-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Веселый день, ничего не скажешь...

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 19:25 + в цитатник

Как я рада, что этот день, наконец пришел, и благополучно прошел.

Злополучное 4 декабря. Ответственный день в жизни российских граждан, которые обязаны принимать участие и политической жизни своей страны, то бишь ставить галочку напротив баллотирующихся в Думу. Поскольку избирательный участок находится в пяти километрах от нашего населенного пункта, накануне сообщили, что за всеми желающими приедет автобус ровно в 10 утра. Не известили только, куда именно. Тайна, покрытая мраком. 

 

Поэтому я решила провести оставшийся выходной за чтением занимательной (лично для меня) книги Александра Гениса "Довлатов и окрестности". Эдакая филологическая проза. В книге собраны воспоминания о Довлатове, временах эммиграции, когда они вместе издавали газету "Новый Американец", анализ творчества Сергея Донатовича (в основном его писательские труды, а не публицистические). Генис раскрыл для меня нового Довлатова. Автор рассказывает о взаимоотношениях Довлатова с его знакомыми, приятелями, друзьями; говорит о его отношении ко многим жизненным вещам. Раньше я думала, что прочитав все книги Сергея Довлатова, носящие автобиографический характер, я узнаю о нем все. В принципе, образ этого человека сложился благодаря именно его творчеству. Книга "Довлатов и окрестности" лишь дополнила образ и раскрыла то, на чем я не акцентировала внимание. Со многими его убеждениями я бы поспорила. Если бы была такая возможность. 

 

Так я смаковала чтением часов до пяти вечера, пока не раздался истерический звонок в дверь. Обычно так звонят только приятели брата, когда приходят звать его ошеваться по местности. Брат сидел за компом и не больно-то реагировал на звонок, даже после того, как он повтоился еще и еще. Дверь открыла мама. К нам завалились три крупногабаритных существа, два из которых женского пола, фигурой походившие на гусынь. Оказались сотрудниками местной администрации. Ответственные секретари из сельсовета, которым всучили бюллетени, запихнули в "газель" и отправили по домам тех, кто не явился на выборы. Видимо автобус утром так и не приехал. Однако бланки были именные, и на нас с сетрой они не были выданы. Расчет был сделан на то, что взрослые не смогли добраться до избирательной урны, а вы молодые, как-нибудь сами. 

 

Началась суета. Мама побежала за паспортами себе и бабушке. Сестра давит скептическую улыбку, Варя весело что-то лапочит и тянет за подол юбки одну из гусынь. Сестра спрашивает с недоверием маму: "Ты что, и вправду будешь голосовать?". - Да, слышится в ответ.

 

Я подхожу к маме со словами: "Только не за Единую Россию". - Да я и не собиралась. 

Даже по политическим взглядам мы с ней схожи. Раньше я не замечала этого. Дальше было веселее. Моей бабушке полных 82 года. Она плохо слышит и не очень хорошо видит. Но долг-то родине надо отдать. Она смотрит на биллютень, затем на этих существ из сельсовета. Я ухожу в другую комнату. Чтобы не нарушать тайны голосования. И слышу из соведней комнаты: "Да голосуйте Вы за Единую Россию. За нее все голосуют". Мама только попрекнула бабушку, что, мол, вот голосуешь за них, а сама потом ругаешь со своими бабками Путина с Медведевым".

 

Далее гусыни пытались сагитировать сестру приехать проголосовать. Ага, ее-то сагитируешь. Она в мягкой форме выссказала все, что она думает о всех кандидатах, после чего три крупных тела освободили нашу кухню, несмотря на то, что она довольно просторная. 

 

Так я профукала еще одни выборы. 

 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку