-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в любители_рекламы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 3790


Durex извращается...^^

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Kej   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 13:50 (ссылка)
Обясните мне тупой, в чём прикол?
Ответить С цитатой В цитатник
зеленое_солнце   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:05 (ссылка)
Fireflyrock, в постельном белье^^
Ответить С цитатой В цитатник
Kej   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:07 (ссылка)
Бельё я вижу. Я не понимаю задумки рекламщиков. Зачем вообще это надо? Это бельё далеко не способствует использованию презервативов, наоборот при его виде отбивает всякое желание... а креатив для креатива - это не реклама.
Ответить С цитатой В цитатник
Brazen_Hussy   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:29 (ссылка)
Fireflyrock, так тут же написаннр lasts longer - дольше не кончать!
Ответить С цитатой В цитатник
Brazen_Hussy   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
пс
вот так становится ясно, что реклама на наш рынок не ориентированна:)
у канадца бы не возникло вопросов:))
Ответить С цитатой В цитатник
shrk87   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 17:06 (ссылка)
весело)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Эфир_ака_Ктулху   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:34 (ссылка)
XDD классно)
Особенно мужик с чупа-чупсом)
Ответить С цитатой В цитатник
smallpurpleboom   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 21:17 (ссылка)
"Для того, чтобы склонить мужчин пользоваться именно этими презервативами, агентство предоставило им нехитрый выбор. Выбор чисто номинальный, потому что кто же в здравом уме согласится при таком раскладе выбрать что-нибудь кроме Durex Performa.

Инсайт партизанки — многие мужчины, для того, чтобы отсрочить кульминацию, начинают думать о чем-то вовсе невозбуждающем. К ежегодной крупнейшей в Новой Зеландии выставке достижений в секс-индустрии DDB выпустило подушки, на одной стороне которых был изображен предельно непривлекательный персонаж (чтобы было на кого отвлечься в процессе), а на другой — альтернатива столь скорбному и неприятному сексу.


Сотни жутких подушек были с успехом проданы в секс-шопах после завершения выставки. Рост продаж презервативов превысил ожидаемые показатели на 28%."
Ответить С цитатой В цитатник
CherryMa   обратиться по имени Суббота, 07 Марта 2009 г. 12:07 (ссылка)
Аааа...жесть вообще)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку