-неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miss_smile_SmaLLkiD

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мой_цитатник Inspiring_Images pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2007
Записей: 39
Комментариев: 507
Написано: 2649


27.

Понедельник, 02 Августа 2010 г. 03:14 + в цитатник

 

Моя жизнь, совсем не героин, и даже не метадон. Все знают эти названия, но наверняка не пробовали, или врут вам, что пробовали. А я точно знаю, и совсем не стесняюсь сравнивать. Нет облегчения, нет кайфа, есть раваная рана, устранить которую не под силу даже тяжелым способом. Каждый раз, когда я вижу счастливую пару, я мысленно хочу быть на их месте, словно кто-то заложил во мне эту программу. А пока, чувствую себя разбитой, как будто заболею чем-то серьезным, неизлечимым и мало изученным.

 (418x221, 1Kb)

Понравилось: 35 пользователям

KirBear   обратиться по имени Четверг, 28 Июня 2018 г. 22:40 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку