-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Берегите близких

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:00 + в цитатник
В колонках играет - Scooter - Sunrise (Ratty's Inferno)
Настроение сейчас - задумчивое

Что-то со мной случилось, что-то перевернулось во мне, от чего мне стало просто расставаться с прошлым. Как писал Сергей Донатович, память избирательна, как урна. Память-то избирательна, но все же я могу проститься с некоторыми воспоминаниями. А как вспомнить, ведь даже год назад я не могла так легко взять и зачеркнуть то, что тянет назад. Так что же это? Я изменилась?

Изменения, изменения, изменения... Каждый раз когда я это пишу/говорю/думаю кажется, что так оно и есть. А почему же Хемингуэй говорил, что на протяжении всей своей жизни человек меняется только физически? Наверное, все-таки люди не меняются. Их мировоззрение, мироощущение, позиционирование себя в жизни меняется, меняется их реакция на происходящее, но только не они сами. 

Когда тебе кажется, что будто бы ты изменился, задумайся, быть может ты под впечатлением от чего-либо или это что-то  вокруг тебя изменилось. И не спеши говорить о другом "он изменился". Может он и был всегда таким, просто ты этого не замечал.

 

Бывает такое, что дружишь с человеком несколько лет, советуешься, делишься переживаниями, порой всплакнешь у него на плече, а потом тебе вдруг ударяет в голову мысль, что ты о нем ничего не знаешь. Не знаешь, какой у него любимый цвет, какое время суток он больше любит,  как обычно проводит время и как бы хотел его провести. И тебе становится стыдно из-за того, что ты болтаешь только о себе, о своих проблемах, не замечая, как он может и завидует твоей жизни, и замыкается в себе еще больше.

Кажется, что вот, надо уличить подходящий момент и поговорить с ним обо всем. А такой момент все не наступает и не наступает. И тогда ты понимаешь, что он никогда и не наступит. Нужно просто сесть и поговорить. 

 

С такими мыслями я проснулась и долго перебирала их в голове. Грустно, что нынешний темп жизни не дает возможности встретиться и провести достаточное количество времени с близкии людьми, а, порой, даже нет времени позвонить просто так, спросить как у него дела. И так люди постепенно отдаляются друг от друга. Никакая карьера, никакое социальное положение, никакие деньги, слава, имидж и прочие прелести материальной стороны жизни не заменят тебе дорогого, искреннего и понимающего человека. Никогда. 

Берегите открытых, добрых и отзывчивых людей, которые находятся в вашем окружении. 

 

 


1ba021ab2490 (640x480, 47Kb)
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Leah_Llevelin   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:25 (ссылка)
про изменения...я правда задумалась...действительно. может мы просто что-то не замечаем...и это становиться для нас шоком. мы часто смотрим на некоторых людей сквозь розовые очки, а потом внезапно...приходит озарение...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:47ссылка
Чаще мы видим их такими, каких хотим видеть. Начинаем идеализировать. А потом разочаровываемся.
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 17:49ссылка
но иначе тоже не выходит(
Петербурженка   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:20 (ссылка)
three_dots, у меня просто нет слов, ты так точно выразила словами мои чувства... сколько раз в голове крутилось это... спасибо!
"Люди не меняются <...> меняется их реакция на происходящее, но только не они сами." Это чистая правда, по себе знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:29ссылка
Я, наконец, сама это поняла. Всю жизнь не понимала, а теперь настало время и эта мысль поселилась во мне. Я просто убеждена в этом.
Мне приятно, что какую-то часть своих соображений я смогла донести до кого-то.
Black_Aleera   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 20:58 (ссылка)
А знаешь... наверное, и правда так.. меняется лишь реакция на разные события или обстоятельства, а сами люди не меняются... и я даже не знаю, грустно это или не очень.
И да, друг друга надо беречь... так что когда мы закончим универ и, наверное, так и не уедем в Техас... давай договоримся встречаться хоть иногда, хорошо? Сейчас трудно найти людей, с которыми так легко найти общий язык и общаться так, как мы общаемся с тобой..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 21:48ссылка
Дорогая, я думала сегодня об этом. Конечно будем! Я не знаю, как я без тебя буду. Мы же с тобой каждый день практически вместе. Будем по скайпу болтать!
Black_Aleera   обратиться по имени Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:51 (ссылка)
three_dots, я люблю тебя!!!! я уже говорила это здесь?) ну и ладно повторюсь... люблю и терять тебя не намерена, вот! Можешь иногда на меня обижаться, но я от тебя все равно не отстану)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Февраля 2012 г. 23:55ссылка
Ах, дорогая :****
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку