-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Литература о журналистах и кусочек лета

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:51 + в цитатник
В колонках играет - Robert Duncan - Someone Willing To Stand With You

Настроение сейчас - съедена воспоминаниями



Вчера случайно выпал тихий вечер. После трех учебных дней, которые казались мне гораздо более тяжкими, чем все пары предыдущих четырех лет. Я воспользовалась шансом насладиться коротким вечером за чтением хорошей литературы. Хотя..кто признается, что читает плохую литературу? 

 

Я осилила Артура Хейли и его "Вечерние новости". На страницах романа он описывает, как команда телекорреспондентов освещают главное событие двух недель - похищение семьи одного из известных ведущий новостей их телестанции. Книга затягивает. Начинаешь читать, и чувствуешь себя каждым из этих героев. Немного жесткий и правдивый роман о жизни, работе и нравственности журналистов. 

 

В продолжение темы журналистики следом, за два с половиной дня мною была прочитана книга Хантера Томпсона "Ромовый дневник". После слегка сложного слога Хейли Хантер читался просто, как на велосипеде прокатиться...с горки. С экранизированным вариантом он расходится. Да, в фильме, кроме некоторых деталей сюжета, еще и ругательств поменьше будет. Эпизод о разгульной и, можно сказать, никчемной жизни в Пуэрто-Рико. Здесь делают журналистику, но как бы между прочим, без особого рвения. Что редактора, что жураналисты. Атмосфера очень напоминает "И восходит солнце" Э.Хемингуэя. Там тоже был журналист, только там больше описывается прожигание жизни "золотой молодежи". Но в целом эти два романа довольно похожи. 

После такого прочтения тянет на то-то еще более мрачное, обнажающее нравственную гнилостность общества. 

 

Сегодня я весь день умирала. Действительно умирала. Живот болел так, что хотелось чего-нибудь наглотаться и сдохнуть, наконец. В аптечке, разумеется, ничего необходимого. Ради меня в аптеку сестра не поехала. А мне было даже на первый этаж за чаем спуститься. Ощущения были такие, будто тебе кишки в узел завязывают. Это навело меня по ассоциациям на воспоминаниям о двух эпизодах в книгах: 

1. Дж.Селинджер "Над пропастью во ржи", когда Холден дурачился, хватался за живот, представляя, будто у него пуля в кишках.

2. С.Кинг "Бегущий", где в конце в главного героя стреляют, у него вываливаются кишки, а он видит это и засовывает их обратно, продолжая отстреливаться и завершать дело.

 

Я тешила себя мыслью, что это просто спазм, а не ранение, послеоперационные последствия или роды. Где-то среди этих мыслей я чудом заснула и проспала до самого ужина. И проснулась, будто ничего этого со мной и не было. Я ожила. 

 

Инструменталки из сериала "Касл" постоянно наталкивают меня на разные сентиментальные мысли. Вчера я даже взялась писать небольшой рассказ, быть может, однажды он перерастет в нечто большее, но пока это лишь пополнение моих рукописей (большая часть которых незавершенная). А несколько мелодий вернули меня в лето 2011-го.

 

В тот день мы с Мистером Икс возвращались из нашего путешествия в области Киева в город. Стояла страшная жара. Майка, шортики, кепка, очки и обдувающий ветерок являли собой лишь жалкое средство по спасению от жары. В каждом поселке мы останавливались, чтобы купить морожное или сок. 

На одной из таких остановок мы заметили поворот на общественный пляж. В идеале это должно представляться как территория, запруженная людьми и мусором. Мы приволокли туда велосипеды с рюкзаками. Нас сверлили глазами две компании с детьми, где, судя по всему, главными в обеих компаниях были обросшие жиром кабанихи в купальниках (зрелие явно жуткое). 

На пляже стоял предупреждающий знак: "Осторожно! Быстрое течение!" Поэтому-то здесь и было мало смельчаков искупаться, а какой смысл идти загорать на пляж, если ты не будешь плавать?..

Я долго стояла у берега, глядя, как мимо играют по течению в догонялки волны. Песок был идеально белым, ласкающим ступни и раскаленно горячим. Шагнув в воду по щиколотку, я ощутила прохладу шальной в этом районе Десенки, которая стремглав неслась мимо нас. Двое детишек в надувных кругах копошились вдоль линии мокрого песка. Их мамаши в нескольких метрах от них пили пиво и постоянно таращились на нас. 

Мистер Икс скинул джинсы, майку и кроссы и уже по пояс стоял в воде, зазывая меня рискнуть. У меня не было с собой купальника. Вариант искпаться нагишом если и мог быть рассмотрен, то только в ночное, безлунное время. Я еще немного послушала плескание  пробегающих мимо волн и сделала еще пару шагов в воду. Когда вода намочила мои короткие шорты, я почувствовала, как Десенка влечет меня к себе. Как в моменты сомнений кто-то толкает тебя в бок со словами "ну давай, чего ты ломаешься", так же и вот здесь, в реке, меня толкало течение, подмывая зайти еще глубже. 

Еще через пару минут у меня уже наполовину намокла майка. Я обрызгала дразнящего меня Мистера Икс и, услышав вопль недовольства от холодной воды, оттолкнулась от дна и поплыла. Проплыла я совсем немного. Я правильно сделала, что плвла вдоль берега, где еще могла достать ногами до дна, потому что через несколько метров течение обезумело и пара волн (хотя они внешне больше похожи на кочки) пытались подхватить и унести меня с собой. 

Из воды мы вышли освежившимися, взбозренными и освеженными. После долгих шуток и хихиканий, он-таки помог мне, неаметно для других, сменить мокрую майку на сухую велюровую кофту. Родилась еще пара шуток относительно того, что на другом берегу тоже люди. Но это меня не смутило, они же на противоположной стороне. Следующие полчаса мы жмурились от солнца, довольные обсыхая на белом песке. Я расхаживала по пляжу взад-вперед с майкой в руках, которая сохла на ветру. Сильнй и теплый ветер обдавал лицо нежными порывами. Параллельно я собирала брошенные домики улиток, которые переливались перламутром на солнце. Я сложила их в карман рюкзака, а по приезду переложила их в сумочку, которую мне привезла Алина из Китая. После купания нас ждала еще несколько часовая езда до города, но это уже обрывок другого воспоминания...

 

IMG_7116 (700x525, 105Kb)

Вместе с ракушками я привезла и частички того самого белого песка. Каждый раз, когда достаю и перебираю эти кусочки счастливого лета, одновременно я вспоминаю и все остальные дни моего отдыха. Сейчас, когда прошло столько времени, я уже вспоминаю те дни совсем по-другому. Очень многое из того я пережила. Человек вообще многое может прежить, смириться и легко жить с этим дальше. Но для меня в хороших воспоминаниях минус не в том, что нельзя вернуться в те дорогие сердцу моменты, а именно в том, что хорошие воспоминания заполняются пустотой, а плохие - чем-то хорошим. На эти мысли я наткнулась где-то на хемингуэивских страницах....

 


 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Leah_Llevelin   обратиться по имени Пятница, 14 Декабря 2012 г. 22:57 (ссылка)
нет ничего хуже человеческой фантазии временами, когда начинаешь нечто обычное, ассоциировать с чем-то таким, от чего может болеть еще сильнее, чем есть на самом деле)
сестра конечно...неужели ей тебя не жалко было(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 23:02ссылка
В таких ситуациях понимаешь, что ты мало представляешь, что такое боль.
Сестра сложный человек у меня в семье.
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 23:05ссылка
есть такой род противной боли, когда кажется, лучше бы тебя живьем раз разрезали, чем терпеть...
это я уже поняла(
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 23:07ссылка
Мне коллега рассказывал, что после операции на глаза (восстанавливали зрения с -7 до идеальности) он чувствовал такую боль, что временами хотелось себе глаза выколоть. Представить это ощущение жутко
Перейти к дневнику

Пятница, 14 Декабря 2012 г. 23:12ссылка
*сглотнула*
да уж
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку