-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Живопись_Китая

 -Интересы

изучение искусства и традиций живописи древнего ки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 52




ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В СООБЩЕСТВО ПОСВЯЩЁННОЕ ИЗУЧЕНИЮ ТРАДИЦИЙ И ИСКУССТВ КИТАЯ И ЕГО СОСЕДЕЙ! ПРАВИЛА СООБЩЕСТВА: 1. Сообщество создано для обмена информацией по этой теме, обменом опыта. Задавайте вопросы, спрошивайте совета и по возможности отвечайте. 2. Большие картинки вставлять в пост по одной! 3. Помещать картинки в соответствующие разделы! 5. Никакого флуда! 6. Никакой рекламы! Модераторы - ДНЕВНИК КЛЕОПАТРЫ и YuliaBA

Говядина с луком и ростками бамбука

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:29 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора  (196x250, 43Kb)
РЕЦЕПТИК
Говядина с луком и ростками бамбука.

250г говядины
2 луковицы
50г консервированных ростков бамбука
100г растительного масла
2 ст ложки соевого соуса
1 ч ложка кунжутного масла
1 ч ложка крахмала
1 ч ложка соли
1 щепотка молотого чёрного перца

Нарезать говядину соломкой. Перемешать с чайной ложкой крахмала и столовой ложкой соевого соуса. Нарезать лук половинками кружков. Нагреть 30г масла и поджарить лук, добавив соли. Переложить в тарелки. Нагреть остальные 70г масла. Полить говядину кунжутным маслом и обжарить её с 2ух сторон. Когда мясо изменит цвет, добавить поджаренный лук, нарезанные соломкой ростки бамбука. Быстро перемешать и подавать с плиты.
Приятного аппетита!
Рубрики:  Китайская кухня



Процитировано 1 раз

=)

Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 11:12 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора К большому сожалению не знаю авторов, но красотища обалдеть!!!
0194ff183dad7ca47f (482x699, 79Kb)

d777f205e94ec9b2fa (468x699, 64Kb)
Рубрики:  Живопись



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Урок №3 Пион

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:10 + в цитатник
Аноним (Живопись_Китая) все записи автора Урок №3 Пион

итог
 (509x699, 136Kb)
Рубрики:  Мастер-класс



Процитировано 2 раз

Урок №2 Воробей

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:08 + в цитатник
Аноним (Живопись_Китая) все записи автора Урок №2 Воробей

итог
 (506x699, 96Kb)
Рубрики:  Мастер-класс



Процитировано 1 раз

Урок №1 Бамбук

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 13:06 + в цитатник
Аноним (Живопись_Китая) все записи автора Урок №1 БАМБУК
Для новичка для начала нужно на бумаге потренироваться делать похожие мазки кистью, используя разные краски и кисти.
Рубрики:  Мастер-класс



Процитировано 1 раз

Уроки рисования

Понедельник, 04 Февраля 2008 г. 12:55 + в цитатник
Аноним (Живопись_Китая) все записи автора Предлогаю несколько уроков рисования в технике китайской живописи из этой книги. Уроки весьма понятны и просты. Пробуйте и показывайте свои результаты!
Учебник (507x699, 125Kb)
Рубрики:  Мастер-класс



Процитировано 1 раз

УДАЧЛИВЫЙ ФЕН-ШУЙ

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:16 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора  (310x372, 18Kb)
УДАЧЛИВЫЙ ФЕН-ШУЙ
Наверное, нет на свете ничего скучнее, чем так называемая "народная мудрость"! Ох, уж эти пронафталиненные приметы, неужто и в XXI веке кто-то может бояться черных кошек и баб с пустыми ведрами? Не спорю: если есть народная мудрость, должна быть и народная глупость, но многие люди верят в УДАЧУ. Однако в большинстве своем приметы - закодированная информация, обобщенный опыт множества поколений. И если наши бабушки-прабабушки до всего доходили интуицией, то древние китайцы, создатели Фэн Шуй, открывали законы удачи и неудачи. И вот замечательно: их выводы, как правило, совпадают с нашими родимыми народными приметами. Давайте возьмем десяток примет удачи - и "расшифруем" их по Фэн Шуй.
1. НЕ СИДИ НА УГЛУ
2. НЕ ПРОЩАЙСЯ ЧЕРЕЗ ПОРОГ
3. НЕ ГОТОВЬ В ПЛОХОМ НАСТРОЕНИИ
4. НЕ СТОЙ ЗА СПИНОЙ,
5. НЕ ЗАГОНЯЙ СЕБЯ В УГОЛ
6. НЕ СМОТРИСЬ В ТРЕСНУТОЕ ЗЕРКАЛО
7. ЗЕРКАЛЬЦЕ В КАРМАНЕ ОТ ВРАГА УБЕРЕЖЕТ и т д

Читать далее...



Процитировано 4 раз

Благовония в Фен Шуй

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:13 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора Благовония в Фен Шуй


Очищение пространства с помощью благовоний весьма популярная процедура в фэн шуй. Но здесь надо помнить о том, какими благовониями Вы это делаете. В настоящее время предлагается огромный ассортимент ароматических палочек: индийские, таиландские, китайские, тибетские, непальские, бутанские и т.д.

Читать далее...
Рубрики:  Благовония
Фен-Шуй



Процитировано 1 раз

Копий с китайского художника Ци Бай Ши.

Четверг, 24 Января 2008 г. 13:08 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора Копий с китайского художника Ци Бай Ши.
Пион
Креветки
Рубрики:  Живопись
Художники
Каллиграфия



Процитировано 1 раз

Фэн-шуй. Историческое назначение

Четверг, 24 Января 2008 г. 12:28 + в цитатник
Аноним (Живопись_Китая) все записи автора  (400x397, 71Kb)
Фэн-шуй. Историческое назначение


Фэн-шуй - это древнекитайское искусство, которое рассматривает человека и все, что его окружает, как единую структуру и стремится привести эту структуру к максимальной гармонии. Фэн-шуй сочетает мистико-символическую традицию "И Цзин" (книги перемен) с принципами экологии, законами архитектуры, и искусством дизайна. Согласно Фэн-шуй, здоровье, счастье и преуспевание человека во многом зависят от того, как обустроено его жилище и рабочее место. Таким образом, целью Фэн-шуй является установление гармонии в окружающей среде космических потоках пространства и времени - для улучшения человеческой судьбы.

Фэн-шуй - это два китайских иероглифа, которыми называют ветер и воду. Ветер - это энергетические потоки неба, а вода течет в пространстве Земли, меняя рельеф и обтачивая большие горы. Фэн шуй представляет собой систему определения потоков энергии во времени. Когда строится любой объект в природной среде, подразумевается, что он будет максимально долго существовать во времени и давать людям возможность пребывать в его границах с максимальной пользой.
Рубрики:  Фен-Шуй

О живописи

Среда, 23 Января 2008 г. 21:25 + в цитатник
Аноним (Живопись_Китая) все записи автора О живописи
В старину Се Хэ говорил, что в живописи существуют шесть законов:

первый - живое движение в созвучии энергий;

второй - четкое письмо кистью;

третий - живописание образов соответственно предметам;

четвертый - наложение цветов согласно родам вещей;

пятый - расположение предметов согласно общему плану;

шестой - передача образцов посредством письма.

С древних времен немногие живописцы смогли постичь все шесть законов. Я, Яньюань, попытаюсь разъяснить их.

Читать далее...



Процитировано 1 раз

Ароматические масла и знаки зодиака

Среда, 23 Января 2008 г. 21:17 + в цитатник
Аноним (Живопись_Китая) все записи автора Ароматические масла и знаки зодиака

Каждому знаку зодиака соответствуют свои ароматические масла.
Мир ароматов безграничен, возможности эфирных масел поистине неисчерпаемы.
Вы уже знаете, какие масла советует Вам медицина, психология и даже магия. Теперь мы предлагаем Вам познакомиться с рекомендациями астрологов и узнать, какие ароматы соответствуют каждому из знаков зодиака.
Загляните в "ароматический гороскоп", если Вы никак не можете решить, какое масло предложить или подарить друзьям и знакомым. Покажите гороскоп клиенту, у которого "разбежались глаза" от многообразия видов и свойств масел. И, возможно, именно "ароматический гороскоп" поможет Вам или Вашим клиентам окончательно определиться с выбором аромата!
Читать далее...



Процитировано 3 раз

Основные материалы №3

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:57 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора  (699x450, 49Kb)
ТУШЕЧНИЦА
В тушечнице растирают палочки туши. Обычно тушечницы делают из сланца, начинающие художники могут использовать из какого-нибудь другого материала с добавлением глины. Поверхность на которой растирают палочку должна быть достаточно ровной, чтобы в итоге не было комочков.
Что бы развесть тушь, налейте в тушечницу немого воды. С помощью палочки выплесните воду из углубления в донышке тушечницы и начните растирать палочку о дно тушечнецы. Не забываюте добавлять из углубления воду.
Мыть тушечницу следует без мыла после каждого использования.

Метки:  

Основные материалы

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:44 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора  (426x698, 41Kb)
Для того что бы поддерживать кисти в хорошем состояни, всегда тщательно промывайте их холодной водой, но не мойте их с мылом. Отожмите пальцами кисть и придайте её кончику острую форму. После подвестеили положите на край стола.

Метки:  

Основные материалы №2

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 19:07 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора КИСТИ
Первая кисть появилась в Китае более 2000 лет назад. Чаще всего используют волоски овцы, соболя, ласки, кролика, а так же конский волос.
Кисти делятся на два типа: из коричневых или рыжеватых волосков (жесткие кисти) и из белых (мягкие кисти).
У коричневых( соболь, олень, ласка, конский волос)способность способность гибко реагировать на движение руки художника. Кончик такой кисти хорошо сохраняет изначальную форму. Хороша для фактурных эффектов.
У белых (кролик, овца) способность впитывать жидкость, возможность наносить очень широкие и мягкие мазки.
Существуют и комбеникованные кисти.

Метки:  

Основные материалы №1

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:48 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора
ТУШЬ
Бывает двух видов: ЖИДКАЯ и В ФОРМЕ ПАЛОЧКИ.
Палочка туши сделана из соснового или маслянистого угля и клейкого вещества. Эту эмульсию заливают в форму, дают остыть и затвердеть. Многие палочки украшен: рельефными узорами, иногда расписоны цветочными орнаментами. В былые времена палочки туши украшались аппликацией из литового золота и инкрустировались драгоценными камнями.
Палочки туши различны по ооттенку и качеству. Тона варьируются от коричневатых до голубоватых, это зависит от типа угля, который использовали при изготовленнии туши.
Тушь низкого качества состоит как бы из мельчайших гранул, поэтому требует тщательного растирания, прежде чем обретёт чёрный цвет. Тушь высокого качества растирается с легкостью, без скрипа или царапин, и почти сразу дает глубокий, насыщенный оттенок чёрного цвета. Некоторые художники могут определить качество туши по запоху.
Китайские сорта туши, как правило, дешевле японских из-за разницы в затратах на производство. Японские палочки туши иногда маркираваны золотыми и серебрянными точками для обозначения качества. Серебряные точки лучше, чем золотые. Чем меньше точек, тем лучше качество туши. Китайская тушь высшего сорта помечена на конце палочки числом 101.

ЖИДКАЯ ТУШЬ. Старайтесь не пользоваться индийскими сортами туши, ткони содержат шеллак, вредный для волосков кисти. Предпочтительнее китайские, японские или корейские сорта туши.

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:24 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора
Суми-э - это одновременно техника живописи, ощущение и философия. Всё это представляет собой целостный аккорд, но не существующий по отдельности.Это лёгкий ветер и аромат цветка. Это энергия и дисциплина.

Метки:  

Что такое СУМИ-Э ?

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 17:15 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора Что такое Суми-Э ?
Слово "суми" означает "тушь". Когда к суми добавляем Э, получается "картина, написанная тушью". В наши дни на Западе принято называть суми-э любое изображение, написанное тушью с использованием технических приёмов работы кистью, традиционно принятых в Азии.
Искусство суми-э возникло в КИТАЕ ок. 6000 лет назад. Именно каллиграфия дала равитие живописи. Первая картина, написанная тушью на шелке, появилась ок. 200 лет до н.э. В эпоху династии Южная Сун (1127-1276г.)
Портретные композиции, природные мотивы и городские виды; растения и животные; реализм и абстракция; переходот чёрного к тонким оттенкам серего и использование ярких цветов,- всё это "СУМИ-Э"

Метки:  


Процитировано 1 раз

Древняя цивилизация КИТАЙ

Воскресенье, 11 Ноября 2007 г. 16:54 + в цитатник
YuliaBA (Живопись_Китая) все записи автора Древняя цивилизация Китая, пожалуй, одна из редких культур в истории человечества, имеющая свои самостоятельные истоки зарождения. Это единственная непрекращающаяся и непрерывно развивающаяся этнокультура. Зародившись тысячелетия назад, китайская культура процветает и сегодня. Древние образцы китайской живописи восходят к периоду неолита (ок. 6-5 тысячелетия до н.э.).
Китайская живопись разительно отличается от западной не столько набором технических средств, сколько принципиально отличным художественным языком, куда более условным и декоративным. Для нас сложно опознать эмоциональную насыщенность китайской живописи, поскольку у китайцев другие способы проявления чувств и другое отношение к самим этим чувствам.

ПЕРВЫЕ ИЗВЕСТНЫЕ в Китае ИЗОБРАЖЕНИЯ, картины - узкие фризы в пещерных храмах. Позже эти условные, почти орнаментальные полосы расширились до больших размеров. Также эти храмы украшались свитками, вертикальными и горизонтальными. Вертикальный свиток - это обычно одна или несколько жанровых сценок, помещенных одна над другой, а горизонтальный - картина, бесконечная в обе стороны, своеобразная живописная книга.

Ещё одной несомненной национальной особенностью китайской живописи является КАЛЛИГРАФИЯ . Китайская письменность возникла из процесса постепенного писания иероглифов и развитие письменности повлекло за собой рождение искусства каллиграфии. Каллиграфия притягивает тем, что на бумаге штрихами кистью и тушью создаются разные стили написания иероглифов, причем, искусство китайской каллиграфии передается из поколения в поколение и процветает и в наши дни. В истории Китая известна целая плеяда выдающихся каллиграфов, воплотивших в своем творчестве стиль различных династий. Любовь к каллиграфии встретишь сегодня повсюду в Китае.

ЖАНРЫ китайской живописи довольно разнообразны. Так, существовали анималистические жанры ("Цветы и птицы", "Растения и насекомые"), бытовые жанры ("Люди и предметы"), парадный портрет, миниатюра на веерах и других предметах обихода и пейзажная живопись ("Горы и воды"). В Китае не существовало натюрморта в привычном для нас смысле, неподвижные предметы с точки зрения китайцев мертвы без динамики движения жизни и времени. Если рисовали камни или фрукты, то рядом с камнем всегда растение, а фрукты всегда на ветке.

Из всех жанров наибольшее значение приобрел ПЕЙЗАЖ. Живописцы эпохи Сун, прежде всего Ли Сысюнь и Ли Чжаодао пользовались особой декоративной системой и писали наполненные ощущением радости, яркие по колориту картины с нагромождением дворцов и персонажей. В этих работах пейзаж - место для прогулок и развлечений.



Процитировано 2 раз

Дневник Живопись_Китая

Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 18:32 + в цитатник
ТРАДИЦИЙ ЖИВОПИСИ ДРЕВНЕГО КИТАЯ


Поиск сообщений в Живопись_Китая
Страницы: 2 [1] Календарь