Elinor_V обратиться по имени
Четверг, 13 Сентября 2007 г. 12:09 (ссылка)
Вот, накопала на звуки.ру про Секту Мо
"Не мог Эдмунд Шклярский - композитор, художник, - обойти в своем творчестве стороной вопросы современной электронной музыки. И как концептуалист-теоретик не мог не подвести под свою первую ступень к созданию эстетическую платформу: "Альбом... представляет собой первую ступень к созданию электрического театра, театра с нарушенными причинно-следственными связями, театра пограничных состояний..." Сложно? Нерационально? Но проблема создания "осязаемых", законченных образов, кажется, и не стояла. Отброшенными оказались стандартные песенные формы и привычные модели текстообразования. За исходную формулу принята "закольцованность", многократное повторение музыкальных тем и речевых оборотов, постепенно перерождающихся в подобие заклинаний - звуковой ряд уподобился "живой" речи, а слова - символам алхимическо-электрической эстетики (примерно так объясняет суть пластинки приложенный пресс-релиз).
Алхимико-индустриальный спектакль. Электричество - кровь металла. Звуки - по заколдованному кругу. От "Venenum Rerum Omnium" до "Будь Навсегда" со скоростью 33 1/3 оборота. Изящная, как ELO, таинственная, как LAIBACH, динамичная, как PRODIGY, СЕКТА МАГИЧЕСКИХ ОБРАЗОВ питается энергией и "восточными" интонациями ПИКНИКА ("Пить Электричество", "Чужие Племена")... Но Эдмунд никому не подражает. Скорее, переиначивает современные европейские поп-технологии на наш, питерский лад."