-Цитатник

Тест - (0)

Робеспьер //img-fotki.yandex.ru/get/6112/14124454.2fc/0_a825b_19c855c3_XL Ваш социони...

О любви к людям - (0)

Я понял, что все же не настолько люблю людей, чтобы находиться с ними в одном пространстве так долго...

Невозможно - (0)

216 невозможно не любить человека, с которым становишься честнее

Запомни - (0)

16.10.2012 Запомни: никому не отвечай, когда ты зол, ничего не обещай, когда ты счастлив, нико...

Мужчина всегда прав - (0)

 Мужчина всегда прав. Если вам кажется, что мужчина не прав, значит, это не ваш мужчина. (c)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zzzzvezdochka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 4234


7000$

Вторник, 18 Января 2011 г. 17:41 + в цитатник
В колонках играет - 7000$ - Твой первый день

Настроение сейчас - на позитиве)))))

 Последнее время стала слушать совсем другую музыку. Даже не знаю, почему. Душа требует что-нибудь новое.

Несколько дней подряд уже слушаю группу 7000$. 

 

 

 

 

 

 

7000$, иначе говоря Семь штук баков — музыкальная группа из Нижнего Новгорода. Жанр - альтернативный метал. Название позаимствовано из словаря, который прилагался к книге рэппера Ice T «The Ice Opinion», подаренной вокалисту Роману Кресту Мошем Кханом (Mosh Khan), вокалистом Fun Da Mental: История Группа «7 штук баков» появилась на свет 12 июня 1999г. На официальном сайте группы (http://www.7000ye.ru/) есть подробная информация с названиями всех альбомов, песен, изменениями в группе до 2009 года. На 2010 информации нет. Последний  альбом вышел в 2009-м, так что неизвестно об их нынешнем творческом состоянии.

 

 

Я не стала их поклонницей, но есть несколько любимых песен. Это "Я вернусь" (2009г), "Замутим пати", "Соки жизни" 

 

(2005г), "Твой первый день", 

 

"Тускнею"(2003г).

 

 

 

После 2009-го саксофонист покинул группу, а мне нравятся как раз-таки их музыка с саксофоном. Вот самые любимые тексты.

Нет пути назад, этот бой проигран, жребий брошен, выбор пал, И последний путь - все скорей забыть, простить, оставить Но огнем в груди полыхала вязь из слов, что снова повторял Свято веря в то, что еще смогу я все исправить   Я вернусь, так и знай, я всегда стою за твоей спиной Через гвалт птичих стай, я всегда иду следом за тобой Неба синь моих глаз будет свысока за тобой следить Смоль волос в поздний час, будет кутать стон из твоей груди  Продолжает бег колесница лет, с собой надежды увозя Серой пылью дней запорошит все, о чем мечталось И зарос, как шрам факт, что ничего теперь вернуть уже нельзя Но углем в груди продолжает тлеть, что мне осталось, все, что мне досталось   Я вернусь, так и знай, я всегда стою за твоей спиной Через гвалт птичих стай, я всегда иду следом за тобой Неба синь моих глаз будет свысока за тобой следить Смоль волос в поздний час, будет кутать стон из твоей груди  В каплях слез, в звуках фраз, в стуке сердца сквозь холод мертвых зим Пусть живет это в нас, до тех пор, пока этого хотим До тех пор, пока боль, долгим эхом лет в душах будет грусть Пронесу пред собой, как свечу сквозь ночь, я еще вернусь. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Попробуй спокойно рядом пройти

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 

 

 
 
 
 
 
 
Не поднимая глаз, не поднимая глаз. И тихо, чтоб не раскрыть стук в груди Неловким жестом рук, при столкновении нас. Старайся, старайся сжечь в себе все Что накопилось в тебе за продолжительный срок Здесь только боль и ощущенье ее Не передать ни тебе, ни мне, не дай то Бог.  И как всегда я в сотый раз вновь и вновь Сбивая руки в кровь, стучусь в закрытую дверь И страшно мне только от мысли одной "Что происходит со мной и что со мной теперь?" И ты, и я - это вопрос другой Лишь прикоснись рукой и улыбнись в ответ Досадно мне, что непонятно «да» И слышу как всегда я, только слово «нет».  И снова в душу гвоздь, и вот уже опять В чьих-то глазах мороз, втоптавший меня в грязь Я как урод в борьбе с бездушным существом Не веря самому себе, тускнею с каждым днем.  И вот пройдя все грани этого кошмара Я снова вижу сон, где мы с тобой на равных И вот опять всплывает в памяти мгновенно Момент, где снова стоишь передо мной на коленях.  Спокойно. Я не хочу тебе зла, как не хочу и добра Мне все равно. Я убит.Я убит. Мне остается лишь уйти и скулить, Припоминая следы, давно ушедших обид Обидно, мне не забыть никогда, то униженье и страх, Что я не смог побороть И я не знаю, как мне дальше жить с этой дырой в груди, Где продолжает колоть.
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 
 
Твой первый день

 

 
 
 

 

 
 
 

 

 
 
 
Твой последний день Твой первый "Я" Твой последний "Я" Твой первый день Уползает в тень Твой первый "Я" Только часть меня  Мы из одних корней Произрастаем вместе В наших поступках и словах Нет ни капли чести Рукопожатие и сразу Нам удар в спину Среди толпы мы полный ноль Нас просто нет в помине Мы все несем себя внутри Давно и так трупы Адреналин в крови Наше сознанье тупо Мы дико замкнуты внутри Развязные с наружи Мы разучились доверять Ах нам бы все разрушить  Твой лучший шаг Твой последний шаг Твой лучший страх Самый скрытый страх Твой лучший друг Самый злейший враг И самый дикий шок От удара в пах  Копить всю ненависть и злобу Выражая в близких Чтоб дотащить с собой до гроба Сеть желаний низких Неразрешимая вражда Меж кроликами в клетке И не заметишь как съедят Хоть будь как камень крепким Моя закрытая душа Истыкана ножами Она не стоит ни гроша В придачу вместе с вами Как звук пустой - открытый вопль И шёпот криком диким И я истёкся за коростой Порастеряв все лики  Нас просто нет здесь. Нас просто нет здесь. Нас просто нет здесь. Нас просто нет здесь. Нас просто нет здесь. Нас просто нет здесь. Нас просто нет здесь. Нас просто нет здесь!
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 


 (600x274, 227Kb)

Рубрики:  времени не оторвать от жизни моей кусок
отрывая лист календаря...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку