-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Красная_Фурия

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3653
Комментариев: 166821
Написано: 319922


В Петропавловске-Камчатском полночь...

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:04 + в цитатник

Предварительные подсчеты дня сегодняшнего по френдленте:

1. День Святого Валентина - 9 раз

2. Масленница и Прощеное воскресение - 16 раз

3. Китайский год Тигра - 7 раз

 и это только так или иначе в постах, не считая обсуждений комментаторов. Не,  нормально, я ожидала большего вала)). Или еще не все отчитались).

 А я по своей природной вредности, бо как Баба-Яга против,  нафигачила тазик беляшей и смотрю олимпиаду!

Рубрики:  Курилка//Утром в газете, вечером в куплете/
Метки:  

Olga_BY   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:07 (ссылка)
Я вот свой повод придумала) Вернее, Мишка постарался:)

Кто б мне беляшей сделал и дал Олимпиаду позырить:) Что сейчас показывают?

Вчера смотрела спринт. Дашка слабо бежала... Вот так всегда, в свою мишень стреляла, но ноги подвели...
Ответить С цитатой В цитатник
Падунский   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:09 (ссылка)
Судя по подсчётам, отечественные патриоты лидируют.
Ответить С цитатой В цитатник
denis-shulin   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:12 (ссылка)
Поздравляю со всеми праздниками и приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Ka-3   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:13 (ссылка)
А чё-то ни в одно из мероприятий не втянулась. Шас, отмечусь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:20 (ссылка)

Ответ на комментарий Olga_BY

Держи, дорогая)


А про гонку и не говори. Наши как классно со смазкой облажались. Практически все шли в призах, кроме Пылёвой, и второй круг пешком прошли. Посмотрим сегодня на дяденьков.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:21 (ссылка)
Падунский, ага, все прощения просят))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:21 (ссылка)
denis-shulin, спасибо, спасибо. Только уже не лезет))
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:22 (ссылка)
йа ниразу нисагрешил
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:22 (ссылка)
Ka-3, вооот, и у меня как-то мимо песен. Даже китайский НГ. А все почему? Олимпиада свои корректировки вносит, я на время проведения вообще из мирской жизни выпадаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:25 (ссылка)

Ответ на комментарий BarmaG

Маладец. Вазьми би.ляшек))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение kovalaris
Держи, дорогая)

Нельзя так дразниццо! Но у меня блинчики есть, это хорошо, иначе я б сейчас не выдержала)))

А про гонку и не говори. Наши как классно со смазкой облажались. Практически все шли в призах, кроме Пылёвой, и второй круг пешком прошли. Посмотрим сегодня на дяденьков.

Да вообще писец! Дядек я тоже гляну, они даж пораньше будут, чем тиотки вчера. Но у дядек у нас без шансов. За ваших буду.
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:31 (ссылка)
))
Ответить С цитатой В цитатник
Ник_RU   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:31 (ссылка)
kovalaris, меняю только что пожаренную курицу хотя бы на запах от беляшей!!!
А меня ты в какую праздничную категорию вслючила? На всякий случай- поздравдяю со всеми)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 15:52 (ссылка)
А я даже олимпиаду не смотрю. Сижу себе на работе и пялюсь в монитор. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:01 (ссылка)
Ник_RU, эх, Микаэль, кабы можно было по телефону передать...Они у меня сегодня удались, как никогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:02 (ссылка)
Bastet33, Баст, так ты в мониторе настрой и смотри)) *если дадут хоть пару минут спокойно посидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Bastet33   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:07 (ссылка)
kovalaris, у меня пока на редкость спокойно. :)
Вот только я не спортивный фанат. Я даже не знала, что Олимпиада открылась - темнота таежная!
Ответить С цитатой В цитатник
К-Катрин   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:07 (ссылка)
а мы с мелким спрятались от всех праздников )))
жаль, телека свободного у меня нет :(
Ответить С цитатой В цитатник
BarmaG   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:17 (ссылка)
о и йа паздравил
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:47 (ссылка)
kovalaris, Кто-то ,между прочим,обещался на диету после Д.Р-усесться!!!???Хорошо сидим!И не говори,ято ты ни одного не съела!?:))))Ну...сегодня,делать нечего, обязана тебя простить за эту жуткую провокацию:)))!Привет от Пааты:)(я в него такая влюблёёённая:)))
 (301x435, 40Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:51 (ссылка)
Шунра, Лор, так я и не ем)). Я ж только и написала, что нажарила своим.
Такшта у меня все по плану)
Ой, ну вы оба-два такие радостные, красивые.
Ответить С цитатой В цитатник
Шунра   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:52 (ссылка)
kovalaris, и тооолстые:)))Кто ж тебе поверит,что ты к такой красоте-вкусноте и не притронулась:)))!?!
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 16:55 (ссылка)
Шунра, не толстые, фактуристые. Чувствуешь разницу?))
Не, зуб даю, даже ни разу. Мне уже вообще жрать надоело). Чаем отпиваюсь сижу)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 19:03 (ссылка)
Это еще вопрос, кто бабоягее.
Я так ваще телик несмотрела.
Вот только только прильнула.
И че в мире творится, вовсе не ведаю.
И беляшиков у меня нетути.
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 19:15 (ссылка)
А мне надо блины жарить - хоть раз за масленицу и потом Олимпияду - так подозреваю что там ничего еще не показывают. Мы только проснулись )))
Ответить С цитатой В цитатник
Красная_Фурия   обратиться по имени Re: Ответ в kovalaris; В Петропавловске-Камчатском полночь... Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 19:32 (ссылка)
Исходное сообщение Snow_zaika: А мне надо блины жарить - хоть раз за масленицу и потом Олимпияду - так подозреваю что там ничего еще не показывают. Мы только проснулись )))

Показывать позже, с 22.00 мск будут.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_001   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 19:53 (ссылка)
ну, с Новым Годом!

 (600x400, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Andrey_001   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 19:55 (ссылка)
это маленькое тигро )
Ответить С цитатой В цитатник
alesadov   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 20:20 (ссылка)
Маловато будет. Ты меня посчитала?
Ответить С цитатой В цитатник
Snow_zaika   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 20:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Красная_Фурия

Исходное сообщение kovalaris

Показывать позже, с 22.00 мск будут.

LI 7.05.22 beta


У нас на записи, чтобы рекламу прокручивать. Как с делами разделаемся, пойдем смотреть.
Меня вчера лыжники так впечатлили, что я опять лыжи хочу поюзать. Поскорее бы соревнования по сноуборду - лыжи отбить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку