Дорогие коллеги, други и подруги! Это сообщество посвящено вопросам полиграфии, верстки и графического дизайна. Про веб, одежду, интерьер и дизайн дневников — в другие сообщества, я ничего в этом не понимаю. Чтобы стать участником, пишите личное сообщение, в котором неплохо рассказать что-нибудь о себе и о своей работе
Дружественные сообщества
Внимание! За хамское поведение, оскорбления и рекламу посторонних вещей выдается, как в старые добрые времена, плюс (+). И, как во времена новые и злые, следующим ходом будет пожизненный бан.
упаковка и экология |
Любопытная дискуссия на эту тему может получится тут: http://community.livejournal.com/ru_designer/3267670.html
А вы что думаете на эту тему? Или всем параллельно?
Буду рада интересным ссылкам и нестандартным решениям!
|
о нестандартной рекламе |
с картинками
|
Динамические логотипы |
http://www.sostav.ru/news/2008/09/16/tri/
все уши прожужали. Уже настряпали клонов.
|
невероятное что-то |
Персонажи Сбербанка, ранее присутствующие лишь в корпоративной газете, стали использоваться в BTL.
Корпоративные герои Сберик и Сберочка (официальное название), все чаще становятся символом бренда в рекламных акциях. Персонажи представляют собой ожившую облему логотипа, который в свою очередь является символом кошелька.
Читаем на admе.
|
куда идет фирстиль, айдентика и логотип |
... не всегда, а в ряде случаев.
Материалы с нижеобъявленного семинара, который я таки небезуспешно посетила.
Вложение: 3697463_tta.pdf
|
Хочется пойти |
|
нестандартные рекламоносители |
Очень цепляет!
подумай об этом=)
если я заменюююю батарееейки...
Подними жопу и пройдись.
Экономь бумагу, спасай леса Амазоки!
Протяни руку помощи
Острый, очень острый соус! На Инглише — игра слов «острый» и «горячий».
Макарошки)
Жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на хреновую работу.
Недорого имплантирую зубы!
Милицейская волна, блин.
Иде Я?
Займись Йогой.
Примерь часики.
Беги, мил человек, беги.
Вход для дохляков. Выход для качков.
Пользуйся только тем, что тебе действительно необходимо. Экомь воду.
Пивка?
Посмотри, как просто накормить голодного.
Питьевая вода на планете заканчивается. Остановите глобальное потепление.
БоБр Добр.
Привет=)
|
Оживим сообщество? |
Приветствую всех! Намыла энное количество ценной литературы, буду радовать вас.
Вот вам знаменитая книга Огилви «Тайны рекламного двора», не прочитав которую, говорят, бессовестно заниматься рекламой. Читаем, используем в докладах, даем почитать друзьям=)
Вложение: 3694447_Ogilvi_D.pdf
|
Пятница! |
|
|
Согласитесь, шрифт студии Лебедева купить нельзя. Нигде. |
Вложение: 3690657_shrift_artemius.rar
|
Вне штата сотрудников |
|
мой свежий шедевр))) |
|
Скрипты для Индиза |
|
требуется раб |
|
Памажыте люди добрыя... |
|
чудеса промдизайна |
|
Истребитель для работы и развлечений |
Метки: mac prepress |
Может, посоветуете чего? |
|
Нужны модели! |
|
Самые полезные советы |
|
Проняло слегка... |
|
Хумор |
|
СКОЛЬКО денег в граммах? |
(Я взяла с ru_design)
Одна из самых больших проблем начинающих фрилансеров — оценка стоимости задания.
На самом деле — оценка стоимости проектов — очень не простой момент и очень важно научится правильно оценивать стоимость проекта, что предлагается.
Тот, кто считает, что в этом ошибаются только начинающие — глубоко не прав, ошибкой цены и сроков грешат даже более-менее успешные фрилансеры, а то и профессионалы. Очень часто успех или неудача проекта упираются корнем в изначальную оценку цены и сроков.
Так как же правильно оценить проект?
Чтобы постараться более правильно оценить проект, выполните следующие пункты:
1. Разбейте общую задачу на подзадачи, так, чтобы каждая подзадача минимально была связана с другой подзадачей.
2. Проанализируйте требования клиента, насколько они детальны? Если не хватает детализации — значит нужно выяснить у клиента эти моменты.
3. Попробуйте оценить каждую из подзадач по срокам.
4. Добавьте к срокам, определенным Вами в п.3 +25-30% от времени. Как бы это не звучало странно — мы всегда оценивает сроки слишком оптимистично и как правило ошибаемся. Буфер в 25-30% должен Вам помочь в решении этой проблемы.
5. Ответьте на вопрос: будете ли Вы тратить какое-то количество времени на общение с клиентом? Если да — то заложите это время тоже в бюджет. Вы не должны делать это за бесплатно.
6. Сложите количество часов, полученных в результате пунктов 1-5 и сделайте оценку проекту, исходя из оплаты за час Вашей работы.
В результате пунктов 1—6 Вы получили сумму в N (допустим евро). Собираетесь ее назвать клиенту? Нет, это не правильно.
Задайте себе следующие вопросы:
1. Насколько хорошо Вы знаете клиента? Всегда ли он придерживается условий, определенных изначально перед стартом проекта или постоянно добавляет пункты во время работы ?
2. Имеете ли Вы достаточно опыта в данной области? Нет ли каких-либо моментов в проекте, где Вы слабо ориентируетесь?
Если в п1 ответ «добавляет», то к общей стоимости добавьте 30%-50% стоимости проекта, в зависимости от интенсивности добавления.
Если в п2 ответ «есть моменты, где я слабо ориентируюсь», то добавьте к срокам реализации проекта 10-30% от общего времени (без доплаты со стороны клиента — ведь он не должен платить за Ваше «обучение»).
Теперь Вы получили реальные сроки и цену проекта. Но и это еще не все.
Насколько желаемый этот клиент? Является ли он известным? Если да — сделайте скидку в 10-15% от получившейся стоимости (при этом сначала скажите клиенту общую сумму, а потом сообщите о скидке — клиент оценит).
Итак — Вы получили окончательную стоимость. Ее можно уже назвать.
А вот к получившимся срокам стоит добавить 30% от них «на всякий случай». Теперь и сроки у Вас уже правильные.
Вот теперь Вы правильно расчитали сроки и время на реализацию проекта.
|