-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Tonight, we'll be different!

Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:46 + в цитатник
В колонках играет - Nexes - X-Plore

Настроение сейчас - When Angels Cry He Comes For You



После вчерашнего приятного вечера продолжаю учить историю отечественной журналистики. По русской литературе ХХ века увидела билеты и почти выпала в осадок. Жуть да и только. Все, чего я опасалась. Если так, то буду готовиться к пересдаче осени. Потому что я все силы бросила на зарубежную литературу ХIХ - ХХ вв. 

 

Потянуло на треки рока в обработке хардкор. Последнее, что понравилось, это песня Metallica - Nothing Else Metters, которую переделали Dj Mad Dog & Stunned Guys. Если вы любите рок или направление hardcore, вещь стоящая.

 

А вообще, что касаемо музыки, тут мое предпочтение больше отдается хардкору. Делоо даже не в сэмплах, битах или т.п., а именно в том, что в этом стиле музыки слова если и используют, то они являются стимулом, как и сама музыка. Но звучание для меня гораздо, гораздо важнее. Слова мне до смерти надоели..

Читая в паблике о сборах на хардкор фестиваль Dominator и завидую счастливым людям, которые большими группами едут отрываться в Нидерланды. Помню, как Мистер Х сказал, мол, вот было бы действительно здорово поехать на Доминатор. Я даже не думаю об этом, вдруг сглажу эту возможность в будущем.  

 

Поняла, что трудно что-то писать, когда все хорошо. Ну, когда все относительно хорошо. Начинаешь искать в этом подвох. 

 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

Ms_Special_Needs   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:40 (ссылка)
И вот осталась я совсем одна! Всех единомышленников растеряла.
Неужели за столько времени только я одна не поменялась...? Даже и не знаю хорошо это или плохо. Наверное я все-таки больше склоняюсь к первому, поскольку то, что в последнее время происходит с остальными мне не очень то нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Мая 2012 г. 13:10ссылка
Вот-вот, насчет единомышленников! Я их как раз-таки и не могу найти в музыке, точнее есть пара человек, а если еще точнее, то всего лишь один. Протсо эта музыка помогает что-то делать. Только под нее я могу читать книги, не перечитывая по несколько раз одни и те же строчки, под нее я могу спать и просыпаться, заряжаться энергией, хорошим настроением и даже нужным настроем (для этого есть специально отобранные треки), она для меня идейна, я нашла в ней себя, я будто растворилась в ней.
Я же не говорю, что я разлюбила и перестала слушать Brainstorn!, БИ-2, Дельфина, Cardigans, Moby, System of a down, MUSE, Placebo и т.д. Да, не скрою, я слушаю рок реже, но когда есть подходящее настроение или захочется чего-нибудь старенького, то я включаю что-нибудь из этого..
Неужели ты думаешь, что людей меняет музыка? Тут дело в чем-то другом..Понимаешь,мы - первое поколение, рожденное уже не в СССР, сред нас остались еще отголоски пережитка той эпохи, и в некоторых последующих поколениях тоже, но в целом между нам, как гражданами одной страны зияет пропасть.
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Мая 2012 г. 17:05 (ссылка)
Нет, я не говорю, что людей меняет музыка. Как раз наоборот! Меняясь, люди приобретают новые вкусы, это касается и музыкальных взглядов. Вот ты, к примеру, почему начала слушать такую музыку? Раньше ведь и близко не слушала (и я сама никогда бы не подумала, что ты способна это слушать). А все потому, что что-то внутри тебя изменилось, ты, хоть, возможно, и сама этого не замечаешь, стала немного другой.
И ты не одна такая... я замечаю как люди, с которыми я довольно тесно общаюсь, меняются на столько сильно,что если бы я познакомилась с ними сейчас, то врятли бы поддерживала с ними общение в дальнейшем.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Мая 2012 г. 23:57ссылка
Хорошо, что мы познакомились с тобой до того, как я влюбилась в хардкор)) между прочим, я начала его слушать после знакомства с ди-джеем, неким Олегом. Он мне просто скинул послушать один сет и...всё, понимаешь, это такое открытие для меня было! И теперь это как наркотик для меня. Бывает меня начинает ломать оттого, что у меня нет нового релиза или микса или просто нового трека того ди-джея, чье творчество окрыляет! И я нашла в этой музыке себя. Частичку агрессии, нет, дерзости, энергии, жизни, в конце концов!
Я не могу сказать, что я особо прям так изменилась, скорее, просто обрела ещё один фрагмент моей сущности.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку