|
Винное масло, масло с бренди и пивное масло — такого вы еще точно не пробовали. Масло отлично принимает любые вкусы. Само по себе оно — нейтральная основа. Как это ни странно, масло прекрасно сочетается со вкусами разного алкоголя.
|
|
Что вы знаете про Колумбию? Габриэль Гарсиа Маркес, Карибское море, наркотрафик, Богота? Добавьте к списку потрясающую кухню. В России почти нет ресторанов, которые бы с ней работали, а жаль – это необыкновенно интересные блюда и совершенно не европейский ход кулинарной мысли. Один из популярных колумбийских рецептов – суп из авокадо. Для него не нужны экзотические ингредиенты, так что сделать его будет легко.
|
|
Для вас рецепт очень вкусного, нежного и просто тающего во рту печенья с шоколадом. У него сливочный вкус, который круто дополняется большой каплей шоколадной глазури в центре. Каким именно будет шоколад - горьким или молочным - решать вам.
|
|
В этом рецепте ребра готовятся в классическом соусе с луком, морковью и томатом. Это максимально простое сочетание дает очень вкусный результат.
|
|
|
Живописец из Англии, большую известность которому принесли детские портреты и постановочные сцены. В то время такие произведения имели большую востребованность, ведь детская смертность находилась на высоком уровне. Многие хотели запечатлеть собственных детей на память. |
|
|
|
Павел Попов родился в 1966г. В городе Перми. В 1994г. поступил в Российскую Академию живописи, скульптуры и архитектуры, учился в мастерской исторической живописи под руководством профессора И. С. Глазунова. |
|
Алёна Круглова родилась в 1977 году в Москве. Окончила Московский художественный институт им. В. И. Сурикова и Институт бизнеса и дизайна. Является основателем проекта ТО «Мир Современной Акварели».
|
|
|
ФЕЯ БИСЕРА - Елизавета СОРЕНСЕН
Её работы пропитаны сказкой, нежностью, красотой и уютом, если так можно сказать об украшении. Елизавета призналась в одном из постов: «Я знаю почему мне так нравится заниматься созданием украшений! Для меня это нахождение в текущем моменте, в «здесь и сейчас». Это процесс, когда «и пусть весь мир подождет», когда только я и цвета, формы, фактуры. Если у меня плохое настроение, то в процессе оно улучшается, если хорошее – бусинки, бисер помогают удержать это состояние. Многие спрашивают: а как же творить когда нет вдохновения? Я начинаю делать технические детали: основы для колье и браслетов, цветочки, листочки, то, что мне пригодится в создании украшений когда вдохновение вернется.» ******************************************************************** "БИСЕРНЫЙ МЕХ" - это техника вышивки по сетке, которая может быть монастырской, ажурной, плотной или любой другой. Разница между мехом и мхом из бисера заключается в следующем: при первом изготавливают более длинные подвески, а при втором — короткие. Это отличный вариант для декора аксессуара, дополнения к вышивке или самостоятельного украшения. |
|
|
|
|
|
|
Жостово – это старинная деревня на севере Москвы, в Мытищинском районе, на живописном берегу Клязьминского водохранилища. 28 км до столицы. Указатели на Жостово при подъезде к нему хороши до необычайности: выполнены в виде больших расписных подносов.
Название деревни – Жостово укрепилось за всем промыслом, хотя лакированием на металле и папье-маше занимались многочисленные мастера не только в этом селении, но и во всех близлежащих деревнях: в Осташково, Новосельцево, Сорокино, Хлебниково, Чиверево, Троицком. К середине 19 века работали уже 12 мастерских, которые и заложили традицию и создали школу росписи металлических подносов. Промысел старинный, но не совсем уж древний – ему «всего» 180 лет. В основе этого народного промысла лежит, как обычно – крестьянская смекалка, семейная династия и Фортуна. Предприимчивый крепостной графа Шереметьева, крестьянин из деревни Жостово - Филипп Никитич Вишняков - в 1780г. открыл «лакерную» мастерскую. Филипп Никитич, работая в Федоскино возчиком при местной мануфактуре, незаметно приглядывался да и мотал на ус технологические особенности производства лакированных изделий. Оттуда идею-то и слямзил. Что производил? Да то, чем славился край - рядом же Федоскино! Расписные изделия из папье-маше под лак: шкатулки, ларцы, портсигары, табакерки, спичечницы, конфетницы, подносы и пр. Поднакопивши капиталу, Филлип Никитич сам ходил в Москву в Торговые ряды продавать товар, а потом и осел там - на Цветном бульваре. Открыл новую лавку, а на хозяйство в деревне оставил брата, пока подрастал сын Осип. Так, мало-помалу, «Заведение братьев Вишняковыхъ съ сыновьями Московскаго Уъезда въ Селъ Жостово» стало набирать силу. |
|
Ни в одном фарфоровом комплексе не встречается такого обилия обнаженной натуры, как в «Олимпийском» сервизе. При этом трудно найти другое произведение, в котором на основе мифологических сюжетов было бы создано столь высокоморальное повествование. «Олимпийский» сервиз, состоящий из 166 предметов — один из наиболее значимых и известных фарфоровых шедевров в коллекции Оружейной палаты. Он выполнен мастерами Севрской императорской фарфоровой мануфактуры в 1804–1807 годы по заказу императора Наполеона Бонапарта. Он предназначался для свадьбы брата императора Жерома с немецкой принцессой Екатериной Вюртембергской и был представлен среди подарков молодоженам 23 августа 1807 года в Люксембургском дворце в Париже. Однако уже в сентябре того же года драгоценный фарфор был упакован и отправлен в путешествие в Россию как дар императора Франции императору Александру I по случаю заключения Тильзитского мира. Основу «Олимпийского» сервиза составляют чаши для фруктов и сладостей различных размеров и форм, компотьеры, бутылочные и рюмочные передачи, четыре эффектные мороженицы, вазы-геридоны, сахарницы и корзины для жасмина и шестьдесят девять великолепных десертных тарелок, давших сервизу его пафосное название. Так как сервиз создавался к свадебному торжеству, каждая тарелка подчеркивает эту тему. Каждый из выбранных сюжетов должен быть поучить, скрепить брак и сделать его счастливым, если, конечно, будущая обладательница сумеет это поучение прочитать. Шестьдесят девять тарелок «Олимпийского» сервиза можно разделить на шесть групп: «Юпитер и Юнона» (7), «Венера и Амур» (9), «Аполлон и музы» (11), «Амур и Психея» (8), «Подвиги Геркулеса» (8) и группа, посвященная любовным коллизиям богов и героев, которую условно можно назвать «Образы любви» (26). Таким образом, Венера и Амур соединяют жениха и невесту любовным чувством, а Юпитер и Юнона — узами брака. Аполлон и музы славят достоинства жениха и красоту невесты.
|
|
|