-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZZZMey_MAI

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) BW_Dust

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2007
Записей: 35
Комментариев: 105
Написано: 490


не понимаю

Вторник, 26 Июня 2007 г. 01:03 + в цитатник
я многого в этой жизни не понимаю... но некоторое поражает.
например то, как некоторые преподы могут принимать экзамен по рпедмету, по факту его не зная. и тем не менее валя студентов.... нет слов...полчаса сидел сегодня(пардон, уже ночь - значит вчера:) ) и доказывал ей, что там нужно сделать глобальную, а не локальную переменную(экз. по программированию), в итоге доказал правильность моих мыслей и в итоге получил трояк. афигеть.... по программированию трояк...позор...

GSG-9   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2007 г. 06:15 (ссылка)
Это скорее от личной неприязни к студенту,придраться можно ко всему...
Например к столбу....Ааааа....Мол связи имеешь?! :) Тут так же,мало ли фэйс ему твой непонравился и давай тебя доставать с вопросами.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
ZZZMey_MAI   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 08:41 (ссылка)
может и так.мне многие в группе завидуют, что я ей вообще сдал)
Ответить С цитатой В цитатник
GSG-9   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 19:58 (ссылка)
Крутой ) А я с незачётами вобще не парюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
ZZZMey_MAI   обратиться по имени Вторник, 03 Июля 2007 г. 23:01 (ссылка)
у вас ваще халява чтоль?))
Ответить С цитатой В цитатник
GSG-9   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:14 (ссылка)
Не совсем.Я имею в виду что мне как-то пофиг,сдал или нет,сдал - хорошо,нет - ну и пох,в другой раз сдам.
Ответить С цитатой В цитатник
cyanide   обратиться по имени Четверг, 05 Июля 2007 г. 01:28 (ссылка)
ыыы,жжош
Ответить С цитатой В цитатник
ZZZMey_MAI   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 23:11 (ссылка)
не, у нас новый ректор пришел, и пздц.
он поменял правила ВО ВРЕМЯ СЕССИИ!!!
Я в ахуе просто.
МАИшная халява с множеством сдач кончилась. придется ботать
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Knight   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 16:55 (ссылка)
ZZZMey_MAI, То, что сдать 2 экзамена до 5 июля, если крайний был 10 дней назад, чего тут такого страшного то?
Ответить С цитатой В цитатник
ZZZMey_MAI   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:32 (ссылка)
если бы все так просто. из-за несдачи РГР меня не допустили до сдачи и 1 пересдачи матана(притом что я вообще говоря не дуб дубом в матане), и потому меня отправили на осень. а осень почему то стала считаться уже комиссией. то есть всего дается 2 пересдачи, и вторая - уже комиссия. бред.
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Knight   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:34 (ссылка)
ZZZMey_MAI, Какой факультет?
Ответить С цитатой В цитатник
ZZZMey_MAI   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 19:59 (ссылка)
4
Ответить С цитатой В цитатник
Sky_Knight   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 20:04 (ссылка)
Даа говорят сложный у вас деканат
Ответить С цитатой В цитатник
ZZZMey_MAI   обратиться по имени Понедельник, 09 Июля 2007 г. 21:27 (ссылка)
был нормальный. теперь не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку