Я раза 3 говорила в группе, что в конце марта надо идти в бухгалтерию - принести копию паспорта и прописки, сдать туда, получите новую карточку. Я уже получила :-[
Ясно, завтра объявлю всем..
Dima_GERA, ну, а что там с оформлением.. я так понимаю, на одной странице должна быть твоя фамилия, название исследования, цель исследования, рабочии гипотизы. На другой странице Анкета, которая начинается со вступления и 30-40 вопросов. вот..
У меня есть книга "Незаменимые. Как стать неотъемлимой частью жизни своих потребителей". Еще не читала, но на пролистывании кажется интересной.
Пойдет, или не совсем то?
лид так мне же сказали ты какую то заняла из тех что я в коментах написала
кстати, вот еще темы, правда это в другом универе, но во всяком случае какие то идеи, можно у нее спросить. только сравните, нет ли такой же темы в наших
1. Маркетинговые исследования как основа для принятия управленческих решений в условиях рынка.
2. Источники маркетинговой информации. Понятия, определение релевантности и ценности маркетинговых данных
3. Методы сбора информации и ее анализ.
4. Маркетинговые информационные системы и системы поддержки маркетинговых решений
5. Определение надежности и достоверности измерения маркетинговой информации.
6. Конъюнткрутный анализ рынка. Применяемые методы.
7. Качественные маркетинговые исследования: методы и процедуры.
8. Особенности и виды количественных исследований в маркетинге.
9. Маркетинговые исследования потребителей. Применяемые методы.
10. Маркетинговые исследования товаров конкурентов. Применяемые методы.
11. Исследования товарного ассортимента предприятия. Применяемые методы.
12. Исследование восприятия нового товара потребителем. Применяемые методы.
13. Маркетинговое изучение конкурентов и возможности завоевания преимуществ в конкурентной борьбе. Применяемые методы.
14. Маркетинговые исследования для обоснования ценовой политики предприятия.
15. Маркетинговые исследования для обоснования рекламной кампании.
16. Основные принципы и направления маркетинговых исследований предприятия.
17. Информационная база данных для определения конкурентоспособности предприятия.
18. Процесс маркетинговых исследований.
19. Маркетинговые исследования по определению емкости рынка и рыночной доли предприятия.
20. Разработка выборочного плана исследований и определение объема выборки.
21. Маркетинговые исследования на рынке услуг.
22. Определение типа требуемой информации и источников ее получения.
23. Определение методов сбора необходимых данных.
24. Организация маркетинговых исследований по определению экономической и коммуникативной эффективности рекламы.
25. Исследование спроса и конъюнктуры рынка.
26. Организация маркетинговых исследований сбытовой сети фирмы.
27. Особенности маркетинговых исследований на международных рынках.
28. Методы изучения конкурентов.
29. Экспериментальные маркетинговые исследования
30. Особенности маркетинговых исследований на промышленных рынках.
31. Подходы к проведению рыночных исследований. Характеристика методов.
32. Сеть Интернет в маркетинговых исследованиях.
33. Организация и проведение опросов в сети Интернет.