-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ведьмаки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 198




Убедительная просьба вставлять всё по разделам. Ну, а теперь, собственно, о них.

Книга - всё, что касается книги Анджея (я вас, наверное, удивил =) )

Сериал - был одно время в Польше сериал о ведьмаке,  который перевели и у нас. Так вот это о нём.

Игра - здесь всё, что касается одной из самых лучших игр года, а то и десятилетия.

Геральт – посвящается одному из самых харизматичных персонажей  мира.

Персонажи – в этом разделе вы можете выкладывать информацию персонаже или книги, или игры, или сериала (они несколько отличаются) Можете рассказать о характере, о том, как он повлиял на Геральта и как на дальнейший ход событий. Добавлять ещё один раздел в зависимости от того, кем он приходился Геральту  - товарищем или противником. (деление очень условное, потому что нет там абсолютного врага или друга в ряде случаев, но всё-таки)

Друзья Геральта – можно использовать по отдельности, а также в совокупности с предыдущим разделом.

 

 

 

Враги Геральта – использовать по аналогии с «Друзьями Геральта».

Анджей Сапковский – человечище, писателище. Что ещё можно добавить о нём? То, что вы сможете найти. ))

Энциклопедия Монстров (бестиарий) – выкладывайте всё, что найдёте интересного о существах обитающих в книге, игре и якобы в жизни. Информацию желательно интересную и проэлюстрированную. Ну а для игры можете прибавить методы борьбы, восприятия, стили боя и так далее.

Обсуждения – жаркие баталии или спокойное повествование на тему, кто знает.

Обои – то, что не стыдно поставить на рабочий стол.

Видео – смотрим, что-нибудь здесь.

Картинки – красивые рисунки, интересные фотографии, в общем, то, что не подошло под обои.

Экранизации – ждём появления достойного фильма или ещё одного сериала. Если узнаём что-нибудь об этом, то пишем здесь. (но не забывайте о старой экранизации, пишите и о ней)

Музыка – о музыке в мире. Можно о народной, то есть похожей на кельтскую, а можно и о саундтреке.

Энциклопедия Мира Ведьмака – всё обо всём, как говорится. Всё, что есть интересного пишем, и даже не итересного, а полезного, тоже пишем. (по книге и по игре)

Карточки – были в игре таки интересные моменты… =) Так что, те, у кого есть в формате рисунка выкладываем, так сказать трофеи любовных похождений Геральта.

Флэшбэки – ретроспектива поступков в игре. Просто, потому что красивые рисунки. Поэтому выкладывайте, если есть.

Прохождения игры – так как игра очень не линейная, то посмотреть все варианты прохождений не возможно, так что пишите по возможности о действиях и принятых решениях и о результатах этих действий.

ВНИМАНИЕ! Все спойлеры, то есть рассказы о сюжете, важных его частях, нужно закрывать! (Не будем портить удовольствие от книги и игры, для тех кто ещё её не прочёл, не прошёл) Закрывать следует таким образом: Сказать, что далее идёт спойлер и текст, содержащий в себе это закрасить фоном совпадающим с цветом текста. Пример: Панночка помэрла. Чтобы просмотреть спойлер нужно выделить тетст спойлера, словно вы хотите его скопировать. Тогда будет виден текст.

Другое – всё, что не подошло в остальные разделы.

 

 

 

 

 


Ведьмак. Перекрестки судеб.

Среда, 18 Ноября 2009 г. 03:04 + в цитатник
_Nikon_ (Ведьмаки) все записи автора Ведьмак. Перекрестки судеб



Литературная форумная игра нового поколения в мрачном мире средневекового фэнтези по мотивам вселенной литературных произведений А. Сапковского и одноименной компьютерной игры- \"The Witcher\".
Игровой мир нашей игры реагирует на все решения вашего персонажа, у каждого игрока есть возможность дополнять и изменять этот мир, а так же попробовать себя в роле ГМа- ведущего ролевых игр.

Любовь и ненависть, звон мечей, смертельные заклинания и коварные заговоры. Окунитесь в этот мир полный приключений в котором возможно все. Ну или почти все.
Если вы фанат \"Ведьмака\" или просто любитель качественных ролевых игр, мы ждем вас на нашем форуме:

http://witchersaga.ucoz.ru/forum/
Рубрики:  Игра
Другое

The Witcher: New Story

Вторник, 02 Декабря 2008 г. 19:10 + в цитатник
Волшебный_стрелок (Ведьмаки) все записи автора

Прошло пять лет после памятных событий... Темерия чуть преобразилась, но не потеряла своих темных лесов, туманных топей и промерзлых кладбищ.
Присоединяйся к нам и начинай творить свою историю этого мира. Крестоносцы, маги, некроманты, разбойники и старые добрые ведьмаки пишут историю заново, охотясь на чудовищ и защищая деревни от толп озверевших монстров снова и снова.
Окунись в мир боев и интриг, любви и ненависти, следуй своему Предназначению!

The Witcher: New Story Войти The Witcher: New Story

Цири

Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:59 + в цитатник
waste (Ведьмаки) все записи автора найдено на просторах интернета...
 (503x681, 161Kb)
Рубрики:  Персонажи
Картинки


Понравилось: 1 пользователю

Таблица опыта

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:28 + в цитатник
Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

Таблица опыта


Ведьмак подходит к понятию левелап весьма взвешенно. С одной стороны уровни приходят достаточно часто, однако бесконечного манчкиского кача здесь тоже нет. Хотя механических препятствия прокачке выше 50ого уровня нет, но тем не менее после него Геральт перестанет получать таланты, т.е. дальнейшая прокачка не будет иметь смысла. Да и до 50ого уровня добраться весьма сложно. Для этого нужно выполнять все без исключения побочные квесты и убивать всё, что движется до тех пор, пока количество получаемого опыта не упадёт до единицы. В среднем уровень, на котором заканчивают игру колеблется от 30ого до 40ого.

С каждым уровнем нам будут давать разное количество талантов: бронзовых (), серебряных () и золотых (). Вот их-то мы и будем распрделеять для прокачки тех или иных умений.

Название Уровень Нужно опыта
Неопытный ведьмак 1 N/A N/A N/A N/A
Неопытный ведьмак 2 3,000 3 0 0
Неопытный ведьмак 3 6,000 3 0 0
Неопытный ведьмак 4 10,000 3 0 0
Неопытный ведьмак 5 15,000 3 0 0
Неопытный ведьмак 6 21,000 3 0 0
Неопытный ведьмак 7 28,000 3 0 0
Неопытный ведьмак 8 36,000 3 0 0
Неопытный ведьмак 9 45,000 3 0 0
Начинающий ведьмак 10 55,000 3 0 0
Начинающий ведьмак 11 66,000 3 0 0
Начинающий ведьмак 12 78,000 3 0 0
Начинающий ведьмак 13 91,000 3 0 0
Начинающий ведьмак 14 105,000 3 0 0
Начинающий ведьмак 15 120,000 3 1 0
Начинающий ведьмак 16 136,000 3 1 0
Начинающий ведьмак 17 153,000 3 1 0
Начинающий ведьмак 18 171,000 3 1 0
Начинающий ведьмак 19 190,000 3 1 0
Опытный ведьмак 20 210,000 2 2 0
Опытный ведьмак 21 231,000 2 2 0
Опытный ведьмак 22 253,000 2 2 0
Опытный ведьмак 23 276,000 2 2 0
Опытный ведьмак 24 300,000 2 2 0
Опытный ведьмак 25 325,000 2 2 0
Опытный ведьмак 26 351,000 2 2 0
Опытный ведьмак 27 378,000 2 2 0
Опытный ведьмак 28 406,000 2 2 0
Опытный ведьмак 29 435,000 2 2 0
Бывалый ведьмак 30 465,000 1 2 1
Бывалый ведьмак 31 496,000 1 2 1
Бывалый ведьмак 32 528,000 1 2 1
Бывалый ведьмак 33 561,000 1 2 1
Бывалый ведьмак 34 595,000 1 2 1
Бывалый ведьмак 35 630,000 1 2 1
Бывалый ведьмак 36 666,000 1 2 1
Бывалый ведьмак 37 703,000 1 2 1
Бывалый ведьмак 38 741,000 1 2 1
Бывалый ведьмак 39 780,000 1 2 1
Мастер ведьмак 40 820,000 1 3 1
Мастер ведьмак 41 861,000 1 3 1
Мастер ведьмак 42 903,000 1 3 1
Мастер ведьмак 43 946,000 1 3 1
Мастер ведьмак 44 990,000 1 3 1
Мастер ведьмак 45 1,035,000 0 4 1
Мастер ведьмак 46 1,081,000 0 4 1
Мастер ведьмак 47 1,128,000 0 4 1
Мастер ведьмак 48 1,176,000 0 2 1
Мастер ведьмак 49 1,225,000 0 2 2
Легендарный ведьмак 50 1,275,000 0 0 2
Итого: 89 76 23
Рубрики:  Игра



Процитировано 1 раз

Ускорение работы Ведьмака

Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:27 + в цитатник
Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора Играть в хорошие игры на хороших компьютерах всем хочется. Но не все себе могут это позволить. Данная статья призвана помочь всем тем, кто на сегодняшний день не хочет или не может позволить себе тотальный апгрейд компьютера, но при этом хочет с максимально доступным комфортом поиграть в Ведьмака. Если вы опытный пользователь ПК, то эта статья не откроет вам Америку, но возможно, что и вы найдёте для себя пару-тройку полезных советов.

Обратите внимание: Данная статья написана на основе тестов, проведенных на официальной русской версии игры от компании "Новый Диск".

Разработчики были предельно честны, называя нам минимальные и максимальные системные требования Но они умолчали о самом важном, об оптимальных средних настройках, т.е. тех, которые позволят уверенно передвинуть все ползунки до отметки "Средний", кое-какие и на максимум. А иногда даже и все на максимум. Давайте разбираться.

  • Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2
    Забудьте про Висту. Это зло от дяди Билли, которое только потребует от вас лишние 512Мб ОЗУ для игры. Если же вам безумно дороги полупрозрачные окошки и прочая мишура поставьте на другой логический диск себе Windows XP Pro SP2.

  • Процессор: Intel Pentium 4 3,0ГГц или аналогичный AMD Athlon
    Все ж таки 2,4ГГц Ведьмаку маловато, хотя и не критично. Но на сегодняшний день 2,4 от 3 в цене мало чем отличаются. Стоит также отметить, что игра чаще капризничает с процессорами AMD, чем Intel, хотя конкретной зависимости установить не удалось.

  • ОЗУ: 1,5 Гб
    1Гб будет мало. В идеале Ведьмаку нужно 2, в принципе можно пробовать играть и с 1, но оптимум - 1,5. От себя могу посоветовать уловку. Если у вас дома 2 и более компов, то на время игры можно просто переставить все планки на игровой комп. :) Желательно, чтобы планки были одного производителя, но самое главное, чтобы они имели одинаковые параметры, например, зашитые по умолчанию в SPD тайминги и частота. В противном случае это может привести к самопроизвольным перезагрузкам компьютера. В любом случае рекомендуется после добавления памяти проверить ее специализированными программами, наподобие S&M.

  • Видеокарта: 128Мб или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше)
    Да, действительно, минимальных карт вам вполне хватит. Лучше, конечно, карточку на основе GeForce, потому что игра оптимизирована именно под эти чипсеты. Правда на минимальных карточках вы не сможете включить сглаживание, но т.к. оно в разы увеличивает прожорливость игры, оно для вас и так неактуально.

  • Место на винчестере: 8.5 Гб
    Ну это для всех так :)

  • Звук:DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками.
    DX 10 вопреки всяким слухам игра не поддерживает.

  • DVD-Rom
    Вполне логичная потребность :)

    Итак с железом разобрались. Давайте теперь вернёмся к софту. Как говорилось выше, выше для Ведьмака лучше всего подходит Windows XP Pro с установленным SP2. Помимо того, что эта ОС менее прожорлива, так вы ещё и избежите кучу проблем совместимости игры с ОС. На коробке с игрой честно написано, что хотя Ведьмака можно запустить на Vista, официально эта ОС не поддерживается. Это значит, что вам потребуются все самые последние обновления, спец. заплатки (можно найти у нас на сайте в разделе Файлы) и всё равно это не гарантирует вам стабильной игры.
    Ещё раз вернёмся вернёмся к нашим XP. Идеальный вариант, если ОС у вас будет свеже установленная на чистый предварительно отформатированный системный диск. Если же вам лень этим заниматься, то программой минимум для вас должны стать:
    а) Полная проверка компьютера на наличие вирусов.
    б) Чистка реестра. Если вы профессионал, это можно сделать вручную с помощью команды regedit. Всем остальным настоятельно рекомендую использовать специализированные программы, например из серии Norton Utilities.
    в) ScanDisk всех ваших дисков.
    г) Дефрагментация. Для дефрагментации рекомендую DiskTrix UltimateDefrag - там можно выставить приоритет на папку с игрой - он ее определит поближе к началу диска, а, как известно, круги наматывать по малому кругу быстрее, чем по большому. ;)
    д) Увеличение файла подкачки. Это следует сделать только в том случае, если у вас 1Гб оперативки или меньше. Причем я бы рекомендовал увеличить своп (файл подкачки) именно до 2Гб, не меньше. При этом файл подкачки лучше всего размещать на том же разделе, где установлен Ведьмак, только если это не системный (обычно диск С:\). В случае, если игра установлена на системный раздел, файл подкачки лучше разместить на следующий за ним диск, например D. Если у вас 2Гб оперативной памяти, тогда файл подкачки лучше отключить вообще.

    Вышеозначенные действия в итоге могут дать прирост производительности суммарно до 20-30%. (Если вы не знаете, что это за операции такие, то купите справочник "Компьютер для чайников" или позовите родителей :))

    Теперь, когда наша система подготовлена, можно приступить к установке самой игры (если она ещё не была установлена). Лицензионный Ведьмак оснащён удобным инсталлятором, который задаст вам пару стандартных вопросов на счёт согласия с условиями лицензии и тем, куда же поставить игру. После этого он всё установит сам, в том числе все необходимые дополнительные компоненты. Не мешайте ему. :)

    Далее рекомендуем сразу установить самый последний патч (на сегодня это 1.1а, но уже скоро выходит 1.2). Патч исправляет кучу ошибок, ускоряет работу игры и уменьшает количество автосохранений.

    Прежде, чем начать играть, обратите внимание, что сохранения Ведьмак пишет не в папку игры, а в папку Мои Документы -> The Witcher. Каждая "сэйва" весит немало, а потому убедитесь, что на системном диске у вас достаточно свободного места (не менее 1Гб). А по ходу игры не забывайте периодически удалять старые записи (оставляя 2-3 последних), чтобы не захламлять компьютер. Непосредственно перед стартом закройте все лишние приложения, отключите антивирус (предварительно отключив доступ интернет и локальную сеть). Можно также поставить настройки оформления рабочего стола Windows на минимальные и убрать wallpaper. Это высвободит ещё несколько мегабайт оперативной памяти.

    Вот теперь вы окончательно готовы к тому, чтобы играть. :) Заходим в игру и сразу лезим в настройки. На закладке Видео снизьте разрешение экрана до 1024х768. При этому меню может стать малость угловатым, но на самой игре это не скажется. Игра очень чувствительна к разрешению, и потому 1024х768 это оптимальное соотношение производительность/качество.

    Теперь идём на закладку Дополнительно. Анизотропный фильтр вам ничем тут не поможет. Хоть 1х, хоть 16х - разницы ни в качестве картинки, ни в производительности никакой почти. А вот качество текстур можете смело ставить на максимум. Снизить его до средних вам потребуется только в 3ем акте в Купеческом Квартале Вызимы, да в 5ом акте в Старой Вызиме. Уж больно там много действа происходит. Качество света, теней и листвы ставьте на средний уровень, однако в пещерах, во 2, 4, 5 (кроме локации Старая Вызима) актах можете их выкрутить на максимум. Игра будет всё равно идти достаточно ровно, лишь изредка притормаживая в отдельных ситуациях, вроде схватки с очень большим количеством противников. В таких случаях один или два из этих параметров можно снизить до среднего уровня. Что касается количества мелких животных и скорости исчезновения останков с обломками, то их вполне можно оставить на среднем уровне. В минимум их лучше не задвигать, чтобы не терять долю атмосферности, а максимум вам не нужен, чтобы сэкономить долю производительности. Модный нынче эффет глубины прорисовки ("смазывания" заднего плана в диалогах) лучше отключить. Во-первых, сам по себе эффект на любителя, во-вторых, он не всегда корректно устанавливает фокус, в-третьих, он скушает немало оперативной памяти, которую лучше потратить хоть бы даже на свет более выского качества.

    Вот примерно таким образом я умудрился пройти игру и получить массу удовольствия. Загрузки локаций меня особо не донимали. Их продолжительность варьировалась от 20 сек. до 1 мин. максимум. Вылеты хотя и случались, но не слишком часто. В среднем не чаще 1 вылета в сутки.

    P.S. Если у вас есть замечания или дополнения к данной статье, то пишите о них в комментариях. Я с радостью внесу коррективы.
  •  
  •  Компания CD Projekt RED наконец-то ответила на один из самых животрепещущих вопросов фанатов - назвала системные требования.

    Минимальные требования:

  • Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
  • Процессор: Intel Pentium 4 2.4ГГц или AMD Athlon 64 2800+
  • ОЗУ: 1 Гб for Microsoft® Windows® XP / 1536 Мб for Microsoft® Windows® Vista
  • Видеокарта: 128Мб или лучше с поддержкой DirectX9 Vertex Shader/ Pixel Shader 2.0 (NVIDIA GeForce 6600 или ATI Radeon 9800 или лучше)
  • Место на винчестере: 8.5 Гб
  • Звук:DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками
  • DVD-Rom

    Рекомендуемые требования:

  • Операционная система: Microsoft® Windows® XP Service Pack 2, Vista (с последними обновлениями)
  • Процессор: Intel Core 2 Duo 2.13ГГц or AMD X2 5600+
  • ОЗУ: 2 Гб
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 GTX или ATI Radeon X1950 PRO
  • Место на винчестере: 8.5Гб
  • Звук:DirectX 9.0c совместимая звуковая карта с колонками или наушниками
  • DVD-Rom

    Что ж. Требования оказались действительно вполне демократичными по меркам совеременных игр. Ожидание становится ещё более напряжённым!
  • Рубрики:  Игра

    Расы в Ведьмаке

    Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:20 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора Ни один настоящий фэнтези-мир не может обойтись без эльфов, карликов, гномов и других нечеловеческих рас. Это элемент определения жанра. Казалось бы, что трудно избежать часто банальных стереотипов, таких, как благородные эльфы, упрямые карлики или обычные люди. Несмотря на это, Анджей Сапковский показал, что это возможно. Создавая свою версию мира фэнтези, он привнес в избитый штампами, жанр огромную долю новизны.

    Автор достиг этого, взглянув на проблемы современного общества с необычной стороны, а затем перенеся свои взгляды в фэнтезийную вселенную. В конце концов, еще не факт, что мы, люди, имеющие столько трудностей в принятии друг друга из-за расовых, культурных и религиозных различий, жили бы также в мире, населенном эльфами, карликами и другими подобными расами.




    Люди (Human)

    Присутствие людей на континенте, а следовательно их история в мире Сапковского, начинается с "Первого Пришествия", приблизительно тысячу пятьсот лет назад - это самое знаковое событие, от которого, однако, остались лишь загадочные и неопределенные фрагменты в древних книгах. Фрагментарная и неполная информация, древние записи и неоднозначные фразы в старых рукописях намекают на идею, о том, что никаких людей перед пришествием на континенте не было, и что они прибыли во время "Соединения Сфер" или вскоре после этого. Словосочетание "Впервые Сошедший" вероятно говорит, что люди могли приплыть на сотнях судов. Согласно легенде, Ян Беккер - первый человек, который обуздал магию - был одним из тех пионеров. Он успокаивал грозные волны, создал водный поток из камней, приручил силы природы, таким образом, показывая, что волшебство не только хаотическая и разрушительная сила, но и инструмент для спасения жизни. "Первое Пришествие" людей произошло вслед за эльфами, которые приплыли на континент за тысячу лет до этого на блестящих белых судах. Гордые и надменные эльфы не предприняли никаких действий, когда пришли люди, воспринимая последних, как временных поселенцев, и предполагали, что люди вскоре исчезнут. Однако, со временем, человеческая раса захватывала все больше и больше пространства, вытесняя эльфов в леса, и строя собственные замки и города на руинах красивых эльфийских столиц.

    Несмотря на свое сегодняшнее господство, люди не могут чувствовать себя полностью в безопасности на завоеванных землях, поскольку различные монстры и животные все еще обитают в лесах и даже в городах. В ответ на эту опасность, несколько сотен лет назад, человеческие маги вывели первого Ведьмака - мутанта, созданного и обученного с единственной целью - убивать монстров.




    Эльфы (Elves)

    На первый взгляд эльфы - воплощение всех самых желательных черт и характеристик, которые можно придумать - они стройны, красивы, долго живут, интеллектуальны, талантливы и духовны. Но даже такие определения часто обманчивы, и эльфы могут оказаться, сродни людям - жестокими, равнодушными, полными презрения и ненависти к другим расам. История любит повторять саму себя. И вроде бы только что, сами эльфы победили гномов и вытеснили краснолюдов (карликов), а теперь они сами оказались на грани исчезновения. Обитающие в дремучих лесах или живущие в городских гетто, эльфы берут на вооружение одну из трех стратегий выживания - одни пробуют смешаться с людьми, другие притворяются, что ничего не случилось и следуют старым традициям, третие присоединяются к скоятаэлям (эльфам-повстанцам) и ведут партизанскую войну против завоевателей. Как ни странно, в этой ситуации повинен самый главный эльфийский герой.

    Пробуждая эльфов от их беспечности, когда люди захватывали их земли и города, эльфийский герой вел свою расу к окончательной гибели. Большинство эльфов, которые погибли в сражениях с подавляющими силами людей, были молоды и готовы к воспроизводству. Следовательно, те эльфы, которые выжили, несмотря на свой молодой внешний вид, являются старыми и неспособными воспроизвести потомство, и могут лишь наблюдать, как их, прежде большая, нация медленно исчезает.

    Другая гипотеза о появлении эльфов и людей - то, что они прибыли в этот мир из других измерений, завоевав там все, что только возможно. По этой теории, эльфы попали сюда сознательно, в то время как люди пришли в этот мир случайно, используя в своих интересах возникновение волшебного "Соединения Сфер".

    Рубрики:  Игра
    Друзья Геральта
    Враги Геральта
    Энциклопедия Мира Ведьмака

    Оружия

    Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:19 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Оружие: Булавы и молоты


    Использование непрофильного оружия в Ведьмаке - занятие на любителя. По большей части всё выпадающее барахло уступает нашим любимым мечам. Тем не менее, если вас веселит Ведьмак бегающий с огромной дубиной, то почему бы и нет? Кроме того некоторые образцы тяжёлого вооружения действительно наносят немалый урон и имеют нехилые бонусы. Данное вооружение наиболее эффективно против противников имеющих уязвимость к оглушению и нокдауну.

    Легкая дубинка

    Урон:
    2-10


    Тяжелая булава

    Урон:
    4-12
     
    Читать далее...
    Рубрики:  Игра
    Энциклопедия Мира Ведьмака

    Знаки, часть II

    Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:16 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Знаки: Игни


    После улучшения эта пирокинетическая волна вызывает у противника Воспламенение. Простой Знак Игни является эффективным оружием против чудовищ, восприимчивых к огню. Кроме того, этот Знак применяется вместо кремня для разжигания костров.
    Читать далее...
    Рубрики:  Игра
    Энциклопедия Мира Ведьмака

    Локации в игре

    Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:13 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Локации в игре




    Каэр Морхен


    Каэр Морхен - неприступная горная крепость, в которой на протяжении многих веков располагалась гильдия ведьмаков. Название крепости пришло из языка эльфов. Caer a'Muirehen переводится как "Крепость Старого Моря". Времена величия и славы крепости давно миновали. Зубчатые стены полуразрушены, рвы заросли, а по просторным залам гуляет холодный ветер. В настоящее время здесь живет всего несколько ведьмаков, но когда-то на печально известной Мучильне в Каэр Морхене проходили подготовку много юношей.

    Полевые заметки: Как и много лет назад Геральту придёться восстановить здесь свои навыки. Только теперь это не тренировка. Уклоняться придёться не от манекенов и учебных ловушек, а от реальных бандитов.

    Полезный совет: Внимательно читайте учебные подсказки, особенно те, которые касаются ведения боя.
    Читать далее...
    Рубрики:  Игра
    Энциклопедия Мира Ведьмака

    Знаки

    Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 16:11 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Знаки: Аард


    Мощный телекинетический импульс, отталкивающий и сбивающий с ног противников. Идеально подходит для атаки врагов, окруживших Геральта. Также может использоваться для разрушения препятствий и выполнения других действий, требующих большой физической силы.
    Под катом описания остальных знаков
    Рубрики:  Игра
    Энциклопедия Мира Ведьмака

    Броня

    Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:40 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Броня


    Рубашка
    Параметры:
    Обычная сорочка
    В этой одежде Геральт был обнаружен неподалёку от Каэр Морхена
    Слотов для эликсиров: 1
    Слотов для кинжалов: 1


    Простая кожаная куртка
    Параметры:
    Урон: -5%
    Эту броню вы получите от Весе мира в конце пролога. Если вы не накопите 5000 оренов, прослужит вам большую часть игры.
    Слотов для эликсиров: 1
    Слотов для кинжалов: 1


    Качественная кожаная куртка
    Параметры:
    Урон: -15%
    Сопротивление боли +10%
    Сопр. кровепотери +10%
    Сопр. воспламенению +10%
    Сопр. отравлению +10%
    Эту куртку можно купить у различных кузнецов в актах II-III. Она того стоит.
    Цена: 5000 оренов
    Слотов для эликсиров: 2
    Слотов для кинжалов: 1


    Броня Ворона
    Параметры:
    Урон: -20%
    Жизнь: +75
    Энергия: +15
    Регенерация жизни и энергии: +5%
    Сопротивление нокдауну: +25%
    Броня Ворона при нейтральном прохождении. Получаем при завершении квеста "Броня" в V акте.
    Слотов для эликсиров: 3
    Слотов для кинжалов: 2


    Эльфийская броня Ворона
    Параметры:
    Урон: -20%
    Мощность знаков: +10%
    Энергия +25
    Регенерация энергии: +10%
    Броня Ворона для сторонников нелюдей. Получаем при завершении квеста "Броня" в V акте.
    Слотов для эликсиров: 3
    Слотов для кинжалов: 2


    Орденская броня Ворона
    Параметры:
    Урон: -30%
    Жизнь: +150
    Урон +10%
    Регенерация жизни: +10%
    Броня Ворона для последователей Ордена. Получаем при завершении квеста "Броня" в V акте.
    Слотов для эликсиров: 3
    Слотов для кинжалов: 2
    Рубрики:  Игра
    Энциклопедия Мира Ведьмака

    Оружие: Серебряные мечи

    Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:39 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Оружие: Серебряные мечи


    Как известно, нечисть не любит серебро. Особенно если это серебро выковано и отточено в прекрасный меч. Свой первый серебряный меч ты получишь случайно. Со временем ты сможешь его серьёзно улучшить. А если проявишь себя достойно, то позже тебе достанутся ещё более мощные серебряные мечи - подлинные артефакты. Также ты сможешь временно улучшать свой серебряный меч натачивая, поливая специальными маслами или вкладывая в них силу рунных камней.

    Серебряный ведьмачий меч

    Урон:

    Базируется на стиле
    Свой первый серебряный меч ты получишь в начале II Акта. Твоей задачей будет выяснить, чей же меч тебе достался.


    Рунные мечи


    Свой меч ты можешь значительно усилить, перековав у кузнеца. Для перековки тебе понадобятся три руны. Если в клинке собраны три одинаковых руны, то это даст ему дополнительные бонусы.

    Руна Солнца - Воспламенение и Ослепление +25%
    Руна Земли - повреждение +10%; Нокдаун +25%
    Руна Луны - восприимчивость к серебру +10%

    Рунный меч (Руна Солнца,Руна Солнца,Руна Солнца)

    Урон:

    Базируется на стиле
    Критическое Ослепление и Воспламенение +75%;
    Восприимчивость к серебру +15%


    Рунный меч (Руна Солнца,Руна Солнца,Руна Земли)

    Урон:

    +15%
    Ослепление +25%; Нокдаун и Точный удар +50%


    Рунный меч (Руна Солнца,Руна Земли,Руна Земли)

    Урон:

    +30%
    Ослепление +50%; Нокдаун и Точный удар +25%


    Рунный меч (Руна Солнца,Руна Солнца,Руна Луны)

    Урон:

    Базируется на стиле
    Ослепление и Воспламенение +50%; Восприимчивость к серебру +15%


    Рунный меч (Руна Солнца,Руна Луны,Руна Луны)

    Урон:

    Базируется на стиле
    Ослепление и Воспламенение +25%; Восприимчивость к серебру +30%


    Рунный меч (Руна Солнца,Руна Земли,Руна Луны)

    Урон:

    +15%
    Нокдаун, Ослепление и Воспламенение +25%; Восприимчивость к серебру +15%


    Рунный меч (Руна Земли,Руна Земли,Руна Земли)

    Урон:

    +45%
    Нокдаун +75%


    Рунный меч (Руна Земли,Руна Земли,Руна Луны)

    Урон:

    +30%
    Нокдаун +75% Восприимчивость к серебру +15%


    Рунный меч (Руна Земли,Руна Луны,Руна Луны)

    Урон:

    +30%
    Нокдаун +75% Восприимчивость к серебру +30%


    Рунный меч (Руна Луны,Руна Луны,Руна Луны)

    Урон:

    Базируется на стиле
    Восприимчивость к серебру +45%


    Артефакты


    А вот эти два меча так просто не получишь. Их нужно заслужить, выполнив для каждого довольно непростые квесты.

    Арондит

    Урон:
    +60%
    Атака +10%; Обезоружить, Боль, Точный удар +50%

    Этот меч можно получить у Владычицы озера в IV Акте по завершению квеста о Предназначении.


    Лунное лезвие

    Урон:
    +100%
    Этот меч вручит в V Акте королевский ловчий в качестве одной из двух наград за именных монстров.
    Рубрики:  Игра
    Энциклопедия Мира Ведьмака

    Бестиарий: Именные монстры

    Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:36 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Бестиарий: Именные монстры


    Отдельной побочной сюжетной линией идут задания на убийства именных монстров. Чаще всего их даёт Королевский ловчий, но иногда и не он. В любом случае про ваши успехи или неудачи он в итоге узнает. Надо сказать, что этот ряд квестов настоятельно рекомендуется всем без исключения. Во-первых, за каждого убиенного монстра платят немалую сумму денег. Во-вторых, если вы убьёте всех до единого монстров из ниже приведенного списка, то в самом конце вас ожидает ещё более крутая награда - один из двух мощнейших в игре мечей. . После убийства в качестве доказательства вам необходимо будет снять с трупа голову поверженного монстра и отнести квестодателю.
    За один раз можно унести только одну голову. Так что если вы убили такого монстра, лучше прервите свой вояж, вернитесь и сдайте квест. Если вы случайно убили двух таких монстров подряд – не переживайте. Труп будет дожидаться вас пока вы не вернётесь. Главное ничего не берите. Выброшенный трофей после вашего ухода пропадёт.
    Также стоит знать, что наличие головы привязано к текущей броне Геральта. Если вы смените бронь, а у вас на крюке болталась голова, то голова останется "привязанной" к предыдущей броне. Так что перед обновкой не забудьте сбыть "ценный груз".

    Рунный сигиль из Макахама Лунное лезвие
    Рунный сигиль из Макахама Лунное лезвие


    Глава 1


    Квесты даёт Королевский ловчий, находится примерно в центре карты недалеко от заброшеных домов.

    Плавун Надир



    Квест: "Чудовище из озера"

    Местонахождение: Рядом с Купеческим Мостом у берега реки, со стороны мельницы (только ночью). Появляется вместе с несколькими утопцами.

    Награда: 200 оренов.

    Полезный совет: Атакуйте его в быстром стиле, не давайте себя окружить.


    Альгуль Оззрел



    Квест: "Король склепа"

    Местонахождение: В конце Склепа, после выполнения квеста стражника Микулы.

    Награда: 200 оренов.

    Полезный совет: Невозможно сбить с ног, есть небольшая защита от оглушения. Полезным будет использовать эликсир "Пурга". Старайтесь уклоняться назад от его мощного удара (когда он подпрыгивает и бьет).  


    Глава 2


    Квесты даёт Винсент Мейс, возле караулки.

    Кокатрикс



    Квест: "Чудовище из канализации"

    Местонахождение: Канализация, в месте "Логово Кокатрикса".

    Награда: 400 оренов.

    Полезный совет: Довольно простой противник, все, что у него есть - это скорость, иммунитет к ядам и защита от падений на пол. Противопоставьте этому атаки быстрым стилем, знак Аард и эликсиры.


