мехт
Темерия
"Из-за острова, из быстро поднимающегося тумана возник баркас, на мачте которого лениво трепыхался черный флаг, украшенный серебряными лилиями" (2-250)
"Он решил передохнуть и дать отдых лошади. Знал, что если выехать на заре, то, даже не особенно утомляя кобылку, можно будет еще до захода солнца увидеть серебряно-черные флаги на красных крышах башен мариоборского замка" (3-13)
Редания
"таможенник передвинул корд поудобней, протер рукавом эмалированую пластинку на груди с изображением орла на красном поле" (2-251)
Ковир и Повис
Повис
Нарок
Талгар
Вердэн
"Их окружили быстро, со всех сторон. Люди в осторконечных шлемах, кольчугах и темно-синих накидках с черно-золотыми клеточками Вердена на груди." (1-568)
"Конники - регулярная кавалерия из Вердэна,- сказала Мильва...- Шахматные клетки на попонах" (4-91)
|
Сообщество должно жить! ))) |
Забавная карикатурка! Как сказал автор: " Навеяно рекламой пива". Первый пост за много месяцев! =)))) Уря!
|