-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Твоя_ванильная_медведица

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2007
Записей: 138
Комментариев: 26
Написано: 210


дневник зззаечки жив,ок.

Понедельник, 02 Мая 2011 г. 12:20 + в цитатник

тяжело постоянно находиться в домашнем филиале психбольницы.

иногда кажется,что и мой рассудок уже где-то теряется..

просто когда не видишь всю жизнь от человека ничего,кроме дерьма(не потому, что плохое запоминается лучше, чем хорошее - а потому лишь,что не было хорошего) - его не жаль..нисколько. Даже когда он окончательно сходит с ума и может лишь смотреть на тебя и хлопать ясными прозрачными глазами в ответ на попытки заставить его есть ложкой. Нет жалости,есть только дикая злость, бешенство.Потому что он,этот человек, который  долгие годы усложнял жизнь, теперь окончательно повис огромным камнем на шее. И все. И пиздец. Нельзя желать родным и вообще кому-либо смерти, но я желаю. Потому что в ее жизни нет смысла для нее самой, лишь бесконечные трудности для нас. И за это я ненавижу, искренне и сильно,из самой глубины души.Да,наверное молодая, злая, глупая, но вы, вы блять, не вздумайте судить меня, вы не знаете, и я никогда не расскажу.

выблевалась,фух...все равно никто не читает.

очень трясутся руки в последние пару месяцев, почерк ухудшился.

и ты...Ты.

пожалуйста, не усложняй...если у тебя действительно есть возможность написать всего пару фраз в неделю, пожалуйста, распоряжайся словами мудрее. Мне очень нужна твоя поддержка... а если тебе нужна моя, я хочу знать, что именно происходит, а не ломать голову над твоим новым статусом вк. Даже если не нужна..пожалуйста, объясни...

блять, извините меня все за столь тривиальную мысль, но иногда я действительно хочу сдохнуть.А невозможность и глупость этого намерения вводят в еще большее уныние.

и еще..друзья - это все-таки не миф, и это потрясающе, спасибо этим людям, живущиим по соседству, не знаю, что бы без них делала.

но как-то странно, что людям, которые знают дольше и лучше, так похуй.

 


Понравилось: 27 пользователям

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2018 г. 09:56 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку