Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

Создан: 07.04.2009

Здесь было хорошо

Понедельник, 03 Июня 2013 г. 12:58 + в цитатник

Наш лагерь состоял из пяти палаток. Я, Володя, Дима, Лена, Саша, Витя, Ксюша, Серега и Сережа. Разместились мы на полуострове Рузского водохранилища. Место мы ездили выбирать еще за неделю, чтобы знать наверняка, где можно проехать к озеру. Отхватили мы шикарное местечко. Берег тут высокий, пологий, с небольшим выступом, будто ты находишься на краю обрыва. Приехали мы сюда полным составом в пятницу, к 9 утра.

Пока парни разгружали машины, мы с девчонками осматривали местность. У нас уже были соседи: мужчина и женщина с собакой. Ребята посмеялись, мол, да ладно, вечером с ними водку пить будем.

До противоположного берега около полутора километра, и то это не самое широкое место. Тем не менее, вид из нашего кемпинга просто великолепный. В безветрии это ровная водная гладь, кружащие чибисы, виднеющиеся ходоки под парусом.

На выходные передавали дождь. И мы никак не ожидали, что к полудню пятницы откроем купальный сезон (хотя оптимистично взяли с собой купальники и плавки). Вода еще прохладная, с берега можно увидеть полосы холодного течения, но немного поплавать можно.

После отмечания нашего приезда, жарки мяса, купания и загорания счет времени мы перестали вести. Телефоны были отключены намеренно, чтобы ничто не мешало нашему отдыху.

А тем временем соседская такса то и дело околачивалась у нас, а когда мы пошли играть в волейбол, к нам напросилась в команду и ее хозяйка (пока муж спит). И вот это было роковой ошибкой того дня, потому что после этого и началась эпичная история. Соседка на вид была законченная алкоголичка лет тридцати пяти, в речи преобладал мат и сленг, сколько мы ее видели, у нее всегда была литровая бутылка пива.

Через какое-то время, когда мы поняли, что все сгорели на солнце (ни навеса, ни пляжного зонтика у нас не было, а наше место представляло собой открытую поляну на берегу озера с небольшим лесочком ближе к отъезду), а в палатках жарко так, что можно закидывать туда сосиски и вынимать их оттуда приготовленными, соседка, чье имя мы не знали, напросилась посидеть у нас, т.к. ее муж уехал. Мы, как добрые самаритяне, были весьма и весьма дружелюбны. А женщина начала нести бред пьяного сумасшедшего, спросила, есть ли у Сережи «у которого красивая футболка и глаза» девушка, ядовито охала и ахала, когда Саша пилил дрова и порезал ногу пилой (легкая царапина, но крови было достаточно для того, чтобы забинтовать ногу), то и дело звала всех купаться, хотя потихоньку начинало вечереть и купаться совсем не хотелось. Потихоньку мы перебрались к месту костра, где ребята на шведской свечке готовили гречку с тушенкой. Тогда Дима (самый нескромный из компании) подошел к женщине и почти деликатно сказал, что мы тут отдыхаем весьма тесной компанией и было бы прекрасно, если бы она отправилась восвояси.

После ужина соседка вновь нарисовалась возле нашего стола. Главным поводом ее появления служила ее черная такса Зита, которая рыскала, что бы стащить у нас со стола. Женщина попросила сигарету и подсела к Лене. Лена чисто городская девушка. Природа и все ее обитатели для нее зло в чистом виде: как только нечто жужжащее оказывается в непосредственной близости от нее, она начинает прыгать и бегать, сопровождая эти маневры дичайшим визгом. По этому поводу мы откровенно ее стебали и подначивали, придумывая всякие небылицы и страшилки, в том числе и ее парень Дима. Так вот, наша соседка в какой-то момент попросила дотронуться до Лены. На вопрос зачем, она сказала «потому что ты беременна».

Ну, поскольку Лена довольно ранимая девушка, она бросила тарелку и побежала плакать в плечо Димы. А женщина возмущалась, чего это она ревет, если я сказала правду. В общем, теперь нашей дружелюбности настал конец. Дима просто-напросто выгнал ее из нашего лагеря и пошел успокаивать Лену, которая уже пошла бродить в лесу.

На обратном пути она бросилась на перехват Диме и Лене (видимо извиняться). Лена негодовала, почему сказали такую чушь именно ей. Пришел Дима и рассказал о разговоре с нашей соседкой. Она ему поведала, что она экстрасенс и она видит, что Дима и Лена давно женаты, Ксюшу и меня они сняли, а Диме вообще надо побриться. Так и на этом дело не закончилось. Оказалось, что ее муж психанул и уехал, оставив ее со всеми вещами и палаткой. Кстати, теперь мы знали, что нашего экстрасенса зовут Света. Вновь придя к нам, она спросила, нет ли среди нас трезвого водителя, а потом «А в Одинцово вы не едете?». На протяжении всего вечера она приходила к нам, просила позвонить. Ей никто телефон не дал. Предложили подзарядить телефон, чтобы она позвонила и уехала. Ребята были уже готовы вызвать ей такси, если бы она жила ближе, чем в Одинцово. Через какое-то время она пришла просить сигарет. Ей дали пару штук, на что она требовательно сказала с вытянутой рукой «Еще!!». Отдали ей полпачки сигарет только чтобы она ушла и не портила нам отдых. В итоге, Дима позвонил ее мужу, на что тот сказал «Мне пох…». Тогда Дима посоветовал ей бросить вещи и идти ловить попутку на трассу.

Поднадоела она нам жуть как. И все же ушла. Солнце село, мы пропустили еще несколько стопок «Кровавой Мэри», приехала сестра Володи Лена, Дима и Лена пошли вздремнуть. Света отняла у них много сил. Мы сели курить кальян, кто-то играл в манчкин. Время шло к вечернему костру.

И тут прямо-таки из-за плеча Сережи появляется Света со словами дайте телефон зарядить. Мы чуть не шарахнулись со стульев. Будить Диму мы не стали, а его машина была закрыта. В общем, обложив нас матом, Света ушла и уже не портила нам вечер. Мы же дождались, когда Сережа сделает кальян (а делал он его очень классным), проводили вечер под костер и разошлись по палаткам.

Утро началось около восьми часов. Пока мы спали где-то в лесу прикатил пикап, народ поставил палатку и включил на повтор какой-то один и тот же наркоманский трек. Так было с трех ночи и вплоть до нашего пробуждения. Вперемешку с этим разносился на весь лагерь храп Сереги. Я же не выспалась еще и потому, что мой спальник находился на склоне, и стоило мне только перевернуться на левый бок, как я начинала скатываться на край палатки.

Никогда еще не испытывала такого наслаждения от завтрака. Именно от самого процесса. Мы сидели все вместе за столом, смотрели на озеро и безоблачное небо, болтали и пили кофе с бутербродами. Потом жарили сосиски и просто получали удовольствие от пребывания здесь.

Между тем соседка Света все-таки была здесь. Теперь, видимо, она ходила к соседям на пикапе, поскольку мы видели, как она вырулила с таксой из леса. Она еще несколько раз приходила к нам, прося сигареты или позвонить, пока (слава богам!) за ней не приехал ее муж. Дима пожалел, что у нас нет шампанского, по такому случаю можно было бы открыть бутылочку и отметить это дело. К нам приходили соседи из пикапа. Осмотрели нашу территорию, сказали с претензией, что у нас хорошее место (будто мы сейчас засобираемся и уступим им этот берег) и ушли.

Приехали другие соседи, подальше от нас на этом же берегу. У них была надувная лодка. И слушали они Софию Ротару и Филиппа Киркорова. Вот тогда-то мы и поняли, что Света была не так уж и плоха.

В субботу солнце пекло еще сильнее. Или это после пятничного загара было вдобавок горячо. Мы опять пили «Кровавую Мэри», пекли картошку на углях, жарили мясо, парни распили самогон на черносливе (даже Сережа с гастритом пропустил рюмочку). А Лена собралась уезжать и ждала маму. Мы прятались от солнца и перетаскивали стол в тень деревьев там, где был лагерь нашего экстрасенса. Кстати, музыка у нас все же была. У Лены оказался нужный шнур, через который можно подключить айпод. Мы хотели отомстить соседям из пикапа за ночную долбежку, включить что-нибудь нереально тяжелое (благо у Сереги хватает такой музыки), но быстрее мы сами перешли на Systemofadownи Prodigy. Музыка-то подействовала, да только на соседей с лодкой.

После обеда к нам подошли девушки из их лагеря и попросили сигарет, сказав, что их тут кинули. Какая ирония, - заметили мы. Место-то проклятое, здесь постоянно всех кидают. Мы уже были готовы, что они придут к нам попросить позвонить или зарядить телефон. А вот после этого начал стекаться народ. И мы пожалели, что поставили палатки так близко друг другу вместо того, чтобы занять побольше места. Когда недалеко от нашего костра намеревались четверо девиц расположиться для купания, мы решили передвинуть стол обратно и уступить им место в тени деревьев. Еще одна роковая ошибка. Эти девицы приехали впятером на двух машинах и поставили палатку!

Все равно день был прекрасен. Витя и Сережа делали воздушного змея из подручных средств. Наша компания курила кальян, рассказывала Лене страсти о найденном клеще, мы с Серегой стебались, допили «Кровавую Мэри» и перешли на виски с колой. К нам приехали друзья Вовы и Сереги – Андрей и Юля. И вот тут начался чумовой вечер. Воздушный змей все же полетел, хоть и веревка оказалась коротковатой.

А после ужина под пиво начались социально-философские разговоры. Об обществе, о журналистике, о человеческом поведении, о книгах (!!) и литературе, об эгоизме и альтруизме. Саша подначивал Витю выпить за ВДВ, а Витя Сашу за базу данных (для обоих это святое). Сережа опять делал шведскую свечку для гречки с тушенкой. Саша уже набрался, но его заботило, чтобы все были сыты. В итоге эту гречку ели оставшиеся мы четверо возле костра: я, Серега, Витя и Ксюша. А у соседей играла какая-то убожественная музыка. Если бы не близость к другим людям, отдых бы получился вообще великолепным. Субботний вечер оказался длиннее. Я ушла спать около половины второго.

Проснулась я оттого, что кто-то ругается. Причем на нашей территории. Выяснилось, что это один из укуренных соседей по ошибке залез в палатку к жене и ребенку к мирным отдыхающим. Его приняли за вора и конфликт начал нарастать.

У парней закончились сигареты. Больше всех страдал Серега. Мы предложили ему стрельнуть у тех девиц по соседству. А заодно и позвонить. И телефон зарядить. И до Одинцово подбросить.

И вот снова чудесное утро на берегу озера. Обсуждение субботнего вечера, шутки, приколы, кофе с вафельками. И воскресная прохлада в семь утра. Будто мы живем здесь уже месяца два. И все хорошо. И не нужно думать о невыполненных делах и предстоящих трудностях хотя бы три дня. Ты просто наслаждаешься жизнью, общаешься и веселишься.

К полудню мы собрали палатки, прибрали за собой место так, что стало чище, чем было до нашего приезда. Одна из главных проблем многих людей – это то, что мало того, что они мусорят, так еще и то, что недовольны, когда приезжают на место, а там не убрано такими же свиньями, как и они сами. Неужели так трудно взять мусорный мешок и отвезти мусор после себя до ближайшего контейнера? Неудивительно, что сейчас активно перекапывают экскаватором съезды на берег и в лес, потому что количество мусора там растет в геометрической прогрессии.

Мы сложили все вещи, присели все вместе на дорожку, а уезжая, хотелось оставить записку со словами «Здесь было хорошо».

Закрываю глаза и оказываюсь мысленно там. Заново переживаю эти выходные, проведенные в отличной компании. Каждый из нас там был по-своему отличен, дополняя собравшийся коллектив своей особенностью. Многие были не знакомы между собой до момента этой встречи, но разъехались довольными, веселыми и с планами за лето повторить такую поездку.

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок

Kettarian_Chiffa   обратиться по имени Понедельник, 03 Июня 2013 г. 19:58 (ссылка)
Вот поэтому нужно выбирать безлюдные места)
Leah_Llevelin   обратиться по имени Вторник, 04 Июня 2013 г. 16:47 (ссылка)
да, надежда искупаться умирает последней. Наши уже в мае, в поездке умудрялись купаться, хотя было холодно и погода не очень...
мы кстати, если вот так приезжаем и грязно, то обычно сами прибираемся. Что поделать..., а ведь действительно за тобой никто не уберет, кроме тебя самого. Я тоже такое не понимаю

Вторник, 04 Июня 2013 г. 17:53ссылка
так самое интересное, что парни думали, что купаться можно будет только приняв внутрь определенную дозу.
народ думает, что придут уборщики и станет чисто. а потом сами же в другом месте возмущаются, чего ж так грязно. хорошо, что есть еще люди, которые заботятся хотя бы о чистоте после себя. это тебе не европа, у них чистота в мозгу заложена

Вторник, 04 Июня 2013 г. 17:59ссылка
ну, это для подстраховки))
на Европу штрафы хорошо действуют. а нашим плевать. Они лучше заплатят, чем за собой уберут. А по большей части вообще надеяться, что никто не обратит внимание

Вторник, 04 Июня 2013 г. 21:12ссылка
ну вот парень рассказывал, он был в Словении. Пошли они гулять с местными. Мусорные контейнеры встречаются редко и мусора нигде нет. Он спрашивает как так, ему отвечают, что они просто не мусорят. Даже жвачку заворачивают в бумажку и в карман до ближайшей мусорки