-Метки

Бла-бла анеки бггг блоговка видео видеорецепты война выпечка гадя генеральские хроники. второй сезон генеральские хроники. второй сезон. герцинизмы грушенька дачное дела давно минувших дней дела давно минувших лет демы день победы день рожденья джемма халид для поржать днюха еда жызненное забавное запеканка с капустой и курицей здоровье иерусалимское из инета из сети инрусалимское капуста кино кино tv китоглав котики кошки курица лайфхаки лирушное мариуполь машунчик медицина мое москва московское музон музыка мультег новая квартира новый год пасха пирожки пра друзей пра знакомых пра меня праздники прикольное размышлизмы рассказики ресепты рецепты ржач ржачное розыгрыши ролики россия сироткины мысли сказочки смешное стёб стехи стим панк стихи сыр так просто тесто тесты украина флешмоб хлам декор чд чебуреки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Сиротка_Мегги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.04.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 221021


О знаках препинания. Малюсенькая скаска.

Вторник, 03 Мая 2011 г. 10:06 + в цитатник
Всех с прошедшими праздниками.
Никому не отвечала, никого не поздравляла, патамушта у меня дома проходил тренинг на тему саногенного мышления, и это было довольно утомительно, я к компу подползала, только, штоб поиграть в игрушки.)))
Во время тренинга преподавателем была сказана фраза о точке, как о символе.
Мне она сразу запала, очень понравилась, и я тут же написала маленькую сказочку в духе Феликса Кривина.
Вот эту.
..................................................................................
-Я совершенна - сказала Точка.- Во мне нет изъянов.
-Но ты такая маленькая! – воскликнул Восклицательный Знак.
-Зато я бесконечна, - возразила Точка.
Двоеточие и Многоточие горячо её поддержали – ведь они тоже состояли из точек.
-Кто это тебе сказал? – фыркнул Вопросительный Знак. – Сама придумала? Хочешь быть умней всех?
Тире изогнуло свою чёрточку в саркастическую улыбку.
Запятая смущённо пыталась подобрать маленький хвостик, чтобы стать похожей на Точку.
Точка невозмутимо выслушала всех и подвела итог:
- Вы тоже неплохи, и по-своему нужны в правописании. Но заметьте – Я – начало –или конец – любой строки. Как вам будет угодно.Точка встречается много чаще, чем остальные знаки препинания. С этим трудно не согласиться.
Я спокойна.
Я конкретна.
Я не кричу и не спрашиваю никого ни о чём, Меня ставят даже над буквой «и», когда хотят ясности.
Я – часть каждого из вас. Что вы все без меня?
Знаки притихли и напряжённо молчали.
Первым тишину нарушил Восклицательный Знак:
-Ты совершенна! В тебе нет изъянов!
Все знаки дружно зааплодировали.
И даже Вопросительный Знак согласно склонил голову.
77700472_3937309_1055271RoyaltyFreeVectorClipArtIllustrationOfADigitalCollageOfQuestionMarkAndExclamationPointCharacters (449x446, 21Kb)
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Samo_ocharovanie   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 12:06 (ссылка)
милая сказка
вот такую бы в учебники русского языка :)

ток за запятую все равно обидно
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 17:33 (ссылка)
Samo_ocharovanie, Мне самой запятую чота жалко)))
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Чашинская   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 18:14 (ссылка)
Хорошо получилось. Твоя героиня - великолепна!
Ответить С цитатой В цитатник
Anat-Metalheart   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 22:40 (ссылка)
Дзэн-притча получилась. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Вторник, 03 Мая 2011 г. 23:21 (ссылка)
Наталия_Чашинская, Anaty, Странно для меня, ваще-то)) тренинг, штоль, так подействовал?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Таули   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 02:12 (ссылка)
Ура! Ура! Ты объявилась!
Пропажа наша, ты нашлась!!!!!!!!
Я без тебя тут тоже затаилась,
Ждала тебя. Вся извелась.
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 04 Мая 2011 г. 10:57 (ссылка)
Maybe_Fay,
Ты ждала? Мне так прятно!
Вот, вернулась я обратно,
Если снова пропаду –
Я сама тебя найду)))
Ответить С цитатой В цитатник
cookingmonster   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 17:25 (ссылка)
А мне кажется, они все по-своему важны)))
А ты, Оль, большая молодец! Притча может войти в историю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 22:42 (ссылка)
ультрамариновый_ебозаврик, Конечно)) Нет важных и неважных знаков.))) Просто на тренинге одна из участниц спросила Наташу, почему в одном из упражнений в центре листа надо нарисовать точку. И Наташа ответила -точка - совершенна, точка - бесконечность.
Не имелся ввиду знак препинания, только графическая фигура. А мне сразу представился разговор знаков препинания, и получилась сказочка)) рада, што понравилось)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 17:49 (ссылка)
Твоя сказка - так же совершенна, в ней нет изъянов!!! ;0))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 21:09 (ссылка)
Радужный_Дракоша, Спасибо, Дракоша))) Я прям смутилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Суббота, 14 Мая 2011 г. 22:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

О! А мне казалось, ты про себя более-менее знаешь?!! ;0))
А сказка - правда, ни убавить, ни прибавить - лаконичное совершенство! :О)))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 01:59 (ссылка)
Радужный_Дракоша, Я то знаю, то не знаю)) Сегодня нарыла книгу Петра Бормора, скаски для взрослых. Называецца "Книга на третье". Просто супер, вот когда такое читаю, то сама себе как-то не очень)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 18:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Вечная тема сравнения!!!
Только вот в ЖЖ обсуждаем её на разные лады!
Ты - уникальна(как и все остальные), и тебе посчастливилось открыть в себе хотя бы несколько видов(из бесчисленного множества) этой уникальности! ;0))

А кому-то ведь не повезло открыть ни одной!
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Воскресенье, 15 Мая 2011 г. 20:21 (ссылка)
Радужный_Дракоша, Знаешь, когда я ходила на интуитивную живопись, нам гуру Димон сказал: никогда себя ни с кем не сравнивайте. Этот лучше рисует, тот ваще Ван Гог, а ты Муся Карасёва и зашибись. Ты рисуешь так, как рисуешь, и пох вам все остальные. Не, ну он культурно сказал, это я просто в своём пересказе. Да я счастлива, Дракоша, что могу чего-то. Но не перестаю восхищацца другими, и мне кажецца - то, што делаю я - просто, а у других сложнее. Но нельзя быть похожим "на всех овчарок сразу", правда?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 02:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Правда, Мег! Я иногда думаю, что вот именно этой внутренней гармонии мы и учимся! Потому что я тоже - то "я - это Я", то начинаю метаться, что все это - ерунда, а вон у того, или другого - лучше...

И тогда я начинаю с собой разбираться :О))
Лучше для кого?
Ну, прежде всего, для меня...(это я уже вычислила)
Хорошо.
Лучше!
И что с того?
- Хочу так же
Нет проблем - иди и учись, если реально хочешь. Научишься и сделаешь.
И вот тут самое смешно - научилась, сделала.. И сразу кажется - фи, не то взяла за образец, это было легко :О)))

То есть, пока это лучшее - стимул для поднять задницу - пускай его будет побольше! Ну, и для красоты и гармонии мира, само собой!
А во всем остальном - индивидуальность прежде всего! ;0))
*озабоченно* как бы помнить все вышеизложенное хотя бы с месячишку???
:О))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 09:37 (ссылка)
Радужный_Дракоша, Ты просто озвучила мои мысли))) А вот тебе инструкцЫя, как запомнить вс1 вышеизложенное: копируешь сцылку, заводишь напоминалку, и три раза в день до еды лезешь по сцылке))) После еды не рекомендуецца, будет лениво и не ощутицца острота слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Радужный_Дракоша   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Сиротка_Мегги

Рыдаю!!!! :О))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:09 (ссылка)
Сиротка_Мегги, сказка-экспромт. Оценка 10))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Суббота, 28 Мая 2011 г. 23:02 (ссылка)
Донна_Роза, Да, Розик, ты так классно сказала про точку, что сразу родилась скаска)) Важен толчок, а остальное - фигня)))
Ответить С цитатой В цитатник
Донна_Роза   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 12:49 (ссылка)
Сиротка_Мегги, толчок обеспечим))
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Понедельник, 30 Мая 2011 г. 13:04 (ссылка)
Донна_Роза, Гы))) ВолшЭбный пендель)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку