Таинственные полеты самолета WB-57F Canberra, принадлежащего NASA, на авиабазе Неллис |
Один из двух таких самолетов, изготовленных еще в 60-х годах ХХ века предназначен для забора проб воздуха, а другой - для геофизических исследований и оснащен фотографической, тепловой и радиолокационной аппаратурой. В 2007 году второй самолет использовался в Афганистане, сейчас возможно идет испытание новых видов аппаратуры. Машина может подниматься до высот свыше 20 км.
Метки: самолет авиация |
Фото "Титаника", впервые полученные гидролокатором |
Общий вид, между носовой и кормовой частями корабля около полумили
Носовая часть "Титаника"
Кормовая часть "Титаника" и обломки вокруг
Метки: корабль |
Невидимый автомобиль - камеры и светодиоды - Engineers use LEDs and a camera to create an 'invisible' Mercedes |
Метки: автомобили |
Владимир и Людмила Путины на выборах |
Метки: путин выборы |
Как сделать видео про вброс - зеленый экран - Вброс в урну, УИК №617 Самара, Промышленный район! |
Метки: выборы |
Рамзан Кадыров Голосует - с лезгинкой |
Метки: выборы |
Самурай отбивает пулю мечом, 1,58 - Real Samurai Sword Technique - Cutting BB Gun pellet by Isao Machii |
Метки: самурай |
Дж. Эдгар (2011) J. Edgar |
Дж. Эдгар (2011) J. Edgar
США, 137 мин.
Посмотрел в "Люксор-Центр", "Золотой Вавилон", народа было процентов 20 от зала. История директора ФБР Джона Эдгара Гувера, рассказанная им самим. "Самый могущественный человек в мире", руководил бюро с 1924 по 1972 год, в период правления восьми президентов. Биографическая картина, молодой и талантливый библиотекарь-юрист Эдгар сначала борется с радикалами, взрывающими Америку, организуя их массовые аресты (всего арестовали около 10000 человек) и высылку из США, а самое главное - картотеку отпечатков пальцев. Быстрый путь наверх, в 24 года уже начальник отдела, а в 29 - директор Бюро, а дальше - борьба за место под солнцем с врагами и конкурентами, вроде полиции штатов. Иллюстрация того, что не место красит человека, а человек место - сначала Бюро никто не воспринимает всерьез, нет даже комнаты, чтобы устроить лабораторию, а агентам нельзя иметь служебное оружие. Ну а потом - любовь сограждан, избавленных от бандитов вроде Дилиннджера и Келли-пулемета, раскрытие громких преступлений, вроде похищения сына летчика Линдберга. Причем все это - на строго научной основе, Эдгар - фанат научных методов расследования, резко контрастирующих с бестолковщиной в полиции. При этом Эдгар - парень со странностями, его окружение - тоже, верная секретарша, не желающая выходить за него замуж и коллега-заместитель, о наклонностях которого до сих пор спорят, а также мать, великолепно сыгранная Джуди Денч, с которой Гувер не расставался до самой ее смерти. В картине показан и сам миф о Гувере, и оборотная сторона медали - ложь, подтасовки фактов, увольнения неугодных, незаконная прослушка и фактически шантаж. Следят за всеми, включая президентов и их жен, подозреваются все. Не зря говорят, что Клинт Иствуд снимает антиамериканское кино - Гувер показан совершенно без всяких прикрас, скорее наоборот, совершенным монстром, реализующим свои идеи поддержания нравственности и порядка в США всеми доступными способами. Мне фильм понравился, народу похоже тоже, смотрели и переживали, как за Эдгара, так и за Линдберга (расследованию похищения его сына уделено много времени, чтобы найти улики, перешерстили все лесопилки США). Динамично, откровенно, много подробностей и интриг, красивая жизнь, Роберт Кеннеди, Ричард Никсон, стрельба и аресты, комиссия Конгресса США и прочие американские штуки. Трудно поверить наверное, но народ в Америке Гувера любил - я думаю, дело Листьева например он бы уже давно раскрыл, а ведь интересно, как там все было. Можно посмотреть, особенно если нравятся детективы или вы хотите и дальше реформировать полицию и прочих правохранителей, хотя это все же не детектив, а биография. Заметим, однако, что создатели картины как-то перебрали со старением - одни и те же актеры играют персонажей в разном возрасте, и старцами они выглядят несколько анекдотично, что, впрочем, не относится к Джуди Денч.
Метки: фильм кино кинематограф |
Самые модные луки с акции "Белое кольцо" Самые модные луки с акции "Белое кольцо" |
Метки: мода |
Нежность (2011) La delicatesse |
Нежность (2011) La delicatesse
Франция, 108 мин.
Посмотрел в "Пионере", с субтитрами, в зал был наверное заполнен наполовину. Служебный роман по-французски и по-шведски, с прологом и эпилогом. История одной французской девушки - героиня (Одри Тоту) - любовь, замужество, родители, планы на будущих детей, смерть мужа (автокатастрофа), переживания, а потом - новая работа во франко-шведской компании, в которой угадывается IKEA. Карьера развивается стремительно, она уже начальница, но что-то слишком отдает себя работе. Так бы и шло дальше, но коллеги стали посмеиваться над ней и девушка решает все изменить - траур кончился, жизнь продолжается. Начальник, подбивающий клинья, ей не нравится, а нравится коллега, швед Маркус (Франсуа Дамьен). А может и не нравится, но она просто так его целует у себя в кабинете, чтобы посмотреть, что получится. Получается хоть и не сразу, но хорошо - походы в театр и по ресторанам, ревность начальства, представление предмета обожания подруге и бабушке, в общем как обычно в кино - "Служебный роман", "С легким паром", "Собака на сене" - все, что хотите, но только во Франции 21 века, но с тем же финалом. "Почему вы уехали из Швеции?". "Лучше спросить, почему из Швеции не уехали оставшиеся шведы", - швед попал куда надо. В общем ничего, милая комедия с элементами драматизма, много юмора, конторские будни, секретарша шефа, французский офисный планктон, рестораны, один из них, кстати, русский, любовь-морковь. Мне понравилось, можно посмотреть, народу тоже картина полюбилась, смеялись и переживали. В общем кино про любовь. Субтитры русские только писали по английским и иногда вылетали английские слова.
Метки: кино кинематограф фильм |
Сирия, Хомс, идут бои - Syria: the horror of Homs, a city at war |
Метки: сирия |
Стыд (2011) Shame |
Стыд (2011) Shame
Великобритания, США, 99 мин.
Посмотрел в "Горизонте", народу был почти полный зал, всего несколько свободных мест (Сначала хотел зайти в "Пионер", но там электричество кончилось и кино не показывали). Парень из Нью-Йорка (Майкл Фассбендер), родом из Нью-Джерси (это рядом), офисный планктон, ходит на работу, пьет с шефом и постоянно занимается сексом, ну или пытается им заниматься - почти вся картина как раз и состоит из этого. А тут еще вдруг в квартире оказывается сестра (Кэри Маллиган), певица - ключ подошел. Она конечно любит брата, но жутко его достает, как своим присутствием, так и тем, что крутит любовь с его шефом. Фильм позиционируется как драматический, но вообще, судя по реакции зала, больше похож на комедию - народ очень много смеялся, причем иногда в самых драматических моментах, а когда Кэри спела (или это не она поет?) - то даже поаплодировал. Секс в картине - как еда, можно ведь купить и дорогую, и дешевую, а можно заплатить, а потом и не съесть - не хочется и все тут. А потом еще куда-нибудь зайти и там перекусить. Как-то так. Или вовсе не есть, а преодолеть голод еще каким-нибудь способом или даже просто посмотреть на еду. И так весь фильм. Картина, кстати, очень красивая, Нью-Йорк-город тоже, персонажи выглядят прекрасно, одежда и интерьеры великолепны. Вечно плачущая Кэри Маллиган здесь нашла роль как раз по себе, слез будет более, чем достаточно. Мне понравилось, зрелище, судя по всему, культовое, надо смотреть.
Метки: кино кинематограф фильм |
Мужик проверяет бронежилет и стреляет себе в живот в упор - Man Shoots Himself Point Blank |
Метки: оружие |
"Братья Блюз", танцы в церкви - James Brown- blues brothers James Brown- blues brothers James Brown- blues brothers |
Метки: танцы |
График того, как мы живем и почему "наш подъезд голосует за Путина" Russian_economy_since_fall_of_Soviet_Union |
Метки: россия |
Тост (2010) Toast |
Тост (2010) Toast
Великобритания, 90 мин.
Посмотрел в 35mm, с субтитрами, зрителей собралось процентов на 20 от зала. Комедия о еде с элементами грусти, Британия, 1957 год, Западный Мидленд, добрая старая Англия (англоманам точно туда). Запретный плод, известно, сладок - если вам не дают готовить и кормят консервированной едой, то вам очень захочется стать поваром. Биографическая история Найджела Слейтера, британского кулинара, рассказанная с юмором и некоторым трагизмом. Мама будущего светила кулинарии, милая и добрая женщина, совершенно не умеет готовит и не переносит свежих продуктов, только консервы. Папе нравится, а на эксперименты мальчика он смотрит косо. Несмотря на то, что живут они не бедно, главная еда в семье это тосты. Из тостера, поэтому сын тайком читает кулинарные книги ночью, с фонариком. Мама болеет, поэтому начало немного грустное, она так и не успевает научить сына печь сладкие пирожки (так надо, это не лишняя подробность - в фильме вообще очень много еды). Из папы кулинар еще хуже, чем из мамы, есть приготовленные им консервы практически невозможно, испортить можно все. И тут вдруг в дом приходит уборщица, (Хелен Бонем Картер), сама приходит - девушка почувствовала, что ей здесь будут рады - кто-то же должен чистить духовку и все остальное, а там уж как получится, тем более, что Джоуэн Поттер знает про уборку абсолютно все. Найджелу она не нравится и начинается великая кулинарная битва - кто лучше накормит папу. Джоуэн ведь еще и прекрасно готовит, когда она все же выйдет замуж за отца Найджела, ее бывший муж похудеет на 10 кг. Так что еды будет очень много, причем очень вкусной и не только прекрасно приготовленной, но еще и по внешнему виду претендующей на произведение искусства (как говорят знающие люди, актеров обучал специально приглашенный дизайнер). Мне фильм понравился, народу тоже, много смеялись, комедия смешная, в середине картины даже поаплодировали одной из кулинарных побед Найджела. Конечно, комедия не только о еде, интересно посмотреть на Англию тех времен, когда школьникам еще давали молоко, которое потом отменила "Тэтчер-Милкснэтчер". С молоком связан и некий намек - мальчик не пьет молоко, но делится им не с девочками, а с мальчиками, дальше эту тему немного разовьют. Еще заметим, что у Хелен Бонэм-Картер в фильме центральный персонаж, забавно было посмотреть, как королева Британии работает уборщицей и перелезает через заборы, у актрисы все получается прекрасно, идти можно только ради нее. Дети в картине все удивительно чистенькие и красивые, полфильма герой проводит в школьном возрасте, потом вырастет, но одет будет все так же элегантно. Сам кулинар Найджел Слейтер тоже возникнет в картине на несколько мгновений - возьмет юного самого себя на работу в ресторан. Так что смотреть можно, а если вы любитель еды во всех ее проявлениях, то даже и нужно. Заодно можно посмотреть и на настоящую Англию, как она есть.
Метки: кино кинематограф фильм |
Видео из Сирии - война - 2 Journalists Killed in Syria Amid Escalating Violence |
Watch 2 Journalists Killed in Syria Amid Escalating Violence on PBS. See more from PBS NewsHour.
Метки: сирия |
Актриса Хелен Бонэм-Картер получает орден Британской империи из рук королевы Елизаветы |
Метки: фото великобритания |
Четверка венесуэльских истребителей Су-30 |
Метки: авиация самолет |
Россия купит иностранные вертолеты |
|
Метки: авиация самолет |
Флорида, полицейский стреляет в девушку из тазера: она до сих пор в коме |
Метки: полиция |
Мартовские иды (2011) The Ides of March |
Мартовские иды (2011) The Ides of March
США, 101 мин.
Посмотрел в "Пионере", почти полный зал, с субтитрами. Фильм про политтехнологии и политтехнологов, ну и конечно про политиков. Президентские выборы скоро, а пока праймериз демократов, первичные выборы в Огайо, кандидат в президенты - герой Джорджа Клуни. Лучший специалист по связям с прессой Стивен Мейерс (Райан Гослинг) делает себе карьеру, его успех кажется очевидным, он всем нужен, включая журналисток и стажерок в предвыборном штабе - одна из них решает сделать ставку на него. Девушка непростая, отец - видный демократ, роман вроде раскручивается на пользу обоим, на первый взгляд обычное кино про выборы. Но вдруг случайный, казалось бы, звонок среди ночи на мобильник подруги все меняет. Всем членам предвыборного штаба выдали одинаковые с виду телефоны - можно и перепутать свой аппарат с чужим. А тут еще и интриги противника - раз Стивен лучший, то его надо выбить из команды, а для этого его надо дискредитировать в глазах начальства. Все срабатывает - он уволен. И тут парень как будто бы понимает, куда он попал и начинает разбираться с врагами по-вражески. Он - жертва интриги, значит надо сплести свою и сделать жертвами других. Подруга (назовем ее так) в клинике - подождет, не до нее. Самоубийство? Что-то можно найти возле тела, нет доказательств - надо выдумать. Достает стерва-журналистка - подставить ее с информацией, сама виновата. Путь обратно наверх тогда не займет много времени. Весь фильм идет предвыборная кампания, чтобы понять, что к чему, надо разобраться в политических комбинациях, вроде того, почему республиканцы собираются голосовать за кандидата от демократов и не проще ли быстро и легко проиграть в Огайо, но выиграть в Кентукки. В общем, это удается, создатели картины все более или менее разъяснят и даже повторят - смысл комбинация станет ясен. Ну, естественно, появляется и компромат в виде трупа с мобильным телефоном и записью звонков, а это надо обратить себе на пользу. На этом фоне все и происходит. Картина легко затягивает в ход политических разборок, что же делать, любовь здесь лишь часть борьбы. Мне фильм понравился, события развиваются стремительно, интриги почти как в "Шпион, выйди вон", мужские костюмы - элегантней не бывает, галстуки один другого лучше. Хотите узнать, как делается политика на выборах или собрались купить себе костюм - тогда точно сюда. Недавно были выборы, скоро у нас еще одни, так что можно посмотреть , как это бывает, если смотреть изнутри. Заодно можно узнать, что нормальная зарплата политтехнолга в США - $1 млн. в год, если вы работаете в Вашингтоне.
Метки: фильм кино кинематограф |
Ливийскую телеведущую Галю аль-Мисрати никто не убивал, живая |
Галя аль-Мисрати, якобы убитая в тюрьме, на видео поздравляет ливийцев с годовщиной революции 17го февраля, говорит что сегодня 19 февраля, 2012 г, и что она жива и здорова, что никто ее не убивал. Язык тоже в наличии.
Метки: ливия война |
Артист (2011) The Artist |
Артист (2011) The Artist
Франция, 100 мин.
Посмотрел в "Пионере", зал был заполнен полностью, ни одного свободного места, я сам купил предпоследнее. Комедия в стиле немого кино об актерах немого кино, первые минут 20 только музыка, потом, с изобретением звукового кинематографа, начинают стучать стаканы и и стулья, человеческая речь возникает на последних минутах. Впрочем, там и без слов все понятно, есть немного субтитров, но это так, в дополнение к мимике и жестам. Картина повторяет историю немого кино, переходящего в звуковое, "великий немой заговорил" прямо на ваших глазах. Великий актер немого кино, похожий немного на Кларка Гейбла, празднует триумф и снимается в картине за картиной, "Русские дела", "Немецкие дела", "Джорджия будет свободной". Случайно в толпе поклонников он буквально сталкивается со своей поклонницей, и та решает пойти в киноактрисы: сначала массовка, а потом талант станет очевиден и карьера Пеппи Миллер резко идет в гору, девушка прекрасно танцует и быстро растет - танцовщица, горничная, а потом и главная роль. Мастер дает ей буквально один совет - удачно ставит мушку на лицо - этого почти достаточно для успеха. Все это происходит на фоне технореволюции - в кино пришел звук и актерам немого кино нужно срочно что-то делать. Красивые позы уже не проходят, нужно уметь и говорить, не все это переживут. Актриса приходит почти сразу в звуковой кинематограф, а вот с актером все гораздо хуже - он никак не может уйти от великого немого, а тут еще и великая депрессия, нечем платить, а гордость мешает идти в новый кинематограф, с его языком жестов там почти нечего делать. Все это местами выглядит грустно, но на самом деле в фильме полно комических эпизодов, ученая собака героя не дает никому соскучится, она третий по значимости персонаж, да и без нее там хватает веселья. Сначала в фильме все хорошо, потом все плохо, ну а потом - счастливый конец, великий актер немого кино бросит пить (а как же без этого), найдет свое место в новом кинематографе, ведь танцевать можно где угодно. Однако пока эту мысль ему внушит его поклонница, ставшая звездой Голливуда, как раз и пройдет весь сеанс. В соответствии с эпохой все девушки в картине похожи на Эллу Щукину, а "бабушка отложила свое вязание и учит всех танцевать чарльстон" - это несомненный ключ к успеху, без этого делать в кино нечего. Мне картина очень понравилась, зрителям тоже, много смеялись, особенно чудесам, которые показывала умная собака Угги. В конце даже поаплодировали, причем дважды - окончанию невзгод нашего героя и танцевальному номеру, а чуть позже всему фильму сразу. Надо смотреть, скучно не будет, все "страдания" в основном носят комический характер, даже фотопленка горит очень аккуратно вместо того, чтобы взорваться.
Метки: кино фильм кинематограф |
Значит, война (2012) This Means War |
Значит, война (2012) This Means War
США, 94 мин.
Посмотрел вечером в «Золотом Вавилоне», «Люксор-Центр», зрителей было человек 50 или даже больше, судя по реакции зала на события в фильме. Фильм - мимими-комедия, в начале блондинка-товаровед (Риз Уизерспун), мастер своего дела (это важно, благодаря этому потом все спасутся) жжет из огнемета сковородки (проверка на несгораемость), командует бригадой других товароведов и вся отдает себя работе. А ее «бывший» тем временем устраивает свою жизнь и глумится над ее одиночеством. Все плохо, но тут на помощь приходит подруга, такая Фима Собак 21 века, открывает аккаунт в социальной сети и вывешивает там фото нашей героини.
Ну а в это время два друга, (один красавец, а другой тоже), «агенты ЦРУ», устроив погром при попытке задержания какого-то злодея (Тиль Швайгер) с кучей долларов, парашютом и вертолетом, решают в свободное время устроить свои сердечные дела. Один клюет на то самое фото в социальной сети, а второй случайно знакомится с блондинкой-товароведом в магазине. Естественно (закон жанра), они срезу узнают, что оба встречаются с одной и той же девушкой, договариваются вести себя «честно» и тут же начинают использовать все свои ЦРУшные штучки (слежка, прослушка, видеонаблюдение, маячки на авто) для того, чтобы объехать конкурента, тем более, что все это можно делать под видом ловли злодея-Швайгера (в чем состоит его злодейство, это уже не важно, зато у него есть сообщник-русский и говорят они на каком-то непонятном языке). Здесь и начинается самый цирк, весь остальной штаб ЦРУ (так это называется) следит за романом, друзья-агенты следят друг за другом, за блондинкой и ее подругой, попадая в разные комичные ситуации. Здесь уже народ начал по-настоящему смеяться, сначала женская часть зала, а потом и вся остальная – девушка никак не может решить, кто же ей больше нравится, у одного маленькие лапки как у динозаврика, а другой какой-то англичанин.
Все было забыли про преступный мир, кругом любовь и приколы, да преступный мир не забыл про ЦРУ и сам начал ловить агентов, раз они его не ловят – лучшая оборона, это нападение. После этого уже начинается кино в стиле полицейские и воры – погони с трюками, похищения, перестрелки и (почти)финальная сцена битвы влюбленной троицы с силами зла, в которой заодно и станет ясно, кто счастливый избранник. Впрочем, можно догадаться почти сразу, мне кажется, что в зале интуиция почти никого не подвела.
«Почти» - потому, что будет еще окончательно финальная сцена с нашим агентами. Их опять куда-то забрасывают, а попутно они и выяснят отношения на все 100 процентов, тут уж вспомнят всё.
Сам фильм выглядит очень красивенько и познавательно, все там мимими, и сама девушка, и ее друзья-агенты, и наряды, и прекрасные квартиры, и даже «штаб ЦРУ» со строгой начальницей и всякой там электроникой, не говоря уже об автомашинах героев. У положительных авто такие маленькие и аккуратные, а у отрицательных авто огромные, но тоже аккуратные – не фильм, а автосалон. Все секретные агенты в картине вообще очень милые люди. Еще надо сказать, что наша блондинка открывает себя в фильме с самых неожиданных сторон, она не только владеет коллекцией автомобилей и мастерски на них ездит, выделывая всякие там полицейские развороты, но и знает тайные особенности их конструкции – без этого все бы полегли в великой битве с Тилем Швайгером.
В общем, было весело, смех в зале не смолкал, девушки так просто обхихикались, некоторые просто до истерики, правда, первые минут десять надо было разобраться, над чем смеяться. Мне скорее понравилось, легкое такое зрелище, выдувание мозгов и все такое, водевиль с беготней, любовью и приключениями, «вы свысока не судите о нем».
Метки: кино фильм кинематограф |
Уитни Хьюстон еще в четверг, это едва ли не последнее ее фото |
Метки: фото знаменитости |
Эмма Уотсон - "красная звезда", платье от Valentino |
Метки: фото знаменитости |
В каких странах самый дорогой бензин. Не в России |
Метки: автомобили авто |
МЫ. Верим в любовь (2011) W.E. |
МЫ. Верим в любовь (2011) W.E.
Великобритания, 119 мин.
Посмотрел в 35mm, с субтитрами, зрителей было наверное на 30 процентов от Малого зала. Режиссер фильма - Мадонна. История герцога и герцогини Виндзорских, бывшего короля Британии Эдуарда VIII (Е) и американки Уоллис Симпсон (W), рассказанная параллельно с историей нью-йоркской девушки, тоже Уоллис (Эбби Корниш), находящейся в таинственной связи с герцогиней и коллекционирующей вещи герцогской четы. Если вы смотрели картину "Король говорит", то должны помнить эту W.E. - пару на вторых ролях, а в этом фильме - взгляд на нее уже с другой стороны, они уже главные герои (Андреа Райсборо и Джеймс Д'Арси - в фильме чем-то похож на Брейвика и это немного сбивает с толку). В фильме поочередно идут эпизоды из королевского окружения 30-х годов и современного Нью-Йорка, одна Уоллис через череду мужей подбирается к принцу Уэльскому, а другая, жена преуспевающего врача, пытается забеременеть, перестать ссорится с мужем и купить что-нибудь из великолепной коллекции вещей герцогской четы. Обеих, кстати, тиранят первые мужья, с этим связано несколько довольно натуралистичных сцен домашнего насилия. А в остальном это очень стильная, красивая и интересная картина, жизнь при британском дворе, Лондон, Нью-Йорк, аукцион "Сотбис", торги, прекрасные безделушки, вроде серебряной коробочки для пилюль за $25000, дамы в шикарных нарядах, интерьеры и другие атрибуты красивой жизни. В фильме Мадонна шлет свой привет России - один из главных персонажей нью-йоркского повествования - "специалист по безопасности", что-то вроде охранника у "Сотбис", Евгений Колпаков (Оскар Айзек). Парень - настоящий супермен, играет на рояле, спасает девушек, тонко чувствует их пристрастия, и наконец, он будущий отец ребенка нью-йоркской героини, бросившей своего тирана-мужа. В общем, русские спасут от всего. Мужу, кстати, не понравилось, что его жена купила за $11000 несколько пар потрясающих перчаток, оставшихся от Уоллис Симпсон, на великолепно показанном азартном аукционе (аукцион из "12 стульев" это совсем не то). А дальше еще интереснее, коллекция писем герцогини находится у Мохаммеда аль-Файеда, но к нему еще надо подобрать ключи. Это конечно же удается, и тогда на поверхность выплывает не только жертва короля ради любви к Уоллис, но и то, чем она пожертвовала ради него, об этом вроде еще не рассказывали.
Мне картина очень понравилась, это лучшее, что смотрел за последнее время, имеет смысл сходить. Очень, кстати, познавательно, показывать Dolce Vita тоже надо уметь.
Метки: фильм кино кинотеатр |
Код доступа «Кейптаун» (2012) Safe House |
Код доступа «Кейптаун» (2012) Safe House
США, ЮАР, 125 мин.
Посмотрел в "Золотом Вавилоне", "Люксор-Центр", вечером, зрителей было наверное процентов 30 от зала. Шпионский ЦРУшный боевик со стрельбой, драками и погонями, а также предательством на каждом шагу. Предатель в CIA на предателе сидит и изменником погоняет, американские агенты вполне могли бы тоже спеть, что "по последним данным разведки мы воевали сами с собой". Картина начинается с тотального отстрела шпионов и погони за беглым ЦРУшником, добравшимся все же до американского консульства. Это ставит руководство ЦРУ в тупик - агент начал торговать секретами довольно давно, и оно начинает выяснять, в чем же тут дело - почему же он вернулся. Но таинственный противник оказывается вдруг поразительно информирован о всех подробностях дела возвратившегося агента и фильм становится немного похож на "Парк Юрского периода" - там за каждым кустом прятался велоцираптор, а здесь из-за каждого угла может в любой момент выскочить головорез с пистолетом или даже целый автомобиль с ними. Почти в самом начале картины два агента, беглый ветеран и юный новобранец, хозяин конспиративной квартиры, оказываются вместе - молодой и перспективный пытается доставить перебежчика в контору, а тот постоянно пытается удрать и ему иногда это удается, а за ними обоими охотятся таинственные и хорошо вооруженные агенты непонятного зла. Так что весь фильм состоит из беготни и автопогонь, жестоких драк и перестрелок, а также работы с базами данных и обсуждений обстановки в командном центре ЦРУ. Есть еще и какая-то пытка с полотенцем и водой, видимо разрешенная ведомственной инструкцией. Причина непрерывной охоты на героев - загадочная капсула с чем-то вроде флешки внутри, а на ней - список продажной агентуры всех разведок мира. Любви в фильме совсем немного, у героя есть девушка, но эта линия как-то остается в стороне. Так они все и бегают друг за другом, с выдумкой и инициативой, довольно занимательно. Место действия - Южная Африка, Кейптаун и его окрестности, хотя страна явно приукрашена - вряд ли белый смог бы так свободно перемещаться по местным трущобам, разве что во время чемпионата мира по футболу. Мне фильм понравился, динамично, незатянуто, экшн в наличии, есть и неожиданные повороты сюжета, хотя почти сразу становится ясно, что в ЦРУ все или почти все продажны и честного агента там еще надо поискать. Зрителям, как кажется, картина тоже доставила удовольствие, шпионский боевик, вполне можно посмотреть. "Код доступа" - это название от прокатчика, видимо навеянное одним из эпизодов и шевелюрой ЦРУшника-предателя, он временами похож на Юлию Латынину своей прической.
Метки: кино кинематограф фильм |
7 дней и ночей с Мэрилин (2011) My Week with Marilyn |
7 дней и ночей с Мэрилин (2011) My Week with Marilyn
Великобритания, США, 99 мин.
Посмотрел в "Пионере" с субтитрами, народу было где-то процентов на 30 от зала. Англия, 1956 год, Мэрилин Монро приезжает, чтобы сняться в фильме "Принц и танцовщица" вместе с Лоуренсом Оливье, который заодно является и режиссером картины. "Великая кинозвезда хочет стать актрисой, а великий актёр - кинозвездой". Звезда приезжает вместе с мужем, Артуром Миллером, и специальной женщиной, которая учит ее системе Станиславского и еще кем-то из своего окружения. Контакт с актерами-англичанами как-то не налаживается, но зато Мэрилин легко сходится с третьим помощником режиссера, юношей из аристократической семьи, решившем заняться кинематографом. Ему удается наладить контакт и актриса почти перестает опаздывать на съемки, но зато и постоянно требует его к себе - тут и начинается про любовь. Собственно, начинается немного раньше - третьему помощнику сначала было нравилась милая костюмерша (Эмма Уотсон) на киностудии, но Мэрилин влетает в эту пару как метеорит в атмосферу и наш герой почти сразу же переключается на кинозвезду. А дальше - очередная попытка разгадать "загадку Мэрилин" - то ли она на самом деле дура, то ли прикидывалась. Из фильма прямо следует, что прикидывалась, и очень умело. Ну а Мишель Уилльямс прекрасно "прикидывалась" Мэрилин Монро - иногда даже казалось, что именно здесь она настоящая (говорят, что лучше, чем Высоцкий). Мне картина понравилась, интересно, актеры, на мой взгляд, прекрасно играют, Джуди Денч, например. Не обошлось и без России - Мэрилин изучает со специальной женщиной систему Станиславского, $2500 в неделю, хотя британцы считают, что в кино это лишнее. Фильм вообще очень красивый, все же снимают кино, да и за пределами киностудии все прекрасно выглядит. Заметно, кстати, что мужской костюм с тех пор почти не изменился - почти все, что носят актеры в 1956 году, носят и сейчас. Зрителям, похоже, тоже понравилось, народ реагировал очень живо и переживал за героев. Так что имеет смысл сходить.
Метки: кино кинематограф фильм |
Как и почему сбивают пешеходов. |
Метки: авто автомобиль дтп |
Шарон Стоун в платочке, Беверли-Хиллз |
Метки: фото знаменитости |
Ума Турман и Лив Тайлер, Нью-Йорк |
Метки: знаменитости фото |
Путин не оставляет ни единого шанса присоединиться к себе тем, кто молод, образован и неглуп. |
«Слышу голос из Прекрасного Далека,
Он зовет меня в волшебные края,
Слышу голос, голос спрашивает стрoго:
А сегодня что для завтра сделал я?»
Я никогда не задавала им этого вопроса, но проговаривала его про себя тысячи раз.
Проговаривала перед зеркалом, воображая себя на баррикадах. Проговаривала за школьной партой и в лесу у костра. Проговаривала, когда хлопала дверью, в двадцатый раз навсегда убегая из дома. Лет, наверное, с пятнадцати. Может, и с тринадцати, но с пятнадцати точно.
Метки: путин |
Опасный метод (2011) A Dangerous Method |
Опасный метод (2011) A Dangerous Method
Великобритания, Германия, Канада, Швейцария, 94 мин.
Посмотрел в "Горизонте", зал № 1 был заполнен процентов на 10...15. Интересное и забавное кино, доктор Юнг лечит девушку из России от какой-то там формы сумасшествия - "лечение беседой". Девушка ведет себя сначала отвратительно, а потом, когда доктор узнает, что она мечтает стать врачом-психиатром, более прилично. Даже помогает ему и работает "стрелкой осциллографа", перемещая перо самописца вслед за световым пятном гальванометра - доктор Юнг испытывает на своей жене нечто вроде детектора лжи, довольно сложный электромеханизм из проводов, батареек, катушек, зеркалец и подушечек с песком, чудо техники начала 20 века. Лечение проходит удачно, девушка становится студенткой-медичкой, а доктор Юнг встречается с доктором Фрейдом и ведет с ним интересные беседы о человеческом рассудке - Венская психология, 13 часов - одна беседа. Дальше Фрейд раскалывает Юнга как орех, и начинается любовь доктора и его бывшей пациентки. Юнг женат, его жена сказочно богата и постоянно беременна - доктор думает, что дети, это плата за удовольствие. Понимающая супруга не спрашивает с мужа строго и даже дарит ему яхту, не морскую, но для швейцарского озера вполне пригодную. Фрейд, кстати, тоже обременен многочисленным семейством. Жизнь продолжается, любовь и все такое. Фрейд считает, что причина всех истерических расстройств в сексуальных проблемах, Юнг, как кажется, не уверен. Как-то так.
Кира Найтли, играющая главную героиню, в сценах сумасшествия выглядит как-то не очень, все же она девушка красивая и отвратительность у нее не получается. Но когда ее вылечат, то дела пойдут куда лучше - тут уж красоту не надо прятать. В остальном же фильм очень красивый, Майкл Фассбендер душевный такой доктор, Вигго Мортенсен где-то тоже, все прекрасно, и дома, и экипажи, и люди, и костюмы - наряды дам в первую очередь. Диалоги светил медицины не утомляют тонкостями психологии и носят скорее просветительский характер. Мне картина понравилась, не очень удачно разве что начало, пока еще не вылечили Киру, но потом все идет уже как по накатанному. В фильме довольно много натуралистических подробностей, Венсан Кассель одна из них, но что делать - все происходит на фоне опытов психиатрии. Еще, пожалуй, несколько искусственно выглядят улицы городов - слишком картинно прогуливаются господа и дамы и ездят велосипедисты. Но это не так уж и важно - вполне можно посмотреть.
Метки: кино кинематограф фильм |
Российской посольство в Ливии под сирийским и ливийским флагами |
Метки: сирия |
"Aggressors" - F-15 ВВС США, имитирующий вероятного противника, раскрашен в цвета российских истребителей |
Метки: авиация сша истребитель |
Принц Уильям на Фолклендских островах |
Метки: великобритания фото авиация |
Трюк с яхтой - 'The Keel Walk' - прогулка по килю парусной яхты в бурном море |
Метки: фото море |
Закрома Британии - хранилище золота на 156 миллиардов фунтов стерлингов |
Метки: золото деньги великобритания |
Да, они умеют воевать - Как найти «себе чести, а князю славы» в XXI веке. |
Да, они умеют воевать
Как найти «себе чести, а князю славы» в XXI веке.
Уже не раз приходилось писать о том, что «да, мы умеем воевать». И объяснять, что на протяжении всей истории русские не «собственной кровью заливали врага», а достигали побед за счёт умения сражаться. Тот факт, что из разоряемых войнами и набегами, раздираемых смутами русских земель сложилась мощная Российская империя, говорит именно об этом.
Другое историческое подтверждение умения воевать – превращение в сверхдержаву некогда маленькой заокеанской колонии, Соединённых Штатов Америки.
Кстати, любой бизнесмен – торговец или промышленник – должен уметь драться, иначе он не сможет вести свои дела, слишком большую долю от прибыли отдавая на «крыши» и «откаты».
В значительной части российской «умственной тусовки» прижилось ложное и потенциально опасное мнение: мол, американцы воевать не умеют. Мол, трусливы они, бояться нести потери, и только счастливое стечение обстоятельств и техническое превосходство позволяли им на протяжении трёхсот лет расширять свою территорию, усиливать влияние в мире и побеждать.
Недавно на заседании одного влиятельного московского экспертного клуба учёные и политики на полном серьёзе рассуждали о «теории воды и суши», утверждая, что никогда американцы на суше воевать не смогут. У них, мол, за всю историю никогда ни одного серьезного сухопутного врага не было.
Несмотря на свою учёность и политическую грамотность, «эксперты» почему-то забыли о сожжённом англичанами в 1812 году Вашингтоне.
Да и индейцы не были такими уж милыми и беспомощными дикарями. Войны с индейцами 1675-1676 годов закончилась разрушением почти половины городов в штате Массачусетс. Именно эти обстоятельства, стремление иметь постоянно готовый «мобилизационный резерв», а не только стремление противостоять деспотизму и вынудили «отцов-основателей» в 1791 году принять вторую поправку к конституции США, которая гарантирует американцам право владеть огнестрельным оружием.
История американцев и их вооруженных сил – эта история постоянных войн, в которых оттачивалось военное мастерство поголовно вооружённой нации, имеющей сегодня на руках 230 миллионов единиц самого современного стрелкового оружия (против 6 миллионов охотничьих ружей в России).
После завоевания в кровавых боях независимости, а отнюдь не получения её, как пишут некоторые «специалисты», уже в 1805-1815 годах США вели свою первую войну на средиземноморском побережье Африки. В 1812-1814 годах – война с Англией и вторжение в Канаду. В XIX и XX веках американцы постоянно высаживали десанты и вели войны на территории Центральной и Южной Америки, посылали своих солдат в Африку и Азию, принимали участие в интервенции в Советскую Россию, участвовали в двух горячих и одной «холодной» мировых войнах, частью которой стали войны в Корее и во Вьетнаме.
Умение нации нейтрализовать врагов и создать предполье для битв, дипломатия, разведка, работа с потенциальными союзниками – это тоже части военного искусства. Тем более, что война – дорогая штука, и требуется немалая изобретательность, чтобы потратить на неё как можно меньше сил, использовать минимальные средства, да при этом ещё и обогатиться.
Метки: война сша |
Самонаводящаяся пуля - лазер наведет куда надо - Sandia’s self-guided bullet prototype can hit target a mile away |
Фирмой Sandia National Laboratories, Альбукрке, разработана самонаводящаяся пуля для гладкоствольного оружия. У пули длиной около 10 см есть восьмиразрядный процессор, стабилизаторы и рули с электромагнитным приводом, она наводится на цель по лучу лазера - на его пятно, дальность стрельбы - 2000 м. Точность попадания увеличивается на больших расстояниях - пуле нужно время, чтобы стабилизировать свой полет и успокоить раскачивание после выхода из ствола. В неуправляемом полете пуля на расстоянии в 1000 м обеспечивает точность в 9,8 м, но при подсветке цели лазером на расстоянии в 2000 м точность составит 0,2 м. Система управления позволяет вносить коррективы в полет 30 раз в секунду. Скорость полета - 2,1 Маха, 732 метра в секунду, может быть увеличена за счет разработки специального пороха. Во время испытаний к пуле прикрепили светодиод, чтобы отследить траекторию. Снаряд рассчитан не на профессионалов, а на обычных стрелков.
Sandia National Laboratories является многопрограммной лабораторией Sandia Corporation, дочерней компании корпорации Lockheed Martin.
Метки: оружие |
Анджелина Джоли и Дженнифер Энистон - битва на черных платьях |
Метки: фото шоу-бизнес знаменитости |