-Музыка

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
Лихорадка цвета в Дюссельдорфе
18:25 08.12.2009
Фотографий: 48
Посмотреть все фотографии серии Детали архитектуры Дюссельдорфа
Детали архитектуры Дюссельдорфа
21:16 26.11.2009
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Кристально
Кристально
19:43 26.11.2009
Фотографий: 20

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в TatjanaSch

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.01.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 20515


Наступило *Когда-нибудь весенним утром ранним*

Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 19:12 + в цитатник

Ребята, надо верить в чудеса
Когда-нибудь весенним утром ранним
Над океаном алые взметнутся паруса,
И скрипка пропоёт над океаном.

 

Ждала и верила два долгих года, что должен наступить такой день, когда и на моей улице - праздник. Это я про то, что по характеру своему у меня "на работу, как на праздник". День-праздник наступил довольно уж неожиданно в среду, 21 апреля. У меня появился шанс начать работать в таком месте и в той сфере, которые я считаю своими.


 

Интересно, что я, пытаясь визуализировать желание "про расположение" нового места работы, так или иначе "цеплялась" к двум разным зданиям, но хотелось, чтобы расположены они были там, где я работала раньше, рядом с Кёнигсаллеей.


 

Здание, в котором я должна теперь "утвердиться", спроектировано теми же архитекторами, что и мои прежние "фавориты", а расположено оно именно так, как я мечтала:-)


 

А вместо алых парусов меня там ждали алые бумажные цветы-оригами :-) Я так переживала в эту среду, что во всём хотела увидеть хороший знак.


 

Лестницы, это знак "подъёма" (очень часто вижу лестницы во сне), или, как во дворце из фильма про Золушку.


 

Цветы (хоть и бумажные - работать буду с "бумагами") - праздничный знак, алый цвет - это тот самый алый парус, чтобы верить в чудеса.

Это в центральной торговой части здания, которое называется "Стильверк" (нем. фабрика стиля) - там так всё красиво! Как большой лайнер, где всё на тему „Дизайн“. Дизайнерская мебель, предметы интерьера, галлерея современной фотографии, красивейший музыкальные инструменты - стильно, эксклюзивно и дорого...

А это отдельный вход в офисную часть здания.

Мне - сюда! 

...

А ещё было очень трудно не потерять ориентиры. Многие говорили, что надо снизить запросы. А меня тянуло к определённому уровню. Радуюсь новой работе, понимаю, что сначала будет сложно и трудно. Окунаюсь в новое с головой... Благодарна всем тем, кто радуется вместе со мной.

Рубрики:  Лирические отступления
Метки:  

Катя_Дизайнер_Иванова   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 20:36 (ссылка)
здорово ! Какой красивый холл, будет тебя вдохновлять :))
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 21:02 (ссылка)
Очень рада за тебя!
Я тоже люблю свою работу и очень понимаю твою радость!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Kalusch   обратиться по имени Воскресенье, 25 Апреля 2010 г. 22:14 (ссылка)
Молодец, Таточка, дождалась своего часа!
Ответить С цитатой В цитатник
anik1   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 01:36 (ссылка)
Ура! Очень рада! Это очень важно - чтобы вдохновляло и нравилось с самого начала. А что за работа, если не секрет?
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 05:52 (ссылка)
Точно - алые! :)))
Танюшка, радуюсь за тебя, радуюсь вместе с тобой....
вот и я мечтаю....
но мечтам моим не хватает именно такой "конкретности"...
Удачи! :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гала_из_Германии   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 14:01 (ссылка)
Как здорово ! Поздравляю ! :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Spirit_of_Sky   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 11:54 (ссылка)
Уфф:) Замечательно! Вот оно, весеннее обновление!:)
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 05:10 (ссылка)
Я в прошлом, с 2005 года - администратор, ассистент (референт, секретарь, помощник) руководителей. Теперь нашла себе нового "подопечного" шефа в рекламно-консалтинговом агентстве международного уровня.

Там полный развал (завал) в документации и организации процессов - хаос, который мне предстоит упорядочить (моя специализация - организовывать процессы, регистратуру, шефов)...
А ритм работы авральный, "до упада". Скорость - гоночная. Шеф - непонятный. Коллеги - приятные, но им "самим до себя".
Всем спасибо за сочувствие и моральную поддержку!

"Настроение бодрое, иду ко дну" :-)

Совсем нет времени на себя и не спится, хоть и страшно устала.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Мая 2010 г. 12:11ссылка
Нужно высыпаться! Работа с ее авралами это конечно важно, но здоровье важнее!
Elena_Kalusch   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 11:57 (ссылка)
Спи! Я тебе уже говорила, а то сорвёшься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
sonatinca   обратиться по имени Среда, 05 Мая 2010 г. 14:53 (ссылка)
Потрясающе! Поздравляю)
Удачи на новом месте!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Мая 2010 г. 12:38ссылка
Спасибо за поддержку, мне очень трудно и я очень стараюсь добиться успеха :))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку