-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Первый день осени

Суббота, 01 Сентября 2012 г. 17:58 + в цитатник
В колонках играет - Ludovico Einaudi - Una Mattina

За окном первый день осени. Солнечно и сухо. Вот так всегда - когда тебе нужно куда-то ехать по делам, льет на пропалую дождь, а когда погода прекрасна, ты либо тупо сидишь дома, либо болеешь (также тупо сидя дома). 

Последнияя моя поездка в музей на общественные работы закончилась схваченной простудой (после покатушек на велике под дождичком, и в одной толстовке!). Подумать только: через год 1 сентября станет для меня обычным рабочим днем. 

Гендиректор прислала черновой вариант обложки журнала (будет портал и печатная версия, иххааа!). Я была умопомрачена, если можно так сказать. Моделью оказалась одна моя знакомая. На внешность я ее помню прекрасно, но на фото она была в таком образе...что я узнала ее лишь по кольцу и родинке. Впереди меня ждет несколько приятных событий. Чтобы не сглазить, лучше промолчу. 

Илюшка привез мне из Карелии браслет и гребешок (намек на отращивание длинных волос) из карельской сосны. Запах - потрясающий. Немного отдает пряностями. Время от времени я задаюсь вопросом: "а надолго ли все это?". Удивительно, но с самого начала я думала, что эти отношения так, на месяц, не больше. Оказалось, что больше. Я часто вспоминаю слова сестры о том, что ей хорошо с отцом ее ребенка просто от того, что он рядом, что на него можно положиться и есть о чем поговорить. Все-таки невообразимо ценны отношения, в которых мужчина и женщина не просто любовники, но и друзья, приятели и товарищи. 

А меня что-то потянуло на инструментальную музыку. Под нее так хорошо и мечтается, и думается, и отдыхается...

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку