-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Орден_Русского_Духа

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.08.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 157


Субкультура как игра.

Среда, 16 Декабря 2009 г. 19:37 + в цитатник
pike все записи автора

 (700x541, 161Kb)
Из известных групп влияния таких как:
- религия, секты, оккультные и эзотерические общества
- суды, партии, профсоюзы и корпорации
- СМИ и искусство
- субкультуры

последние интересны тем, что наименее заорганизованы и доступны для игрового варианта организации. По сути субкультуры сами являются игрой.
Мы не собираемся заниматься политикой, пропагандой или продажей товара, не будем вмешиваться в законодательство и религиозные войны, нам достаточно просто поиграть в ролевые игры и озвучить свои взгляды на те или иные вопросы. А потому самым подходящим видом группы влияния для нас будет субкультура.

Субкультура моделируется следующими положениями:
• Каждый индивидуум стремиться определить и занять свое место в чем-то большем, чем он сам, в какой-либо общественной игре (субкультуре или организации)
• Выпадение из игры деструктивно для личности и поэтому она ищет или создает другую игру.
• В каждой игре количество мест либо абсолютно ограничено, либо ограничено какими-то другими параметрами игры. В связи с этим все люди в принципе не могут войти в одну игру, они вынуждены создавать все новые и новые игры.
• Нахождение в игре определяется необходимостью придерживаться определенных рамок, выпадение из которых, либо жестко карается, либо постепенно понижает статус игрока и со временем выводит его на периферию игры и за ее пределы.
• Получается, главным смыслом любой игры является вхождение в нее и удержание в ней, либо переход в другую игру. Т.е. смыслом игры является сама игра.
• Поэтому основным инструментарием игры являются маркеры принадлежности к игре, такие как сленг, элементы одежды, тотемы, элементы поведения, темы общения и интересов, предмет поклонения.
• Предмет поклонения это центральный маркер игры. Он может быть чем угодно (предметом, тотемом, человеком, образом, идеей, творением человека, Богом или духом).
• Игра возникает всегда вокруг какого-либо предмета поклонения. Это необходимое условие для возникновения игры. Это основной маркер принадлежности к игре. Но для построения игры необходим еще набор маркирующих действий, желательно коллективных. С формированием особого стиля поведения связанного с предметом поклонения формируется и новая игра.
• В связи со своей главной сутью, а именно принадлежностью к игре, игра предполагает иерархию включенности в игру как минимум с тремя уровнями
1. элита, которая может быть одновременно предметом поклонения, архитектором, инициатором или ведущим игры
2. адепты - основной ведомый состав игры
3. периферия или все те, кто вне игры.
• Чем бы или кем бы ни являлся предмет поклонения, он всегда есть всего лишь идея. Т.е. поклоняются не предмету, человеку или Богу, а всего только определенной идее связанной с этим предметом, человеком или Богом. Содержание идеи в том, что с избранным предметом связываются особые высоко оцениваемые качества достойные почитания и подражания. По сути это идея значимости.
• Таким образом, для построения новой игры необходимы новая идея значимости и особый набор элементов поведения для выражения своего почтения и приверженности этой идее. Причем предлагаемый набор должен предполагать некоторую свободу для его творческого расширения.
• Целью субкультуры является поиск самой себя, т.е. поиск собственной формы существования. Субкультура существует только благодаря своему становлению, как только она считается сформированной, она начинает умирать. Таким образом, деятельность субкультуры заключается в постоянном поиске, выявлении и коррекции форм поклонения своей идее. Это приводит к регулярным расколам и ответвлениям внутри субкультуры и ее трансформации. Трансформация и творческий поиск это ее жизнь, это ее игра.
• При том что каждый индивидуум стремиться войти в какую-либо социальную игру, он одновременно стремиться выразить свою индивидуальность и обрести смысл своего существования в рамках такой игры. Поэтому обязательным аспектом субкультуры является предоставление индивидууму возможности для самовыражения и самореализации.

Исходя из выше сказанного предлагаемая игровая команда будет строится на основе обозначенных положений, т.е. как субкультура. Таким образом Орден Русского Духа предполагается не только как команда для игры, но и своей внутренней организацией будет напоминать игру.
При этом не следует недооценивать силу и возможности игровой организации. Одной из важнейших возможностей предоставляемой субкультурой является возможность выразить свое отношение по многим общественным вопросам, чего в современном обществе лишена подавляющая часть граждан. Причем выразить не просто "вякнув" в интернете, а организованным действием.
И это только то, что на поверхности...

Рубрики:  Орден Русского Духа
Метки:  

РАДОМИР_2006   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 23:02 (ссылка)
Вполне реалистичное предложение,остаётся наполнить его вдохновителями,организаторами и поддерживающими.
Если есть нация,то она должна иметь и элементы из которых она возникла и генотип не самое главное.
Ответить С цитатой В цитатник
pike   обратиться по имени Пятница, 18 Декабря 2009 г. 17:28 (ссылка)
Как я понимаю, по европейским понятиям нация это прежде всего гражданское общество в рамках государства, а не этнос. Это только у нас понятие нации с подачи большевиков отождествили с понятием этноса. Отсюда и вся эта чехарда и проблемы с внутренним устройством государства.

Запад построен на системе гражданских обществ. Мы попытались после распада СССР сделать у себя то же самое. Не получилось. Видимо это не наше. Если вспомнить наши крестьянские общины и городские общины староверов в начале прошлого века, то есть предположение, что именно структура построенная на не формальных образованиях типа субкультур, сможет наилучшим образом раскрыть потенциал русской цивилизации.

Да, хотелось бы чтобы нашлись люди, которые приняли бы участие в роли вдохновителей, разработчиков, организаторов, поддерживающих и пропагандистов. Что ж, будем работать дальше. Теперь нужно сформулировать конкретные принципы данного сообщества.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку