-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мировые_мюзиклы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 404




 (684x292, 218Kb)

Без заголовка

Вторник, 29 Августа 2006 г. 18:48 + в цитатник
Рыжанка (Мировые_мюзиклы) все записи автора Не знает ли кто-нибудь,где можно скачать Jesus Christ Superstar,англоязычную версию,потому что русская у меня есть.Или кто-нибудь,может,мог бы на мыло отправить?
Рубрики:  Jesus Christ Superstar

Меня попросили указать источник...

Вторник, 22 Августа 2006 г. 17:40 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора некоторые картинки взяты с этого сайта:
http://milady-espionne.narod.ru/

Эми Россум

Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:57 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора  (113x119, 9Kb)
 (120x120, 11Kb)
Эми признаться не очень люблю... Но на этих фотках она реально хороша)))
Вот они:
 (425x539, 35Kb)
 (600x428, 87Kb)
 (234x300, 56Kb)


Информация взята с сообщества на дайри, посвещенного Эми Россум...
Рубрики:  The Phantom of the Opera

Мюзикл "We Will Rock You"...

Среда, 16 Августа 2006 г. 14:20 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора Впервые идею создания мюзикла на основе творчества легендарной рок-руппы "Queen" - скорее шутя, нежели серьезно - предложил бессменный менеджер группы Джим Бич (Jim Beach) в далеком 1986 году, когда Фредди Меркьюри (Freddie Mercury), Брайан Мэй (Brian May), Роджер Тейлор (Roger Taylor) и Джон Дикон (John Deacon) выступали с последними концертами своей необыкновенной "Волшебной гастроли" ("Magic Tour").

Реальные контуры этот замысел приобрел только десять лет спустя, когда, в 1996 году, на международном кинофестивале в Венеции музыканты "Queen" встретились с Робертом Де Ниро (Robert de Niro). Как вспоминает Мэй, Де Ниро сам предложил идею о мюзикле: "У "Queen" до сих пор нет мюзикла? По-моему, кто-то должен его сделать!". С этого момента и началась кропотливая работа над проектом, занявшая шесть долгих лет.

Первоначально планировалось создать мюзикл, основанный на истории самой группы "Queen", однако Брайана Мэя смущал этот биографический подход, и в итоге было решено выстроить совершенно оригинальный сюжет. Его автором стал знаменитый британский комедиограф Бен Элтон (Ben Elton). Мюзикл получил название по одной из самых популярных песен "Queen" - "We Will Rock You" (дословно - "Мы потрясем вас").

Сюжет "We Will Rock You" переносит зрителя в будущее, в фантастический мир Га-Га (Ga-Ga), где запрещены музыкальные инструменты, где все носят одинаковую одежду, смотрят одинаковые фильмы и слушают одинаковую музыку, производимую мегакомпьютерами. Глобализация завершена, и теперь у людей есть только сытая нормированная жизнь и однообразная штампованная культура. Безопасный и счастливый мир.

Но в этом безоблачном комфортном мире, искусственно созданном компьютерной корпорацией ГлобалСофт (GlobalSoft), находится неравнодушное поколение, которое хочет жить своими собственными чувствами и эмоциями, создавать и играть живую музыку.

Сопротивление растет. Под шаблонными глянцевыми городами поселяются Представители богемы (Bohemians) - мятежники, которые верят, что когда-то был и подлинный Золотой век, в котором люди играли свою музыку, сочиняли свои песни… Они называют то время Рапсодия (Rhapsody).

Легенда гласит, что не все музыкальные инструменты были уничтожены - и, значит, у настоящей музыки есть шанс. Главные герои, Галилео и Скарамуш, отправляются на поиски выживших инструментов и вступают в борьбу с могущественной силой в лице коварной Киллер Куин. Нелёгкие испытания ждут отважных мятежников…

Необычный сюжет, мелодичность и узнаваемость хитов, присущая "Queen" особенная зрелищность исполнения, всемирная известность легендарной группы - всё это предвещало "We Will Rock You" большой успех. Этому способствовала и привлечённая к работе команда, сплошь состоящая из громких имен. Костюмы разработал дизайнер Тим Гудчайлд (Tim Goodchild) - трехкратный лауреат высшей театральной премии имени Лоуренса Оливье (оформлявший многие постановки Уэст-Энда, в том числе спектакли Королевской Шекспировской Компании). Художниками-постановщиками стали Вилли Уильямс (Willie Williams) и Марк Фишер (Mark Fisher), работавшие ранее для групп "Pink Floyd" и "The Rolling Stones", а также Дженет Джексон (Janet Jackson) и создавшие знаменитое мультимедийное шоу для группы "U2". Звёздную команду дополнили хореограф Эрлен Филипс (Arlene Phillips) - в прошлом она ставила танцы для клипов Фредди Меркьюри и для мюзиклов "Звездный экспресс" ("Starlight Express"), "Бриолин" ("Grease") и "Горячка субботнего вечера" ("Saturday Night Fever"), а также музыкальный редактор Майк Диксон (Mike Dixon) ранее работавший над спектаклями "Бриолин" ("Grease") и "Доктор Дулитл" ("Dr. Dolittle").

Режиссёром "We Will Rock You" стал Кристофер Реншоу (Christopher Renshaw), автор известных бродвейских и уэст-эндских постановок. Кристоферу принадлежит особая роль в создании мюзикла - фактически он стоял у самых истоков проекта. Будучи большим поклонником "Queen", он уже давно хотел создать нечто подобное. Роберт Де Ниро (еще до встречи с музыкантами) беседовал с Реншоу о музыкальном театре и, когда разговор зашел о "Queen", Кристофер полностью поддержал Роберта: "Мюзикл "Queen" - это именно то, что мне очень хочется сделать".

26 марта 2002 года Роджер Тейлор, Брайан Мэй, Бен Элтон и специально прилетевший в Лондон Роберт Де Ниро дали пресс-конференцию по поводу предстоящей премьеры "We Will Rock You", которая должна была состояться 14 мая в уэст-эндском театре "Доминион" (Dominion). "Для меня показалось великолепной идеей сделать это шоу" - сказал на пресс-конференции Де Ниро. Его компания "Tribeca Productions" имеет двадцатипятипроцентную долю в проекте и является одной из трех компаний, которые финансируют постановку.

"Немало денег было потрачено на лазерные эффекты", - сказал автор либретто Бен Элтон. - "Для шоу по специальному заказу было изготовлено восемь огромных плазменных экранов".

Брайан Мэй отметил, что не разделяет мнения о том, будто постановка мюзикла завершает историю группы. "Я не думаю, что это финал, - я уверен, что это продолжение. Так получается, что всегда возникают какие-то новые идеи, которые мы и воплощаем. Это не история "Queen", но вы все же можете провести некоторые параллели с историей группы. Это не рок-мюзикл, это гораздо больше, чем просто рок-н-ролльное представление в театре. Мы чувствуем, что Фредди мюзикл очень бы понравился. Он и в самом деле любил театр и наверняка был бы доволен тем, что мы сделали".

Роджер Тейлор добавил: "Один из лучших моментов в мюзикле - это то, что с нашим хором "Богемская Рапсодия" может быть полностью исполнена вживую, чего мы никогда не могли сделать прежде. Мы не хотели делать этот мюзикл похожим на остальные. Надо рисковать. И мы это сделали. Наше шоу изменит Уэст-Энд. И, думаю, в этом есть необходимость".

На премьере в Лондоне присутствовал не только первые лица Британии, но также многие знаменитые и влиятельные представителей других государств. Реакция критиков на премьеру была неоднозначной, нередко весьма негативной. Это не стало сюрпризом для Мэя и Тейлора: еще с давних времен у критиков считалось хорошим тоном выступать с нападками на "Queen". Однако шоу делалось не для критиков, а для зрителей - и они были в совершенном восторге; многие приходили и продолжают приходить на представление по многу раз.

Вскоре были объявлены дальнейшие планы по "потрясению" всего мира - претендентами на "встряску" в 2003 году стали Австралия и Испания. Осенью также появились первые слухи о возможности постановки рок-мюзикла в Москве, которые подогрел гитарист Брайан Мэй интригующими высказываниями о своих намерениях относительно показа спектакля "на Востоке".

25 февраля 2003 года Мэй и Тейлор провели пресс-конференцию в Мадриде. Это событие, которое проходило в столичном театре Кальдерон (Calderon), собрало всю прессу Мадрида и других регионов Испании - всего около трехсот представителей различных СМИ. По окончании пресс-конференции стало понятно, что и в других странах спектакли ни в чем не будут уступать лондонской постановке. Даже более того, в каждой стране сценарий будет переработан в соответствии со сложившимися там национальными и культурными традициями. Весной и летом 2003 года велась работа сразу над двумя постановками мюзикла - в Австралии и Испании.

Наконец, в ноябре 2003 года было официально объявлено, что мюзикл "We Will Rock You" будет поставлен и в России. Постановку осуществляет продюсерская компания "Центум" совместно с компанией '"Queen" Theatrical Productions Ltd.' с правом проката на территории России, стран СНГ и Балтии.

В России к работе над проектом привлечена команда профессионалов: Сергей Баранов и Дмитрий Галкин (продюсеры постановки), Михаил Мишин (авторский перевод и адаптация либретто), Дмитрий Астрахан (режиссер постановки), Анна Браславская (хореограф), Юрий Антизерский (художник постановки), Артур Байдо (музыкальный руководитель), Евгений Маргулис (музыкальный консультант), Татьяна Юдина (художник по костюмам), Олег Тимофеев (технический директор).

26 февраля 2004 года состоялась пресс-конференция с российскими продюсерами постановки, участниками "Queen" Мэем и Тейлором, а также менеджером группы Джимом Бичем. "Главной особенностью мюзикла будет его интерактивность", - пояснил Роджер Тейлор. - "В постановке будет очень много элементов рок-шоу, и мы надеемся, что публика будет принимать в нем самое активное участие. Поскольку мы люди из мира рок-н-ролла, то одной из идей постановки как раз и было - перенести рок-н-ролл на театральные подмостки".

"Хотя "We Will Rock You" - мюзикл, его центральная фигура - вовсе не музыкант, а обычный парень, у которого просто есть мечта", - рассказывал Брайан Мей. - "Он толком еще и сам не разобрался, чего хочет от жизни, но уже ищет собственный путь для самовыражения. По ходу спектакля его мечта осуществляется. Мюзикл очень заводной, но за внешней беззаботностью и легкостью скрыты глубокие идеи. Я надеюсь, наши зрители задумаются об этом. Главной идеей "We Will Rock You" является идея индивидуальности и свободы самовыражения. Московская версия мюзикла не похожа ни на одну другую постановку, потому что будет по возможности максимально русской: танцоры, певцы, музыканты, продюсеры - полное самовыражение и полная индивидуальность. Мы, со своей стороны, также примем непосредственное участие в работе над проектом", - заверил он.

В апреле участники легендарной группы "Queen" вошли в жюри заключительного этапа отбора исполнителей для российской постановки. Всего по скромным подсчетам, в конкурсе приняли участие около 2 000 вокалистов и более 600 музыкантов, которые приехали в Москву практически со всей территории бывшего СССР. Конечно, трудно было выбирать лучших из такого количества талантливых молодых людей, но в итоге три состава актёров и два состава музыкантов все же были утверждены и приступили к репетициям - и Брайан Мэй отозвался о них с большой похвалой.

За свою пока еще недолгую историю мюзикл "We Will Rock You" был удостоен пяти наград Выбор Театралов Лондона (London Theatregoers' Choice Awards; в категориях "Лучший новый мюзикл", "Лучший режиссер", "Лучший актер", "Лучшая актриса", "Лучшая роль второго плана"), победил в номинации "Представление года" среди других претендентов на награду Великая Легенда (Capital Legends Awards 2003), был номинирован на награду Лоуренса Оливье ( Laurence Olivier Awards 2003; в категории "Лучший актер второго плана"). Австралийская постановка "We Will Rock You" 13 июля 2004 года была заявлена в девяти номинациях на награду Хелпманна (Helpmann Awards) и победила в пяти из них.

В мае 2004 года исполнилось два года со дня премьеры "We Will Rock You" в Лондоне - все представления там до сих пор идут с постоянными аншлагами. Музыке "Queen" и участникам спектакля аплодируют стоя.

Восьмого сентября 2004 года состоялась премьера в Лас-Вегасе (США). Немецкие зрители смогут посмотреть спектакль "We Will Rock You" в Кёльне, начиная с декабря. А в следующем, 2005 году, уже готовы как следует "встряхнуться" Йоханнесбург (ЮАР), Милан (Италия), Торонто (Канада) и Токио (Япония).

В России премьера этого небывалого по зрелищности шоу состоялась 17 октября 2004 года в Московском Государственном Театре Эстрады.


Алан Никитин
Рубрики:  We Will Rock You

Веселые ребята:

Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:43 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора Статья из интернета:
"Музыкальный спектакль "Веселые ребята", с триумфом дебютировавший на театральной сцене в декабре прошлого года, вновь покоряет столицу. 24, 25 и 26 февраля на сцене МХАТ им. Горького поклонники мюзикла смогут насладиться игрой любимых актеров.

"Веселые ребята" - первый музыкальный фильм СССР, появившийся 70 лет назад. Музыку для киноленты написал Исаак Дунаевский, и почти каждая композиция, будь то "Марш веселых ребят" или "Сердце", моментально стали всенародными шлягерами. Что уж говорить об актерах - Любовь Орлову и Леонида Утесова знали все.

Прошли десятки лет, наступил новый век, а песни из "Веселых ребят" по-прежнему на слуху у всей страны. Любимый миллионами фильм перенесен на театральную сцену, и теперь у зрителей есть уникальный шанс послушать любимые песни в живом исполнении не менее блестящих актеров.

"Внятный и непошлый текст, общий драйв и прорезающийся вдруг сквозь "александровский" сюжет, сюжет абсолютно голливудский (он там и был, конечно, просто его замазали всякой советской ерундой) сюжет о покорении столицы. "Прощай, наш маленький мирок", - поют герои, мечтая об успехе в Москве. То есть постановщики не покорились старому тексту, но вытащили из него живое, непошлое и нестрашное". ("Время новостей")

Обладательница бесподобного вокала Ирина Богушевская исполняет в "Веселых ребятах" партию Анюты. Актриса призналась, что с детства мечтала быть похожей на Любовь Орлову и просто обожала песни из фильма. Соперницу Анюты Лену играет Ирина Апексимова, продюсер постановки. Именно ей принадлежит идея театральной постановки фильма.

В спектакле звучит оригинальная музыка Исаака Дунаевского. Для написания еще 12 музыкальных номеров, соответствующих стилистике оригинала и не разрывающих связь времен, был приглашен сын Исаака Осиповича - Максим Дунаевский, превосходно дополнивший бессмертную музыку своего отца. Либретто, основанное на тексте сценария Николая Эрдмана, Григория Александрова и В. Масса, принадлежит Игорю Иртеньеву и Вадиму Жуку. Поставил спектакль известный петербургский режиссер Виктор Крамер. А Юрий Хариков разработал великолепные декорации, которые по праву считаются одними из лучших в современной театральной Москве. В отличие от фильма, в спектакле три части. Открытый финал киноленты театральный режиссеры решили обыграть по-своему. В главных ролях: Ирина Богушевская (Анюта), Дмитрий Харатьян (Костя Потехин), Альберт Филозов (Карл Иваныч), Ирина Апексимова (Ирина), Луиза Мосендз (мама Лены).

"Веселых ребят-2" спродюсировала популярная артистка театра и кино Ирина Апексимова, оказавшаяся прекрасной танцовщицей и незаурядной певицей, обладательницей сильного, красивого, гибкого голоса. Она несказанно удивила всех - и критиков, и зрителей - тем, что не взяла себе главной женской роли: Анюту в спектакле играют две другие актрисы - Ирина Богушевская и Елена Крамер; Апексимовой досталась более скромная партия Лены. Вообще, поющих драматических актеров сегодня в Москве оказывается много. Оба исполнителя главной мужской роли - пастуха Кости Потехина (в 1934 г. в ней снялся Леонид Утесов) - Дмитрий Харатьян и Михаил Жигалкин так же хороши, как и исполнительницы-героини: слух, чувство ритма, динамика, умение двигаться, танцевать. Столь же талантливы и самобытны исполнители партий "второго ряда". ("Новое время")

"Если уже говорить о жанрах, то это скорее мюзикл, чем спектакль. Но будем придерживаться определений авторов - музыкальная комедия. Когда же отгремела финальная песня и маленького мальчика, (который, так же как и Харатьян в начале, висел привязанный страховочными ремнями к потолку над огромным шаром) опустили на землю, и когда публика закончила овацию, на сцену вышли и сами авторы. (Надо заметить, довольные). На сцену актерам несли цветы и снова цветы. Публика снова аплодировала. Тогда было решено уже всем составом исполнить еще одну финальную песню. После которой Ирина Алексимова командовала: "Опускай!" и занавес опустился. Тут же из-за кулис раздалось радостное визжание, крики "Ура!", грохот, хлопки и чмоки - актеры ликовали.+ На Арбате в окне все еще продолжают смеяться. Явно, что это не "Веселые ребята". Но народ толпится, глазеет, интересуется". (ShowMedia.ru)

"Надо отдать должное продюсерскому напору Ирины Апексимовой. В бой были брошены силы самые что ни есть отборные, произведена мобилизация первейших фантазеров отечественного театра. Среди художников таковым считается Юрий Хариков. Среди постановщиков ярких зрелищных шоу - питерец Виктор Крамер, тот самый, что в свое время срежиссировал полунинское Snow Show. Остроумие авторов сценария Игоря Иртеньева и Вадима Жука в дополнительных рекомендациях тоже не нуждается - кто еще сегодня насочиняет шутки смешнее, чем они? Если добавить, что старая музыка Дунаевского-старшего (Исаака) была дополнена мелодиями Дунаевского-младшего (Максима), то станет окончательно ясно, что к работе над спектаклем были привлечены таланты исключительно топовые".
Рубрики:  Советские мюзиклы

Юнона и авось:

Вторник, 15 Августа 2006 г. 17:10 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора













Я тебя никогда не увижу



Автор плэйкаста: чертЮля »

Создан: 12:35:07, 22.03.2006


Посмотреть >>
















"Я тебя никогда не забуду!" - Г.Трофимов



Автор плэйкаста: AlexanderAsk »

Создан: 14:46:53, 05.07.2006


Посмотреть >>
















Аллилуйя любви!



Автор плэйкаста: maximilianna »

Создан: 18:23:22, 16.04.2006


Посмотреть >>
















~~~



Автор плэйкаста: alex2012 »

Создан: 23:24:18, 06.07.2006


Посмотреть >>

Рубрики:  Юнона и Авось

Норд ост:

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 17:01 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора Фотографии:
 (220x222, 22Kb)
 (500x332, 20Kb)
 (500x332, 14Kb)

А вот мальчика что побольше я знаю))) Обрадовалась, когда нашла)))
 (500x332, 16Kb)
 (500x332, 32Kb)
Рубрики:  Норд Ост

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ /Le Petit Prince/ мюзикл

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:44 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора  (86x118, 5Kb)
Франция 2003 128 min

Adapted from Antoine de Saint-Exupéry

Music : Richard Cocciante
Lyrics : Elisabeth Anaïs

Director(s) : Laurent Bergers
Scenario writer(s) : Elisabeth Anaïs - Antoine De Saint-Exupéry

Act I :
Dédicace
C'est un chapeau !
Droit devant soi
Les grandes personnes sont comme ça
Les Baobabs
Près d'elle
Adieu (Et tâche d'être heureux)
Je t'ordonne
Moi je, Je bois pour oublier
Je suis un homme sérieux
C'est la consigne
Je prends note
La terre

Act II :
Ephémères
Le serpent
L'écho, Le jardin des roses
Apprivoise-moi
Puisque c'est ma rose
L'aiguilleur
Chercher la source
On aura toujours rendez-vous
Le plus beau et le plus triste paysage du monde
Рубрики:  Le Petit Prince

Слова из мюзикла Дон Жуан:

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 16:32 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора Donjuan
Du plaisir

2003

Je veux le corps des femmes
Et la guitare des musiciens
La peau d'une sultane
Encore humide sous mes mains
Je veux sentir les flammes de leurs désirs jusqu'au matin
Je veux que sous mon charme
Elles se sentent bien
Je veux que l'on me serve encore des bouteilles de vin
Versez les sur leurs corp que je les boive sur leurs seins
Je veux rester la nuit
J'aurais pas besoin de dormir
Tant qu'il y aura ici
Des femmes et du plaisir

{Refrain:}
Du plaisir, c'est bien tout ce que je veux
Du plaisir, pour en allumer les feux
Et laisser dans un soupir
Quelques gouttes de plaisir

Je veux le corps des femmes
Et la musique jusqu'au matin
Les yeux d'une gitane
Pour que je leur fasse du bien
Jouez, jouez encore sur vos guitares
Versez du vin
jouez, jouez plus fort
Pour que je prenne jusqu'à demain...

{Refrain:}
Du plaisir, c'est bien tout ce que je veux
Du plaisir, pour en allumer les feux
Et laisser dans un soupir
Quelques gouttes de plaisir

{Refrain:}
Du plaisir, c'est bien tout ce que je veux
Du plaisir, pour en allumer les feux
Et laisser dans un soupir
Quelques gouttes de plaisir
Рубрики:  Don Juan

Нотр-дам:

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 14:11 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора  (100x100, 5Kb)
 (100x100, 5Kb)
 (100x100, 6Kb)
 (100x100, 6Kb)
Написано, что это капсы, а что эот имено не знаю...
 (100x100, 5Kb)
 (100x100, 6Kb)
Рубрики:  Notre Dame de Paris

RUM TUM TUGGER:

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 13:34 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора The second cat we are introduced to is "The Rum Tum Tugger,"
a playful prankster that the female cats find extremely attractive.
Tugger explains how fussy he can be: he wants what he doesn't have,
and doesn't want what's offered to him. The one thing that he does
enjoy is being the center of attention, which he is throughout
the number.

ALL:
The Rum Tum Tugger is a curious cat

RUM TUM TUGGER:
If you offer me pheasant, I'd rather have grouse

If you put me in a house, I would much prefer a flat
If you put me in a flat, I would rather have a house
If you set me on a mouse, then I only want a rat
If you set me on a rat, then I'd rather chase a mouse

ALL:
The Rum Tum Tugger is a curious cat

RUM TUM TUGGER:
And there isn't any need for me to shout it

ALL:
For he will do as he did do

RUM TUM TUGGER:
And there's nothing doing about it

ALL:
The Rum Tum Tugger is a terrible bore

RUM TUM TUGGER:
When you let me in, then I want to go out

I'm always on the wrong side of every door
And as soon as I'm at home, then I'd like to get about
I like to lie in the bureau drawer
And I make such a fuss if I can't get out

ALL:
The Rum Tum Tugger is a curious cat

RUM TUM TUGGER:
And there isn't any need for you to doubt it

ALL:
For he will do as he did do

RUM TUM TUGGER:
And there's no doing anything about it

ALL:
The Rum Tum Tugger is a curious beast

RUM TUM TUGGER:
My disobliging ways are a matter of habit

If you offer me fish, then I always want a feast
When there isn't any fish, then I won't eat rabbit
If you offer me cream, then I sniff and sneer
For I only like what I find for myself

So you'll catch me in it right up to my ears
If you put it away on the larder shelf

ALL:
The Rum Tum Tugger is artful and knowing
The Rum Tum Tugger

RUM TUM TUGGER:
Doesn't care for a cuddle
But I'll leap upon your lap in the middle of your sewing
For there's nothing I enjoy like a horrible muddle

ALL:
The Rum Tum Tugger is a curious cat
The Rum Tum Tugger doesn't care for a cuddle
The Rum Tum Tugger is a curious cat

RUM TUM TUGGER:
And there isn't any need for me to spout it

ALL:
For he will do as he did do

RUM TUM TUGGER:
And there's nothing doing about it!

 (641x474, 81Kb)
Рубрики:  Cats

Чикаго...

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 13:24 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора В октябре 1973 года Тим Райс ехал в машине и случайно услышал окончание какой-то радиопередачи. Передача была об Эвите Перон (второй жене аргентинского диктатора Хуана Перона), и этот сюжет очень заинтересовал поэта.


Мария Эва Ибаргурен Дуарте родилась 7 мая 1919 года в бедной семье и была незаконнорожденным ребенком, но благодаря своей неукротимой энергии она сумела подняться к вершинам политической власти. Роли в театре, кино, выступления в различных радиопередачах, а также умение находить нужных друзей и заводить полезные знакомства сделали Эву Дуарте звездой. Решающей для ее карьеры стала встреча с полковником Хуаном Доминго Пероном, который после военного переворота 1943 года возглавил Министерство труда и социального благосостояния. В 1944 году их роман завершился браком. С помощью Эвиты Перон завоевал любовь и поддержку аргентинских рабочих - так называемых "безрубашечников" - и в 1946 году был избран президентом Аргентины. Несмотря на популистскую политику четы Перонов и развал, к которому в результате этой политики пришла страна, народ боготворил Эвиту и называл ее святой.

Эвита была женщиной блестящей, сексуальной, умной, к тому же она прожила короткую (она умерла от рака в возрасте тридцати трех лет), но яркую жизнь - то есть была как раз из тех личностей, которые всегда производили впечатление на Тима Райса. Поэт счел, что история жизни Эвы Перон вполне может стать темой для нового мюзикла, которую они искали. Его соавтор Ллойд-Уэббер отнесся к этой идее без энтузиазма - писать мюзикл о малоизвестной в Англии жене аргентинского диктатора, пробившейся к власти, перебираясь из постели одного своего любовника к другому? Подумал, подумал - и согласился…

Райс подробно изучил биографию главной героини своего будущего мюзикла, походив по лондонским библиотекам, кроме того, в феврале 1974 года он съездил в Аргентину, где и написал большую часть сюжетной линии.


Летом 1975 года авторы вплотную приступили к написанию "Эвиты". Работа шла по старой, отработанной схеме: сначала сюжет, подробная разработка драматической линии, затем музыка, и уже в самую последнюю очередь - тексты. Как и в большинстве произведений Ллойд-Уэббера, в "Эвите" сочетаются различные музыкальные стили, а поскольку действие разворачивается в Аргентине, композитор не мог не включить в партитуру латиноамериканские мотивы. Известная любовь Тима Райса вводить в свои мюзиклы рассказчика дала о себе знать и на этот раз. В "Эвите" "ведущим" было суждено стать некому Че (прототипом которого является легендарный революционер, родившийся в Аргентине - Эрнесто Че Гевара).

Рок-опера имеет кольцевую композицию и начинается "с конца" - прием, который Райс часто использует в своем творчестве. "Эвита" начинается с похорон главной героини и ими же и заканчивается. Аргентинский студент Че рассказывает нам о стремительном подъеме Эвы Дуарте по лестнице карьеры и успеха, популистской политике, принесшей ей любовь аргентинцев, взаимоотношениях героини с Пероном, ее болезни и смерти.

Летом 1976 года, на первом фестивале в Сидмонтоне гостям были представлены первые демонстрационные записи нового мюзикла Эндрю Ллойд-Уэббера и Тима Райса. Вскоре на студии Олимпик началась запись альбома. Партию Эвиты исполнила актриса Жюли Ковингтон, Че стал молодой певец Колм Уилкинсон (ныне очень крупная звезда музыкального театра), в то время игравший Иуду в "Иисусе Христе - Суперзвезде". Перона исполнил Пол Джонс. На альбоме можно услышать и самих авторов - они среди прочих поют за офицеров и аргентинских аристократов, а Ллойд-Уэббер еще к тому же играет на клавишных. По признанию Тима Райса, запись 1976 года до сих пор является для них с Ллойд-Уэббером самой любимой.

Альбом имел бешеный успех. Уже через три месяца после его выхода в свет количество проданных копий составляло 500 тысяч, сингл "Не плачь по мне, Аргентина" расходился в четыре раза быстрее, и даже в Аргентине, где диск был запрещен, каждое уважающее себя семейство считало необходимым его приобрести.

Знаменитый режиссер Хэл Принс начал работу над постановкой. Так как Жюли Ковингтон и Колм Уилкинсон по разным причинам отказались исполнить свои роли в театре, создателям мюзикла пришлось искать искать им замену. Новой Эвитой стала Элейн Пейдж, будущая королева британской сцены, а в то время - молодая и еще никому неизвестная актриса, игравшая в труппе "Иисуса Христа - Суперзвезды". На роль Че пригласили знаменитого рок-певца Дэвида Эссекса, также имевшего опыт общения с музыкальным театром.

Премьера "Эвиты" состоялась 21 июня 1978 года. Сценическая версия несколько отличалась от версии на альбоме - была добавлена новая песня - "Искусство возможностей", а финальная сцена сильно сокращена.

Спектакль имел огромный успех и получил награду Уэст-Эндского Театрального Общества в номинации "Лучший мюзикл 1978 года". Награду получила и Элейн Пейдж - за лучшую актерскую работу в мюзикле. Диск с записью оригинального лондонского состава "Эвиты" стал золотым в первые недели после посупления в продажу. Постановка, в которой успели "отметиться" такие звезды как Марти Уэбб и Стефани Лоуренс, закрылась через семь лет после премьеры.

Восьмого мая 1979 года "Эвита" открылась в Лос-Анджелесе. Главные роли исполнили Патти Люпон (Эвита), Мэнди Патинкин (Че) и Боб Гантон (Перон). В аранжировки и тексты вновь были внесены некоторые изменения. Через четыре месяца после американской премьеры, 21 сентября 1979 года, тем же составом, спектакль был впервые сыгран на Бродвее. "Эвита" завоевала сердца публики и получила 7 премий Тони.

После успеха на Бродвее мюзикл был поставлен в огромном количестве стран - в том числе в Австралии, Испании, Мексике, Австрии, Японии, Израиле, Корее, ЮАР, Венгрии. Практически везде постановка была максимально приближена к оригиналу. Единственным исключением стала Япония, где не принято показывать на сцене спальни и кровати. Целомудренные японцы отменили даже смертный одр, так что умирающая Эвита в финале просто стоит на сцене в луче света.


Разговоры об экранизации возникли сразу же после театральной премьеры мюзикла. Но съемкам каждый раз что-то мешало - их постоянно откладывали, предполагаемые режиссеры сменяли друг друга, равно как и актрисы, претендующие на главную роль. Поговаривали о том, что в роли Че будут снимать знаменитого поп-певца Элтона Джона. Так или иначе, к съемкам фильма приступили только через двадцать лет после того как "Эвита" впервые увидела свет. На этот раз режиссура была доверена Алану Паркеру, автору "Стены", "Птахи" , "Сердца ангела" и других известных кинолент.

Паркер получил длинное и страстное письмо от певицы Мадонны, в котором она умоляла позволить ей сыграть Эву Перон, так как, по ее мнению, никто не сделал бы это лучше, чем она. Паркер ответил согласием, что вызвало огромный скандал в Аргентине, где для многих Эвита по-прежнему остается идолом.

Скандал, однако, только послужил дополнительной рекламой фильму. На роль Че пригласили прижившуюся в Голливуде звезду испанского кино Антонио Бандераса. Перона воплотил на экране британский актер Джонатан Прайс.

Из-за многочисленных протестов на родине Эвиты, фильм снимали в основном в Будапеште, но Касу Росаду и ее знаменитый балкон, с которого Эвита поет "Не плачь по мне, Аргентина", поехали снимать все же в Аргентину. Мадонне удалось уговорить аргентинского президента Менема позволить съемочной группе воспользоваться его дворцом. Всего съемки, начавшиеся 8 февраля 1996 года, продолжались восемьдесят четыре дня.

Несмотря на звезный актерский состав, результат оказался ниже режиссерских возможностей Паркера. Знаменитый создатель "Стены" на этот раз сделал выбор в пользу реализма, и мюзикл потерял свою "театральность". Кроме того, многочисленные изменения в сюжете и тексте привели к тому, что первоначальный замысел Ллойд-Уэббера и Райса затерялся на фоне впечатляющих массовых сцен, любовно срежиссированных Паркером.

Как это уже не раз случалось, в партитуру мюзикла также были внесены изменения. Специально для фильма была написана новая песня - "Ты должен любить меня", принесшая ее авторам Оскар. В 1997 году фильм получил три Золотых глобуса - одна из этих наград досталась Мадонне ("Лучшая актриса").

И после выхода в свет альбома, и после премьеры спектакля, и после премьеры фильма, вызвавшего вторую волну интереса к мюзиклу "Эвита", Ллойд-Уэббера и Райса часто обвиняли в том, что в своем произведении они прославляют диктаторов и фашизм. Это суждение очень поверхностно. В своем мюзикле авторы стремились показать, насколько опасным является радикализм, к каким серьезным последствиям могут привести популистская политика и диктатура. Эндрю Ллойд-Уэббер и Тим Райс считают, что "Эвита" - их лучшая совместная работа. С их утверждением можно соглашаться или нет, но, так или иначе, "Эвита" занимает достойное место в истории музыкального театра.


Майя Медкова
Рубрики:  Evita

Чикаго...

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 13:24 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора 14 ноября 1996г.
Премьера восстановленного мюзикла "CHICAGO" на Бродвее.
В главных ролях:
Велма Келли - Вебе Ньювирс (Bebe Neuwirth) - обладательница театральной американской премии Tony Award как Лучшая Актриса Мюзикла
Билли Флин - Джеймс Ноутон (James Naughton) - обладатель театральной американской премии Tony Award как Лучший Актер Мюзикла
Рокси Харт - Энн Рейнкинг (Ann Reinking) обладательница театральной американской премии Tony Award как Лучший Хореограф
Эймос Харт - Джоел Грей (Joel Grey) (Нью-Йорк)

1997
Мюзикл "CHICAGO" получает премии в 6 номинациях
"Drama Desk Awards", премии в 5 номинациях "Outer Critic Circle", становится обладателем 6 высших американский театральных премий "Tony Awards" в номинациях "Лучший восстановленный мюзикл", "Лучший дизайн света", "Лучшая хореография" (Ann Reinking), "Лучшая режиссура мюзикла", "Лучшее исполнение мужской главной роли в мюзикле" (James Naughton) и "Лучшее исполнение женской главной роли в мюзикле"(Bebe Neuwirth). Лондонская постановка мюзикла "CHICAGO" получает 2 премии "Olivier Awards"

18 ноября 1997г.
Премьера мюзикла в Лондоне (Великобритания).
В главных ролях:
Велма Келли - Уте Лемпер (Ute Lemper) - обладательница британской театральной премии "Olivier award" как "Выдающаяся Актриса Мюзикла"
Рокси Харт - Рути Хеншелл (Ruthie Henshall)

1998
Получение премии "Grammy" за "Лучший музыкальный диск с записью бродвейской постановки" ("Best Broadway Cast Album Recording")


7 мая 1998г.
 (699x466, 52Kb)
Рубрики:  CHICAGO

Маугли:

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:24 + в цитатник
Рубрики:  Другие мюзиклы

Унесенные ветром:

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:21 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора Поцелуй в мюзикле и фильме:
 (600x438, 44Kb)
Рубрики:  Autant en Emporte le Vent

Унесенные ветром:

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:17 + в цитатник
Рубрики:  Autant en Emporte le Vent

Унесенные ветром:

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 00:17 + в цитатник
Рубрики:  Autant en Emporte le Vent

Аватары:

Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:58 + в цитатник
moongirl232 (Мировые_мюзиклы) все записи автора  (100x100, 10Kb)
 (100x100, 8Kb)
 (100x100, 8Kb)
 (100x100, 8Kb)
 (100x100, 7Kb)
Из мюзикла Унесенные ветром!
 (100x100, 8Kb)
 (100x100, 7Kb)
 (100x100, 9Kb)
 (100x100, 8Kb)
 (100x100, 8Kb)
 (100x100, 8Kb)
 (100x100, 9Kb)
Рубрики:  Autant en Emporte le Vent

Аватары:

Суббота, 12 Августа 2006 г. 23:23 + в цитатник
Рубрики:  Romeo & Juliette

Это сообщество посвященное мюзиклам!

Суббота, 12 Августа 2006 г. 20:21 + в цитатник
У меня куча информации буду выкладывать, надеюсь вы меня поддержите!


Поиск сообщений в Мировые_мюзиклы
Страницы: 9 ..
.. 3 2 [1] Календарь