-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4


      Рin up

      Суббота, 24 Июля 2010 г. 14:51 + в цитатник
      Цитата сообщения Lyusi_serebro Рin up

       

       

       


      “Пин ап” (pin up) буквально переводится как “картинка для пришпиливания”, искусство это зародилось в 30 годах прошлого столетия и счастливо дожило до сексуальной революции 60-х, которая вытеснила фривольную полуоголенность жесткой обнаженкой. Если же вам приелись тотальное засилье первичных половых признаков в полный экран, как раз время обратить взор во времена рок-н-ролла, чулочек с поясками, соблазнительных декольте и обворожительной женственности. Классические картины пин-ап способны довести любого нормального мужика до полного восторга: мгновение подглядывания умельцы-художники останавливали ровнехонько в точке апогея.

      Частый сюжет пин апа – девушка, попавшая в пикантную ситуацию, отчего милое личико приобретает растерянный интерфейс – губки бантиком, брови домиком. Практиковался также прием простого подглядывания, причем момент и ракурс выбирался таким образом, чтобы “ничего не было видно”, в чем собственно и вся прелесть этого искусства.

      Популярность картинки имели бешенную, особенно в местах большого скопления мужикоф, издавались во всевозможных видах (календарики, журналы и проч.), прибыль приносили колоссальную. За одну картинку художнику высокого полета без лишних слов отстегивали штуку баксов (в те времена-то!), причем до половины суммы уходило модельке. Что касается техники, то думаю, без моих указок понятно, что красавицы сначала фотографировались, потом обрисовывались.

       

       

      Встречаем Рin up и слова настоящей женщины с юморком!!



       



      - Для того чтобы бросить, для начала меня надо взять.

      - Хочешь завтрак в постель - спи на
      кухне.

      - Я пойду налево, а может быть пойду
      направо. Я ведь - королева, я имею право на любой ход





      - Где вы видели такую кошку, которую бы волновало, что о ней говорят мыши??


      - Плохой характер? Просто он у меня есть!





      - "Нет" означает "нет", а не "я дорогая
      штучка".


      - Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту




      -Я слишком дикая, чтобы жить, я слишком редкая, чтобы сдохнуть!!!


      - Если вы плюете мне в спину, значит я впереди вас!





      - Я не могу быть второй... И даже
      первой... Я могу быть только единственной...


      - Я не обвиняю тебя, а просто говорю...что во всём виноват ты.




      - То, что тебе непонятно ты можешь понимать как угодно.


      - Мне абсолютно всё равно, что вы обо мне думаете... потому что я о вас вообще не думаю.





      - Чтобы сохранить ангельский характер, нужно дьявольское терпение.


      - Нравлюсь ли я мужчинам? Вопрос только в том, нравится ли мужчина мне.


      - Себя я люблю больше, чем деньги, а деньги люблю больше, чем окружающих людей.






      - И вас, и меня забудут. Вас раньше!


      - Мало знать себе цену - нужно еще пользоваться спросом.


      - Уйдя, ты не знаешь, что потом можешь просто не вернуться обратно.





      - У меня непритязательный вкус - мне
      вполне достаточно самого лучшего!


      - Если хочешь, чтобы я была ангелом - организуй для меня рай!


      - Я не знаю себе цену... я никогда ее не называла...





      - Называя меня стервой, будь аккуратен и не забывай,что рано или поздно я могу перестать быть ТВОЕЙ стервой!


      - В порочных связях не замечена. Не было?
      Нет... не замечена...


      - Я не влюблена в себя. Просто нравлюсь.


      - Если я тебе не нравлюсь, значит, ты не имеешь вкуса.





      - Я слишком красива, чтобы иметь совесть


      - Секундочку, секундочку, корону поправлю!!!





      - Если я когда-нибудь умру из-за мужчины, то только со смеху.


      - Если тебе роют яму-не мешай. Закончат - сделаешь бассейн

      - Кто сказал, что Я далека от идеала?!?
      Это убогий идеал далёк от МЕНЯ!!!


      - Ну и что, что ветер в голове?! Зато мысли всегда свежие...


      Рубрики:  КАРТИНКИ
      Метки:  

      Кесовский   обратиться по имени Суббота, 30 Марта 2013 г. 17:00 (ссылка)
      Интересная подборка с юмором!!!
      Ответить С цитатой В цитатник
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку