Бельё я вижу. Я не понимаю задумки рекламщиков. Зачем вообще это надо? Это бельё далеко не способствует использованию презервативов, наоборот при его виде отбивает всякое желание... а креатив для креатива - это не реклама.
"Для того, чтобы склонить мужчин пользоваться именно этими презервативами, агентство предоставило им нехитрый выбор. Выбор чисто номинальный, потому что кто же в здравом уме согласится при таком раскладе выбрать что-нибудь кроме Durex Performa.
Инсайт партизанки — многие мужчины, для того, чтобы отсрочить кульминацию, начинают думать о чем-то вовсе невозбуждающем. К ежегодной крупнейшей в Новой Зеландии выставке достижений в секс-индустрии DDB выпустило подушки, на одной стороне которых был изображен предельно непривлекательный персонаж (чтобы было на кого отвлечься в процессе), а на другой — альтернатива столь скорбному и неприятному сексу.
Сотни жутких подушек были с успехом проданы в секс-шопах после завершения выставки. Рост продаж презервативов превысил ожидаемые показатели на 28%."