    Археспора Кокакцидий



    Квест: "Кровожадное Растение"

    Местонахождение:
    1. Болота, на дороге от пристани к алтарю Мелитэле, чуть дальше глиняных ям.
    2. Около хижины дедушки.
    3. Рядом с разрушенной башней.
    (убить нужно только в одном из трех мест).

    Награда: 400 оренов.

    Полезный совет: Выманите в сторону всех окрестных монстров и перебейте их, чтобы не мешали. Используйте знак Игни, лучше даже несколько подряд. Для подстраховки можно выпить "Ласточку"


    Глава 3


    Квесты даёт Королевский ловчий, находится в купеческом квартале рядом с входом на кладбище.

    Королевская виверна Моа



    Квест: "Хищная виверна"

    Местонахождение: Остров Виверн в северной части Болот.

    Награда: 600 оренов.

    Полезный совет: Обязательно убейте сначала всех обычных Королевских виверн. Когда нападете на Моа, появятся несколько простых виверн. Используйте местность, чтобы разделить виверн хотя бы на время и старайтесь убить сначала обычных.


    Волк Вореф



    Квест: "Белый клык"

    Местонахождение: Ночью на кладбище големов с группой из нескольких волков или около деревни кирпичников.

    Награда: 600 оренов.

    Полезный совет: Довольно серьезный противник. Приготовьте эликсиры.


    Глава 4


    Квесты даёт Солтыс Тобиас Хоффман, находится в в своем доме в деревне

    Жрец-водяной Тэйу



    Квест: "Жрец-водяной"

    Местонахождение: Поля, северней заброшенной мельницы рядом с небольшим водоемом. Появляется вместе с несколькими последователями Дагона.

    Награда: 800 оренов.

    Полезный совет: Убейте жреца, чтобы не лечил, а затем и самого Тэйу и соратников.


    Цеметавр Уреус



    Квест: "Древний-цеметавр"

    Местонахождение: Склеп в Полях. За разрушаемой Аардом стеной.

    Награда: 800 оренов.

    Полезный совет: Очень сильный противник. Рекомендован силовой стиль.


    Глава 5


    Квесты даёт Королевский ловчий, находится на кладбище на болотах, в пещере у друидов.

    Брукса Лилли



    Квест: "Вампирица с болот"

    Местонахождение: Кладбище на болотах, на самом кладбище ночью.

    Награда: 1000 оренов.

    Полезный совет: Врывайтесь в центр группы альпов, используйте групповой стиль. Лягут все с пары ударов.


    Гаркаин Веспер



    Квест: "Кровавокрылый"

    Местонахождение: Кладбище на болотах, на самом кладбище ночью.

    Награда: 1000 оренов.

    Полезный совет: Нападает вместе с целой свитой вампиров и падальщиков. Будьте осторожны, может пригодиться "Пурга".
    Рубрики:  Игра
    Энциклопедия Мира Ведьмака

    Оружие: Стальные мечи

    Воскресенье, 18 Мая 2008 г. 15:34 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Оружие: Стальные мечи


    Стальной меч - лучший друг ведьмака. Ну, не считая, конечно, ещё серебряного. Вопреки расхожему мнению, стальной меч используется не только против людей. Им также можно успешно отмахаться от всякого дикого зверья вроде волков. Все стальные мечи в игре можно условно разделить на несколько категорий: рухлядь, которая валится под ноги, обычные мечи с интересными бонусами, ведьмачьи рунные клинки, которые придётся ковать или очень тщательно искать, а также уникальные, можно даже сказать, артефакные мечи. Стальной меч Геральт может таскать не только за спиной, но и на бедре, хотя необходимость этого довольно спорная. В любом случае, вопреки расхожему мнению, коллекционерам металлолома в Ведьмаке есть, где разгуляться.


    Рухлядь


    Нафига они ведьмаку - категорически неясно. Пользы от них ну аж никакой, одни неприятности. Но тем не менее их наличие в игре вполне оправдано историческим реализмом, именно таким вот металлоломом часто и воевали пехотинцы, стражники и прочий рядовой состав.

    Ржавый меч

    Урон:

    -30%


    Темерский железный меч

    Урон:

    -30%


    Темерский стальной меч

    Урон:

    -20%


    Меч Ордена

    Урон:

    -10%

    Местонахождение: Караульная Ордена, локация Храмовый квартал - сразу за оружейником Ордена в сторону кладбища



    Обычные мечи


    Вот эти мечи уже могут представлять интерес. Сниженный урон по крайней мере компенсируется дополнительными эффектами. Исключение составляет только Священный меч ордена, который бонусов не имеет, но урон немного увеличивает.

    Эльфийский меч из Синих гор

    Урон:

    -30%
    Обезоружить +20%; Точный удар +15%


    Церемониальный меч из Деитвена

    Урон:
    -30%
    Обезоружить +60%;Точный удар +30%


    Рунный меч из Dol Blathanna

    Урон:
    -20%
    Обезоружить +23% Точный удар +40%


    Запрещённый меч

    Урон:

    -10%
    Критические Кровотечение и Боль, Точный удар +30%


    Священный меч Ордена

    Урон:

    +10%



    Стальные и метеоритные ведьмачьи мечи


    Основной рабочий инструмент ведьмака. Если вам наплевать на продвинутый дизайн эльфийский клинков, лень лазить по болотам или копить безумные деньги, то эти мечи - ваш выбор. Свой первый приличный меч вы получите в конце пролога, а затем сможете его модифицировать с помощью рун, сколько душе угодно. Для того, чтобы получить метеоритный клинок, вам нужно заполучить не менее трёх кусков руды, а затем найти кузнеца. Интерфейс ковки выглядит как покупка, т.е. в ассортименте кузнеца появляются мечи, которые кузнец может выковать из имеющейся у вас руды. После ковки рунный меч заменит тот, что был у вас инвентаре, который Геральт просто бросит на землю. Как правило, рядом с кузнецами стоят торговцы оружием, так что можете заранее сбагрить старый меч и заработать сотню другую оренов. Если при ковке были использованы три одинаковых куска руды, то меч получит дополнительные бонусы.

    Метеоритная руда:
    Синяя метеоритная руда (СМ) - критическая Боль +10%
    Красная метеоритная руда (КМ) - повреждение + 15%
    Желтая метеоритная руда (ЖМ) - повреждение +20%; Боль, Оглушение, Точный удар +40%

    Ведьмачий стальной меч

    Урон:

    Базируется на стиле


    Метеоритный меч (СМ+СМ+СМ)

    Урон:

    Базируется на стиле
    Критическая Боль +45%; Обезоружить +20%


    Метеоритный меч (СМ+СМ+КМ)

    Урон:

    +5%
    Боль +10%


    Метеоритный меч (СМ+СМ+ЖМ)

    Урон:

    +8%
    Боль +35%; Обезоружить и Точный удар +10%


    Метеоритный меч (КМ+КМ+КМ)

    Урон:

    +40%
    Кровотечение +30%


    Метеоритный меч (КМ+КМ+СМ)

    Урон:

    +20%
    Боль +10%


    Метеоритный меч (КМ+КМ+ЖМ)

    Урон:

    +28%
    Боль, Оглушить, Точный удар +10%


    Метеоритный меч (ЖМ, ЖМ, ЖМ)

    Урон:

    +24%
    Боль, Оглушить, Кровотечение, Точный удар +30%


    Метеоритный меч (ЖМ+ЖМ+СМ)

    Урон:

    +16%
    Боль +30%; Обезоружить и Точный удар +20%


    Метеоритный меч (ЖМ, ЖМ+КМ)

    Урон:

    +21%
    Боль, Оглушить, Точный удар +20%


    Метеоритный меч (ЖМ+СМ+КМ)

    Урон:

    +13%
    Боль +20%; Оглушить и Точный удар +10%



    Артефакты


    Отличные мечи, способные не только создать конкуренцию классическим ведьмачьим метеоритным мечам, но даже превзойти их. Получить или найти эти мечи непросто, но они стоят затраченных усилий.

    Гарваль

    Урон:
    +30%
    Обезоружить, критическая Боль, Точный удар +20%

    Местонахождение:Осторов Виверн, локация Лес на болотах - на северо-запад от Рощи друидов


    Гвихир

    Урон:

    +50%
    Обезоружить, критическая Боль, Точный удар +40%

    Местонахождение: Локация Деревня, купить у сына Кузнеца


    D'yaebl

    Урон:

    +30%
    Критическая Боль +50%; Обезоружить противника +25%

    Местонахождение: Дает Велерад в 5-й главе, после снятия проклятия с Адды


    Рунный сигиль из Макахама

    Урон:

    +100%

    Местонахождение : Локация Поля, на юг от входа на локацию со стороны деревни (это был баг, в версии 1.2 меч оттуда убрали); Награда у Главного королевского ловчего за 10 пойманых тварей; Снять с трупа Жан Пьера - капитана наёмников (квест "Грязь и бархат"); Награда за квест "Больно не будет"


    Ard'aenye

    Урон:
    +200%


    Местонахождение:
    Принадлежит Великому Магистру, на сегодняшний день взять его невозможно. Ждём аддонов.
    Рубрики:  Игра
    Энциклопедия Мира Ведьмака

    Прохождение Ведьмака: Эпилог

    Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:27 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Прохождение Ведьмака: Эпилог


    Вы возвращаетесь в Храмовый Квартал, теперь уже в последний раз. Эпилог не длинный, но дает вам возможность наконец – то получить удовлетворение от хорошо сделанной работы.


    Читать далее...
    Рубрики:  Игра
    Геральт
    Персонажи
    Друзья Геральта
    Враги Геральта
    Картинки
    Прохождения игры

    Прохождение Ведьмака: V Акт ч.2

    Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:24 + в цитатник
    Рубрики:  Игра
    Геральт
    Персонажи
    Друзья Геральта
    Враги Геральта
    Картинки
    Карточки
    Прохождения игры

    Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1

    Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:20 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Прохождение Ведьмака: V Акт ч.1


    В сопровождении Лютика вы возвращаетесь в Вызиму, объятую огнем. Помните, что Лютик везет с собой весь ваш инвентарь. Формально, пятая глава начнется с того момента, как вы войдете в Старую Вызиму, но пару квестов можно получить уже на самой дамбе.


    Читать далее...
    Рубрики:  Игра
    Геральт
    Персонажи
    Друзья Геральта
    Враги Геральта
    Картинки
    Карточки
    Прохождения игры

    Прохождение Ведьмака: IV Акт

    Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:17 + в цитатник
    Selon_Vie (Ведьмаки) все записи автора

    Прохождение Ведьмака: IV Акт


    Действие главы проходит немного в стороне от основной сюжетной линии. В этой главе вы сможете выяснить больше о себе и о Альвине, и наконец-то встретиться с Беренгаром.


    Читать далее...
    Рубрики:  Игра
    Геральт
    Персонажи
    Друзья Геральта
    Враги Геральта
    Карточки
    Прохождения игры

    Прохождение Ведьмака: III Акт ч.2

    Четверг, 15 Мая 2008 г. 21:16 + в цитатник
    Рубрики:  Игра
    Геральт
    Персонажи
    Друзья Геральта
    Враги Геральта
    Карточки
    Прохождения игры


    Поиск сообщений в Ведьмаки
    Страницы: [5] 4 3 2 1 Календарь