Смотрел российскую премьеру в кино. Полная иллюзия фальшивки и гнусно вытащенных из твоего кармана денег. Сегодня нужно быть очень впечатлительным человеком, незнакомым с интернетом и ютубом, чтобы "это" произвело впечатление.
Веселая команда футболистов-гомосексуалистов против команды гомофобов-провинциалов. Фильм на 8-ку. Но +1 за изящество подачи темы и немецкую толерантность.
А как иногда хочется заглянуть из 30 в, например, 50 чтобы понять, что делаешь сегодня не так. Хороший фильм об ошибках, которые можно разглядеть только через толщу лет.
Нужно очень сильно любить Блие или Депардье. А если обоих - то к просмотру обязателен. Фирменная ненавязчивая гомосексуальность Блие в 21 веке откровенно раздражает.
Далеко не лучшее творение Клапиша. Простенькая идея, незатейливое воплощение. Извечная, наивная, эгоистичная надежда, что после нас будут хуже, чем при нас - я к тому, что в песочный мир верится с трудом, не помогает поверить в это ни "мусульманская угроза", ни "глобальное потепление". Возможно песок, лишь символ времени, тогда тот мир слишком реален для символичного. Короче, я бы не рекомендовал.
Та степень отторжения картинок русского быта, которую можно наблюдать в комментариях, говорит только о том, что Клапиш оказался очень точен - русские узнали себя! А русский всегда недоволен собой, будучи свято уверен, что в Париже лучше, чем в Петербурге. Однако, мне кажется, что это лучшее изображение России, которое удавалось западным режиссерам. Оно не чернушное, оно светлое и доброе. И сделана эта картинка с большой любовью к России и к ее особенностям.
Про фильм говорить бессмысленно. Кому понравилась "Испанка" будут в восторге от продолжения - фильмы интонационно очень сильно связаны. Поклонникам Одри Тоту ловить нечего. Поклонники Клапиша и Дюри не будут разочарованы.
Это кино похоже на бокал холодного вина в жаркий полдень в парижской brasserie. Хочется смаковать и смаковать и чтобы оно никогда не кончалось.
Фильм эпохи единой Европы. Фильм эпохи мультикульти. Один из лучших и один из последних на эту тему. Башни-близнецы уже упали, пара лет и в сердце Европы загорится мусульманский пожар, довершит дело экономический кризис. Фильм-ностальгия по тому времени, когда нам было 20 лет, а слова One World – One Future были чем-то большим, чем словами из песенки.
"- Почему мы курим всегда в моей комнате?
- Потому, что это самое чистое место в доме" )))))))))
У фильма есть три несомненных достоинства: Венсан Перес, Фанни Ардан и писюн Венсана Переса. При чем, если бы не последнее - фильм можно было бы давно сдать в утиль.
Юмор на уровне "Американского пирога", сценарий на троечку - скучно невообразимо. Ничего нового и уж тем более интересного о предтече Французской революции из фильма не узнать. Один раз посмотреть можно, идеально - вообще не смотреть.
Слабое место этого фильма - Бред Питт, при всем моем уважении к таланту этого актера. Однако, я думаю, свою роль он исполнил - привлек зрителя к "скромному" творчеству простого мексиканского парня Алехандро Иньяриту)))))))))))))))))))))))))
Уже стало общим местом комментировать этот фильм в том смысле, что "обязательно к просмотру всем родителям детей-подростков" (и не только подростков). Хочется добавить только одно. Даже если вы совершенно уверены, что ваши дети традиционной ориентации, посмотрите этот фильм ! Среди окружения ваших детей обязательно найдется хоть один такой человек, парень или девченка, неважно. Важно будет вам - родителям - объяснить вашему чаду, что это нормально и не нужно этого боятся. Нам, взрослым, это понять проще, а наши дети смотрят на этот мир до определенного возраста нашими глазами. И фильм, между прочим, об этом тоже.
Про любовь и мосты могут снимать только французы!! По случайному совпадению сегодня посмотрел еще "Девушка на мосту" Патриса Леконта. Оба фильма завораживающе прекрасны))))))))))))))))
Скучная гей-жвачка. Все настолько неправдоподобно-идеально, ласково-приторно, сладко-убого, что хочется просто лечь и помереть, потому, что уже больше хотеть нечего, стремиться не к чему. Стандартный набор геевских клише: красивый, неопределившийся, заботливый, талантливый, свидунатурал, да еще и серфер. Автор просто обязан убица о любую поверхность.
Конечно, это скукота даже рядом не может стоять с "Горбатой горой", "Достучаться до небес" и уж тем более "Реквиемом по мечте".
Не тратьте время, посмотрите лучше "Завтрак на Плутоне" или "Загадочную кожу" Араки.
Глупо, скучно, раздражающее. Еле продрался через дебри бессознательного желания режиссера плюнуть в вечность и вполне осознанной необходимости освоить деньги налогоплательщиков.
Патология может быть темой кинематографа. И даже должна быть... И любой назовет с десяток картин на эту тему. Но в данном случае - это просто очень ПЛОХОЕ КИНО. Потому, что без сценария снять хорошее кино трудно, потому, что актерам нужно что-то играть, потому, что одного лишь искусно выставленного света на бутылке водки недостаточно для понимания проблемы потерянного ребенка.
Когда художник рисует тьму, он оставляет лучик света, чтоб подчеркнуть эту тьму. Здесь не то что лучика света, здесь фотона ни одного не проскочило. Бесконечная ПАТОЛОГИЯ - психически изуродованная мать, недоразвитая дочь. Они не вызывают сочувствия, они они не раздражают, они не злят. Они никакие.
А ежик в подарок от мамы - это режиссерская профнепригодность.
Афиша в своем репертуаре: Амели Пулен - икона современного кинематографа - привиделась в этой гнуси очередному бездарю-журналисту.
Совершенно потрясающая игра Пола Кея, исполнителя главной роли. Хороших отзывов написали уже сполна. Могу только добавить, что лично мне не доставало оригинальных треков самого Френка. Но это,видимо, "по задумке режиссера"))))))