-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Второй день схожу с ума

Вторник, 26 Июля 2011 г. 16:40 + в цитатник
В колонках играет - земфира - знак бесконечностьГ

 

Жара. Второй день +32 с одним дуновением ветра в час - убийственно. На улицу выхожу с закатом солнца. 

В воскресенье из Китая прилетела моя дорогая Алиночка. Безумно рада ее возвращению. Еще одно ее путешествие стоит долгих-долгих разговоров. 

 

В выходные виделись с Мишей. До 4-х утра сидели в машине и ухохатывались до слез с его друзьями. Бодричком были только мы с Антоном, как в прочем и веселились больше всех мы вдвоем. Миша уснул, навалившись на руль. Проснулся - рука затекла. Я говорю а ты сделай вот так - и начинаю массировать руку, потом каждый палец. Он вскрикивал от легких покалываний. Парни ржут на заднем сидении. Спрашиваю - ну все, прошло? Он - Неа, еще. 

На секунду мне показалось, что мы в этот момент как-то по-особому друг на друга посмотрели, но я тут же отвела взгляд. Ни к чему обо всем этом думать.

 

 

С понедельника время стало тянуться невыносимо долго. Скорее бы кончилась эта неделя. На выходных со всеми увижусь, а потом...ну здравствуйте, острые ощущения. 

 

Готовили с мамой лагман и разговаривали, в основном о ее работе. Она рассказывала про одну свою коллегу, которая всем кости перемывает за их спинами. Работать не хочет, зато премию ей подавай. У мемы на работе тем, у кого стаж работы то ли более 5 лет, то ли более 7, тем полагается 5 тысяч премиальные. Мама их еще не получила, но попала под острый язык этой тетки. Молчать не стала.

Вот тут я поняла, что характер мне все же от мамы достался. Она сказала такую фразу: "Во мне нет такого, чтобы я распространялась о ком-то за его спиной. Если я хочу что-то сказать, то я скажу все, что думаю о человеке прямо в глаза. А если считаю нужным промолчать, то я это никому не скажу". Тут я вспомнила нашу Толченицыну, которая сначала об одной девчонке распространялась, что та лесбиянка, потом о другой, с обеими они типа подружки. С одной сидит болтает о шмотках, кто где что себе купил, а тебе потом говорит: "Фу, у нее такой ужасный вкус, она одевается в дорогих магазинах". Какое свинство. Когда мы отмечали с группой экватор нашего обучения, она, еще пока немного подвыпив, болтала с парнем (наш великий стебальщик), и не так уж и тихо сказала, что вот, мол, Она лесбиянка. Тут тему вынесли на всеобщую огласку. Разговор был быстро закрыт, девчонка непринужденно и легко ответила на все вопросы парня. Хотя я бы на месте девчонки как минимум бы коктейль в рожу бы выплеснула. И еще меня лицемеркой назвала, святоша, мать ее.

 

 

Говорили с Ремом о моем внутреннем мире, характере и дальнейшем будущем. Он прав, жизнь может так загнать, что придется не жить, а выживать. И раз уж меня тошнит от славы и известности, то чтобы потом с наслаждением заниматься тем, чем мне хочется, нужно либо организовать себя как независимым автором, либо заняться своим бизнессом. Кое-какие идеи у меня есть.

Мне сейчас даже параллельно на учебу, какие оценки я получу, как закончу университет, получится ли из меня перспективнй журналист. Все, что у меня есть - это вдохновение, идеи, свой стиль написания текстов и талант.

"Талант есть у всех, у каждого в чем-то своем. И кто не признает своего таланта, тот обладает им в большей мере". Так что я в себе больше не сомневаюсь. Один человек раскрыл мне глаза.

 

А я все продолжаю мечтать. Уже и во сне, и на яву. Представляю, как все будет. Я еще до конца не осознала, что стала на шаг ближе к исполнению своего желания. Того самого желания, которым я живу уже не первую неделю. И пока я эту тайну сохраню...

 


А меня все тянет куда-то вдаль. Смогла бы я все и всех бросить и уехать в другой город, в другую страну, начать новую жизнь, построить все иначе? Конечно смогла бы. Совсем недавно вдруг задумалась о том, как я уеду туда, где красиво, где проще и жизненнее, чем в ненавистной мне Москве. А ведь ОН сказал как нельзя правдивее: Москва для рабов, для роботов, но никак не для людей.  

 

254543_main (700x429, 134Kb)

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 18:57 (ссылка)
м, самостоятельный бизнес - пожалуй, это действительно теперь самый приемлемый вариант, чтобы ни от кого и ничего не зависеть, проблема лишь в том, есть ли стартовый капитал...
Из Китая ^^ здорово
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 20:40ссылка
вот именно, вся проблема в стартовом капитале. сейчс все потихоньку втягиваются в бизнесс
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 21:42ссылка
можно поработать так, накопить,а потом уже открывать свое дело
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 22:19ссылка
это единственное разумное решение)
конечно, можно найти богатого мужа, но зачем тогда всем этим заниматься
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 22:20ссылка
вот именно) чтоб потом попрекал, вот....мол, если бы не я....нет уж >,
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку