-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZzzybrrrA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тёмные_девы Вольное_общество BooK_of_Shadows Старый_зонт _vIolet_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.04.2005
Записей: 349
Комментариев: 1247
Написано: 1382


question.

Четверг, 22 Ноября 2007 г. 22:15 + в цитатник
Люди, у меня к вам вопрос и просьба, особенно для тех людей, которые считают меня своим другом...ну или считали когда-то.......ответьте на нижеследующий вопрос...для меня это очень важно...
Друг - кто этот человек и какое место он занимает в вашей жизни???

воть...заранее спасибо.

kralll   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 05:16 (ссылка)
честно говоря, у меня слишком строгие критерии к друзьям и поэтому я очень мало людей к ним могу отнести...
часто это даже зависит от настроения, ситуации..
потому что, я все же понимаю, что сам не идеал, снижаю свои критерии.. вернее нет, оценки остаются теми же, но, с другой стороны, может дружба - это и есть способность прощать, понимать человека...
с положительной точки зрения все же друг - этот тот человек, на которого я могу положиться в любом случае, а если не могу, то для того у меня и не один друг, скажем так, разные по интересам, но близкие по духу....)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 11:06 (ссылка)
Друг - человек, на которого я могу рассчитывать практически в любой ситуации, а так же человек мнение которого для меня действительно имеет значение. Наверное как-то так.
Ответить С цитатой В цитатник
Tano_undead   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:45 (ссылка)
=) Друг-существо, сущность, суть, некто ценный и ценимый; ... Интересный=)
...А место в жизни... Это часть меня, тк чтоб стать близким человеком (читай- друг, но контекст иной) нужно стать им самим, стать его частью..., и получается что он становиться частью тебя. Но многие этого не видят, потому что это им не показывают.
(Ух написал то как много=)) )
Ответить С цитатой В цитатник
Tano_undead   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 18:46 (ссылка)
Ныне у мну только 2 таких человека
Ответить С цитатой В цитатник
ZzzybrrrA   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
xilll, что именно зависит от настроения, ситуации? является тебе человек другом или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
ZzzybrrrA   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Zipun, понятно...пасибо за ответ......
Tano_undead, настоящих друзей и не может быть много.....
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Понедельник, 26 Ноября 2007 г. 20:23 (ссылка)
ZzzybrrrA, лишь мое отношение к людям. сами то они не меняются.
Ответить С цитатой В цитатник
ZzzybrrrA   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
а если все же человек, который был другом, сам незаметно изменился, поменяешь ли ты свое отношение?
Ответить С цитатой В цитатник
kralll   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
ZzzybrrrA, возможно, но это все слишком субъективно, все по ситуации. зато совершенно точно могу сказать, что изменения лично во мне меняют мое отношение к людям и друзьям в частности.
Ответить С цитатой В цитатник
ZzzybrrrA   обратиться по имени Среда, 28 Ноября 2007 г. 23:28 (ссылка)
понятно...
Ответить С цитатой В цитатник
oldhuman   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:52 (ссылка)
Друг - это первый человек, у которого я спрошу совета в случае если мне нужна помощь или просто надо с кем-то поделиться. Друг - это близкий по духу человек. И еще часто, друг - это человек, с которым мы вместе через многое прошли.
Ответить С цитатой В цитатник
ZzzybrrrA   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 13:22 (ссылка)
очень похоже на мое понятие о друге...только я еще добавляю, что этот человек может делать то же самое....которомы ты готов помочь, выслушать, просто поидеть рядом, помолчать.......
Ответить С цитатой В цитатник
Tano_undead   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:36 (ссылка)
Друг- он есть часть твоей жизни. Из друзей и состоит жизнь.Ближе к делу.
Ты мой..=)) Близкий человек. Но в ответе нет необходимости=)) =)) =))
*на лице расплывается улыбка*
...................................................................................................................................................................................................................................................
Ответить С цитатой В цитатник
Tano_undead   обратиться по имени Понедельник, 31 Декабря 2007 г. 14:37 (ссылка)
Вот как получается- Мое многоточие не имеет границ. Оно тебя коснется=)
Ответить С цитатой В цитатник
ZzzybrrrA   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:01 (ссылка)
не факт...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку