pike все записи автора
1. Бог-Творец.
2. Вселенная: Душа и Дух.
3. Мир образов: ???Кто живет в Мире образов?
Для тех, кто стремиться в ничто, Мир это
иллюзия.
Для тех, кто спасается от него, Мир это грязь и
зло.
Для тех, кто его познает, Мир это
машина.
Для тех, кто его творит, Мир это
Игра.
Почему игра?
Нас много. Раз мы можем творить Миры, значит и их тоже много. Множественность и многообразие это первейшая особенность Вселенной творцов. А раз Миров много и мы их можем творить, то что есть Мир, как не Игра?
Как было сказано, каждая Душа находится в своем уникальном Мире. Но все Миры связаны между собой посредством взаимного отражения-синхронизации. Само отражение образует отдельный особый мир-язык через который общаются между собой Души. Что это за мир, как не Игра? Ведь онлайн-игра в интернете или по локальной сети такой же мир-язык, который представляет собой всего лишь потоки сообщений в определенном протоколе (языке). Причем игроки при этом могут видеть у себя на экране совершенно разные миры-картинки, главное чтобы их миры были синхронизированы между собой. Вот так и Души играют в игры между собой, и частный случай такой игры это игра под названием "Жизнь на Земле".
Вот почему творцы рассматривают Мир как Игру. Он для них всего лишь конструктор или театр, кому как удобнее.
Так кто живет в Мире-игре?
Герой, кукла, фишка, фигура, роль.
В нашей Игре ее принято называть "Сознанием", "Я" или "Эго". Да-да, для творцов, для Души наше Сознание это всего лишь фишка или разыгрываемая роль на поле Игры. Фигурка.
А раз так, то и фигурок у нас может быть великое множество. Более того, следуя принципу множественности сама такая фигурка не представляет собой что-то единое, она множественна. А значит, может быть целостной (цельной) личностью, а может и не быть. Вот это зависит как раз от наличия Духа и стержневой идеи.
Так что Мир образов это Мир сознания, мир сущностей, которые сами являются образами.
С точки зрения движения внимания и формируемых этим движением образов Сознание это та часть внимания Души, которая увлечена самыми яркими образами с сильными (яркими) связями между собой. Т.е. та часть внимания, которая движется по самым наиболее вероятным связям. Все менее вероятные связи тоже пробегаются нашим вниманием, но этот факт остается за бортом сознательного восприятия. Это то, что принято называть подсознанием. Эти низко вероятные явления здесь же рядом с нами, но они недоступны нашему Сознанию в силу специфики его природы. Это как в компьютерной игре, где за бортом видимого на экране остается львиная доля всех процессов происходящих в компьютере. Герой в компьютерной игре имеет ограниченный круг восприятия, когда как программа его формирующая следит и обрабатывает абсолютно все его связи с остальным окружающим миром игры.
Так и Сознание, это всего лишь фигурка с доступными яркими высоко вероятными связями установленными для нее правилами Игры. Когда как в самой Игре есть еще огромная намного большая часть связей скрытая для фигурки.
Вот и получается, что главное в этой игре это управление вниманием. Оперируя вниманием мы оперируем фигурами на поле Игры.
Добро пожаловать в МИР-ИГРУ.