-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zzzBlackAngelzzz

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2007
Записей: 59
Комментариев: 134
Написано: 463


Без заголовка

Суббота, 29 Декабря 2007 г. 11:22 + в цитатник
Уряяяяя уряяяяяя) Скоро мой день рождения)))))) всего лишь потерпеть до 9 января))))))))))))))) И мне и мне .......... и мне 15))))))))))) блин даже не верится)))) интересно а хорошо когда взрослеешь или плохо?

wolff_naty   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2007 г. 01:08 (ссылка)
сейчас в твоем возрасте это хорошо))а вот в лет 45 день рожнения не такое и радосное события я думаю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ёжик_Колючка   обратиться по имени Пятница, 08 Февраля 2008 г. 04:28 (ссылка)
Не грусти)) тебе тоже вернут инет))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку