-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


"Из жизни"`13

Четверг, 17 Октября 2013 г. 15:21 + в цитатник

***

- Кто сегодня читает лекцию?

- Я.

- Один?

- Да.

- Может возьмешь кого-нибудь в команду?

- Нет.

- Девочку, для контраста.

- Не, я не умею.

- С девочкой не умеешь?

- Не, с девочкой я все умею.

 

***

- Я освободился.

- Что делал?

- Фигней страдал. Точнее, это называется "работать".

 

***

- Где М.?

*одновременно

- Он на собеседовании.

- Он в военкомате.

- Так на собеседовании или в военкомате.

- На собеседовании в военкомате.

 

***

- Время обеда нужно согласовать с О. А где она? У нее сегодня, кстати, день рождения, не забудьте ее поздравить.

-... готовьте деньги...

-... значит, сегодня мы не обедаем.

 

***

- И да, теперь в этом кабинете нельзя есть ничего, что пахнет едой или похоже на еду.

- Да мы, в принципе, именно этим и питаемся.

 

***

- Вот такие у нас изменения в штрафной сетке. А ты можешь сесть на место и сохранить часть заработной платы.

 

***

- Вот ты мне замечания делаешь, а я, между прочим, сегодня приглашала народ к тебе на встречу.

- Я шарик так надуть не могу, как вы это с людьми делаете.

 

***

- У нас нет ничего съедобного?

- Сахар можешь погрызть.

- Что я, лошадь, что ли?

- Причем здесь лошадь?

- Ты чего, не знаешь, как они сахар обожают? Я всегда им даю...*помолчав*...в рот.

- Лучше бы ты сейчас молчала.

 

***

- У меня проблема с покупкой джинсов.

- Дай угадаю: они у тебя сзади торчат, а спереди обтягивают?

- Наоборот, у меня сзади утягивается все, а спереди торчит.... Вот ты совсем не испорченная. Р. услышал бы, уже уписался бы от смеха.

 

 

 

Рубрики:  не для всех
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Четверг, 17 Октября 2013 г. 21:53 (ссылка)
хаха, "с девочкой я все умею", и как говорится, кто сейчас о чем подумал?))
А про надувание шарика и людей, вообще можно взять в крылатые фразы)) классно)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 23 Октября 2013 г. 15:14ссылка
я уже не представляю, как бы мне было скучно работать без всего вот этого...угара)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку