Цитата сообщения Бабушка-ладушка
Схемы для дневника
|
|
|
|
|
|
Маки Omar Akram - Silent Whispers Бывало так: вечернею порою Придешь сюда, присядешь и сидишь Ты со своей знакомой, – Тишиною. Она молчит, и ты в ответ молчишь. Еще поют кузнечики о лете, И ветерки украдкой шелестят. Еще темнеет поздно, вечер светел, Еще не слышен осени набат. Недалеко от сельского погоста, В тени деревьев старых и больших Я тишине – не задаю вопросов, Она – не отвечает мне на них. Молчаньем говорит. От вас не скрою – О самом главном в жизни говорит... ____________ Терентий Травник Летний день |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Цитата сообщения павел-друг
29 октября 1962 года.
Ольга Борисовна Минкина - потомственный художник, родилась и выросла в Москве,
в Сокольниках.
В семье бережно хранятся старинные скатерти, шкатулки, салфетки ручной работы из
тончайшего белого батиста, искусно украшенные вышивкой ришелье, сохраненные еще
прабабушкой.
Именно эти предметы и стали впоследствии украшением её натюрмортов.
Можно сказать, что жизненный путь Ольги Минкиной был предопределён еще в детстве.
Но, как говорится, человек предполагает, а Бог располагает.
В случае с Ольгой - желание семьи, чтобы дочь стала «настоящей» художницей и божий
промысел совпали.
Окончила художественно – графический факультет Московского педагогического
университета им. В. И. Ленина в 1991 году.
Выставочная деятельность с 1986 года.
Член Творческого союза художников России с 1997 года.
Живёт и работает в Москве.
"Передать на холсте «жизнь, увиденную, как чудо», проникнуть в самую суть, в душу
изображаемого, и открыв её, донести до зрителя гармонию и совершенство окружающего
мира, опираясь на лучшие традиции реалистического искусства – вот задача, которую
я пытаюсь решать в каждой картине.
И не важно, что сегодня является предметом изображения: букет цветов, старинное серебро
или пейзаж за окном – во всём и всегда, через подробный рассказ о «тихой жизни вещей»,
стремлюсь передать всё многообразие и одухотворённую неповторимость природный форм,
окаймляющих человеческую жизнь." |
|
|
|
|
Цитата сообщения павел-друг
1964 год. Игорь Левашов родился по одним сведениям в Москве, по другим - в Подмосковье. О семье и детстве сведений нет. В России сначала учился в художественной в школе для молодых художников. В 1984 году поступил в Московский государственный академический институт имени Василия Ивановича Сурикова. После окончания этого института, продолжил обучение в Королевской Академии современного искусства в Гааге, Нидерланды, который окончил в 1996 году. В этом, уже довольно зрелом возрасте, художник неожиданно обнаружил в себе любовь к цветам. Его подробные рисунки цветов сделаны маслом и, как правило, в течении времени, занимающего одну сессию. Он довел свое мастерство до такого уровня, что его картины ценятся коллекционером во всем мире. Его цветочные картины демонстрируют высокие технические навыки, конкурирующие с техникой старых мастеров. Качество его цветочных рисунков не оставляет равнодушным коллекционеров из многих стран, а технический аспект картин, реализм лепестков вызывают восхищение у зрителей и коллег. Его картины являются неотъемлемой частью нескольких частных коллекций. Работы Игоря выставлялись в Национальной государственной галерее в России, Национальном музее в Гааге, Нидерланды, частной художественной галерее в Афинах, Греция и т.д. Ряд картин Левашова были опубликованы в качестве репродукций в нескольких европейских и североамериканских художественных журналах. Они также были печатались как обложки для различных лицензионных продуктов. В настоящее время Игорь живет и работает в собственной студии, в Нидерландах.
Настоящая страсть к цветам рождает шикарные картины.
Эта способность Игоря Левашова захватить и передать мягкую и романтическую сущность цветов
делает нас пленниками его работ и мы не в силах отвести взгляд от них.
Левашов изображает на своих картинах лепестки цветов, от изящных лепестков розы до
девственных лепестков тюльпана, с поразительным умением и неповторимой точностью.
в сверкающем блеске , его теплые картины предлагают нам войти в них, чтобы оценить их
красоту. |
|
|
|