-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


Последняя 1/8 Высшей Лиги КВН

Суббота, 26 Марта 2011 г. 01:41 + в цитатник

Настроение сейчас - ту-лу-ла ту-лу-лу ту-ту-ту-лула-лу

 Сыграна последняя 1/8 Высшей Лиги КВН. Впереди три игры четверть финала. Смотрела сегодняшнюю игру с середины приветствия первой команды ("25-я" Воронеж). А интереснее смотреть, когда не знаешь, кто играет. Приятным сюрпризом стало возвращение в сезон ребят из московкой команды КВН "Станция Спортивная". Мне они понравились еще с премьерки (боже, это было около 5-ти лет назад!!).

А больше всего я обрадовалась, когда Масляков объявил команду "Ботанический сад" Хабаровск. Как же я обрадовалась!!! Они так редко играют. Как они мне понравились на Голосящем КиВиНе. 


Небольшое лирическое отступление.

История команды КВН «Ботанический сад» начинается в 2002 году. Команда принимает участие в играх Межрегиональной Дальневосточной лиги «АМиК» (г. Владивосток), играх Высшей лиги КВН Хабаровского края. 2005—2006 годы. «Ботанический сад» становится чемпионом Высшей лиги КВН Хабаровского края.

 

В феврале 2006 года команда становится участницей фестиваля "Премьер-Лиги" «АМиК». 2007 год. Команда впервые становится участницей гала-концерта Сочинского фестиваля Международного союза КВН. Принимает участие в сезоне  Премьер-Лиги и доходит до полуфинала. 2008 год. На  среди 18 команд-претендентов на участие в Высшей лиги «АМиК» есть и «Ботанический сад», но в окончательный список участников «Вышки» они не попадают. «Ботанический сад» попадает, в очередной раз, в Премьер-лигу и доходит до финала после добора членами жюри.

 

В 2009-м году команда по результатам ХХ Сочинского фестиваля "КиВиН-2009" попадает в самую престижную — Высшую лигу КВН. В первой игре команда занимает пятое место из пяти и вылетает из сезона. Летом команду впервые приглашают принять участие в ежегодном музыкальном фестивале "Голосящий КиВиН-2009" в городе Юрмала. Жюри фестиваля вручило команде «Малого КиВиНа в золотом» — их первую награду в телевизионном КВНе.

 

В 2010-м году команда вновь принимает участие в играх Высшей лиги, однако вновь терпит поражение на стадии 1/8 финала. Несмотря на то, что «Ботанического сада» не было в предварительном списке команд, приглашённых на фестиваль Голосящий КиВиН-2010, команда приняла участие в нём и заработала «Большого КиВиНа в тёмном» — эквивалент третьего места.

 


И вот они в вышке.

В команде их 8 человек. Все мужчины. Их выступления всегда энергичные, заводные, заряжающие позитивом уже на 5-й секунде. Практически всегда сценки сопровождаются танцами, причем весьма профессиональными (через танец в большей степени и невероятной харизматичности капитана команды Алексей Петренко позитив тебя уже не покинет). 


Болела я за 2 команды (за Станцию Спортивную и Ботанический сад), тем более так здорово получилось, что обекоманды, которым я симптизирую, прошли в четверть-финал.

- Хабаровск, сегодня вы - лучшие, - сказал председатель жюри Константин Эрнст. Но первое место, с обгоном на одну сотую балла, заняла Станция Спортивная.

Люблю я когда выстраивают список выступления команд так, оставляя "сладенькое" на десерт. Я была уверена, что Хабаровск выиграет, хотя бы судя по музыкальному домашнему заданию (последняя миниатюра ребят представляла собой выступления русского ансамбля, где Алексей играл роль танцора, который перед выступлением разбил единственную бутылку коньяка, которую собирались распить для "храбрости". Комичная сценка с финалом, который вызвал бурю эмоций. Это было забавно и в то же время неожиданно, что все этим закончится. С другой стороны я подумала, что вроде такого на сцене КВН не было и как же отнесется к этому жюри.  Однако они получили высшие оценки за этот конкурс).


В конце концов я болельщики увидят в 1/4 финала обе команды. А каково тем, кто болеет а несколько команд (мне, напрмер)? Ведь становится все сложнее и сложнее, вперед проходят лучшие (хоть тут справедливость в большей своей степени торжествует). 

Игра была классной. Были 2 команды-новички. Сборная из Санкт-Петербурга наплохо дебютировли, но потом как-то сползли и отстали. Жаль ребят, но у них все впереди (я так думаю).

Ну, а пока выкладываю понравившиеся шутки.

 

***

*вахтерша на пропускной в общежитии

- Куда? Стоять! 23.05. Пошел вон!

- Да я девушку до дома провожал. Можно я пройду в общагу?

- Думаешь какая-то пигалица молодая не пустила к себе, так зрелая женщина пустит?!


***

- Вот что я вам скажу: геи размножаться не могут, а их с каждым годом становится все больше. Как так?!


***

*на трассе Чита-Хабаровск. ГАИшник останавливает лексус

-Так, почему фару не горят?

- Так 2 часа дня.

- По новым правилась и днем должны гореть. Вы что, телевизор не смотрите?

- У меня нет телевизора.

- На лексусе ездите и нет телевизора?

- Это не лучшая комплектация модели.

- А дома тоже телевизора нет?

- У меня и дома нет.

- Что?!

-Дом продал, купил машину.

- Эта машина - ваш дом? Ну-ка дыхните.

*ху

- Вы что, пили?

- Ну да.

- Вы же за рулем?

- Так дома можно.

- Откройте багажник.

- Не могу, там жена моется.

- Так, все, составляем протокол.

*гаишник открывает дверь машины

- Разуйтесь только.

- Я те ща разуюсь!!!


***

*заседание по борьбе с пробками

-Давайте сделаем велосипедные дорожки?

- И что?

- Будет больше дорожек для машин.

- Дальше.

- Ну есть вариант большой железной руки, которая машины за МКАД переставляет.

- Дальше.

- Можно и дальше, только рука больше нужна.


***

- А вы, Сережа, поедете в Голливуд

- Отлично.

- Там вас заметит Анжелина Джоли.

- Отлично.

- Но заметит поздно, а тормозной путь будет 7 метров.


***

- Почему не прижился сухой закон?

- Потому что страшно смотреть на страну трезвым взглядом.


***

Очень воспитанный мальчик, упв в канализацию, закрыл за собой люк.


***

Скандал на свадьбе: жених погладил брюки через фату невесты.


***

Чтобы муж не отврачивался к стене, жена кладет туда тещу.


***

Сын Елены Малышевой боится сказать маме, что болет.


***

Благодаря тому, что при пожаре первым сгорел план эвакуации, все спаслись.


***

Хилый мальчик наступил на жвачку и опоздал в школу.


***

- Зай, зай, зай, ну купи шубу.

- У тебя плащ есть.

- Какой плащ?

- Плащ-палатка. Я тебе из армии привозил.


***

Пока такие, как ты занимают места такие, как я, в России все будет так, как есть.


***

- Мам, что у нас с папой?

- Он в рок ударился. Им разрешили.

- О, пап, может, ты как Мерлин Менсон - удалишь себе ребра?

- Да, а я холодец сделаю!


***

Настоящий байкер должен сделать 3 вещи - посадить дерево, построить дом, плюнуть на все это и уехать с друзьями на рок-фестиваль.


***

- Костя, ну ты слюнтяй.

- Не называйте меня слюнтяем!

- Не брал бы фамилию жены, не был бы Слюнтяй!


***

- Куда мы едем?

- Куда могут ехать трое брутальных парней в коже?

- В гей-клуб?

- Дима, мы же байкеры!!

- Фу, слава Богу...

 

Итак, ждем-с следущей игры ;)

 

 

ботаны (600x359, 231 Kb)
Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
отрывая лист календаря...
Метки:  

Leah_Llevelin   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2011 г. 19:48 (ссылка)
Станция спортивная приятно поразила)) особенно, про байкеров их д/з
я вот Батайчане (это наша команда, город с нашей области, да и с ребятами общие знакомые есть), опозорились...ужас...вообще
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:52ссылка
Станция Спортивная сильно сыграла и их дз в финале игры поставило хорошую точку в 1/8)) домашка угарная была.
А Батайск, конечно, даа...Я, глядя на их капитана, вспомнила неадекватную команду Вятка, котороу, кстати, судьи решили пропустить в 1/4 высшки..ппц
Перейти к дневнику

Вторник, 29 Марта 2011 г. 22:53ссылка
да нееее....у Вятки хоть стиль есть. а наши опозорились
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку