-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Сплетение мыслей

Суббота, 12 Ноября 2011 г. 00:26 + в цитатник

Пятница и наступление выходных теперь кажется для меня чем-то невообразимым. С одной стороны кажется, что все это не со мной. На работе я живу работой, небольшим общением с коллегами, на учебе периодически предаюсь забывчивости и углублением лишь в мысли о предмете и размышлениям около того, дома обмен новостями, проблемами и ежедневными тяжбами. Возник парадокс: я жажду общения и  то же время я хочу ото всех отгородиться и жить в своем мире. Такие перепады случаются настолько часто, что я теряюсь.

 

Постоянно читаю журнал "РР" и думаю "а смогла бы я так написать. В общем-то читаю его по двум причинам: мне нравятся фото в журнале, способ приподнесения информации, особенно двое репортеров - Юлия Вешневецкая и Дмитрий Соколов-Митрич. В их стиле я всегда нахожу что-то свое. Дмитрий Соколов-Митрич мой любимый журналист из Русского Репортера. Он и фразы строит аккуратно, и описывает комично и язвительно, что придает его текстам изюминку, и вообще тексты у него лаконичные.

 

Во вторник к нам в институт приезжал какой-то еврей. Не запомнила его имени. Преподает технику визуальной комуникации в двух ВУЗах Израиля. Демонстрировал нам интересные работы его студентов, которые учавствовали в конкурсе социальной рекламы. Действительно, занимательные, смысловые плакаты, в основном на тему войны. Несколько работ просты до нельзя и, тем не менее, оригинальны. Во всех работах он раскрывал подтекст, сначала спрашивал мнение аудитории. Он учит своих студентов выражат мысль как можно короче, закладывать глубокий смысл в одно-два слова. Еще он говорил, что всегда твердит своим студентам: "не думай о баллах и оценках, думай о том, с каким портфолио ты выйдешь из эти стен". И, в общем-то я с нм согласна. Что ты предъявишь своему работадателю, когда придешь устраиаться на работу, корочку с оценками? Цифры, какими бы они ни были внушительными и убедительными (цифры же не врут!), ничего не значат. А вот твое творческое досье...и то, что у тебя в голове...Это да...

 

Только как это объяснить преподавателям нашего института, где все измеряется в баллах? Пришел на лекцию - 2 балла, ответил на семинаре - 5 баллов, сделал задание - десять баллов, а на экзамене, если ты даже ответишь на отлично билет, но выяснится, что весь семестр ты променял посещение лекций на работу, напрмер, то выше тройки  у тебя вряд ли что-то нарисуется в ачетной книжке. Так-то. Это так система борется со злостными прогульщками, боится, что здание университета будет пустовать. Вот и получается, что ты обязан "просиживать" свое время в институте. Наверное, если бы у нас в стране женщины были военнообязаны, я бы предпочла службу в армии, нежели чем такую учебу. Все равно самообразование гораздо сильнее и важнее, чем обучение. Учеба в любом учебном заведении дает один плюс - она учит учиться.

 

Возвращаясь к евреям. Я вдруг поняла, что во мне проснулось уважение к евреям. Хотя не могу сказать, что раньше я их недолюбливала, скорее, была равнодушна. Конечно, фильмы на тему холокоста всегда трогали меня. А сейчас, глядя на этого интересного преподавателя из другой цивилизации, если можно так сказать, ко мне пришел интерес к другому народу, к другой культуре. Неудивительно, что продемонстрированные работы студентов (кстати, по словам преподавателя, у него занимается около 60% русских) весьма смелые и животрепещущие, ведь в Израиле нет цензуры. Да, у нас ее тоже как бы нет, однако, вряд ли бы у нас где-то появились плакаты на социальную тему, где смело критикуют политику, экономику, власть и прочее. У нас такие вещи не проходят. У нас все желается какими-то специальными людьми избирательно для других особенных. По стандарту, по желанию, по шаблону.

 

Может, поэтому Россия находится на последнем месте по степени уважемости среди 35 стран мира, и не упоминается ни в одной статистической десятке графика по оценке "где лучше правят?", "где лучше всего зарабатывают?", "больше всех нравятся людям?"

 

С системой нельзя бороться, с ней нужно слиться и вносить корректировки изнутри. Чтобы изменилось что-то  стране, нужно не сетовать, мол, у нас все плохо, Путин козел, Медведев козел, а первым делом задать вопрос самому себе "а что ты сделал, чтобы в стране стало лучше?". Да, пусть не получится, пусть твои старания не увенчаются успехом, зато ты сможешь сказать себе потом "по крайней мере я попытался". Мы и так идем в тупит, оглянитесь! Может, пора уже перестать думать только о себе?

 

В прочем, я отвлеклась...

 

Дабы не перегружать текст своими соображениями, отмечу еще несколько пунктов минувшей рабочей недели и отправлюсь релаксировать. 

 

Четверг и пятница на работе выдались прямо-таки невыносимыми. Ощущение, словно в аду побывала. Два дня работала по 5 часов. Звонили одни непроходимые кретины и сумасшедшие. То звонит дед, который ничего не слышит и двух слов связать не может, то сумасбродный мужчина, которому информация нужна сиюсекундно, то истеричная тетка, у которой, наерное, жизнь не сложилась и надо на ком-то отыграться. Звонит молодая девчонка (отмечу, что звонит по платной линии) и первым делом спрашивает, кто у меня родился. Ну, я думаю, может ошиблась номером. Она опять повторяет. Я ей объясняю, перехожу на стандартный сценарий, мол, если справочного запроса нет, то, типа, до свидания. Она настырничает. Минуты 2 она компостировала мне мозг. Уверяла, что она предсказывает будущее, и, чтобы я узнала свое будущее, я должна ответить на ее вопрос. Ей-богу, я бы ее застрелила, попадись она мне где-нибудь в жизни. 

Сегодня с первого звонка настроение испортил какой-то хмырь из калужской области. Программы долго грузились, базы данных вообще капризничали, открываясь подолгу. Еще электрики надумали лампочки менять, причем прямо над нашим рядом. И вот стоят о своем там треплются у нас над головами, скрепя стремянной установкой под потолком. Аня сидит спиной ко мне. Мне треплет нервы старик из воронежа. Звонит по платке и качает права. Сначала так скажет свой запрос, потом эдак, я нервничаю, что время идет, а система глючит. Прошу его ожидать на линии, он матом кроет. Я ему диктую адрес и номер, он говорит, что ему нужно теперь совсем другое. Определись уже, старый крендель! Он все мат-перемат, мол, Сталина на вас нет, я жалобу накатаю начальнику связи. Да хоть папе римскому! Мне нисколько обидно не станет, если меня уволят. Я и так уже многому здесь научилась. В итоге, миновало 10 минут как он насиловал мой мозг. Это 42 рубля за минуту разговора, и то неизвестно, точная ли информация была ему предоставлена, я ведь могла от паники и перепутать что-нибудь. 

Потом опять вчерашняя сумасшедшая звонит. Почему, говорит, вы не берете трубку, я до вас дозвониться не могу? Ладно, если ответите на этот вопрос,  вас прощу. Какая честь, мать вашу, быть прошенной какой-то полоумной девчонкой, которая, кстати, названивает не только мне. Мне, к сожалению, нельзя ни звонок сбросить, ни, извините, в жопу послать, я должна выслушать бред сивой кобылы в жаркую пору и отвечать по сценарию. Ну, говорю ей, что мы всероссийская справочная служба. Ей это мало что дало. Она опять - я сейчас трубку брошу, если вы не ответите. Да я готова в бога поверить, если ты, наконец, положишь трубку, дура ты несчастная! - думаю я про себя, естественно. Я опять ей повторяю, а она угрожает. Ну и выбесила же она меня. Крикнула ей - да и бросай, все равно счет выставлен будет. Не знаю, может это магия чисел ак действует на людей? 11.11.11

Короче говоря, устала я за неделю так, что при приветствии еле-еле могла выговорить свое имя. Думала, как бы самой к концу смены не сойти с ума.

 

Да, по поводу сумасшествия относительно этого бреда, типа загадай желание ровно в 11:11   11.11.11. Конечно, единица сокральное число, символизируещее новую жизнь, начало чего-либо, зачатие нового пути, но чтобы заниматься такой белибердой! Вздор! Что я делала в это время? Это была оджелание,иннадцатая минута моей рабочей смены, я принимала вызов, оформляла заявку на обратный отзвон, и как раз в то время, когда все загадывали желание, думала о своих воможностях в будущем. Я не загадывала желание. Я знаю, что, когда загадываешь, это потом не сбывается. Лучше не загадывать, а надеяться и верить.

 

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку