-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zzz_Neta_zzz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.08.2012
Записей: 1694
Комментариев: 6
Написано: 1706


кабашоны

Суббота, 01 Декабря 2012 г. 20:08 + в цитатник
Цитата сообщения Helenochka-01 Оплетение кабошона

Этот замечательный мастер-класс по оплетению змеевика от Яны Каллас, некоторые ее работы можно увидеть в галерее Фассетты, а основная сокровищница работ находится на персональном сайте Яны http://mybeads.ucoz.ru.

 

Это один из многих способов оплетения. В основном я пользуюсь именно им - оплетением в крестик. Если вы только учитесь оплетать кабошоны, лучше возьмите круглый или овальный кабошон в толщину 3-4 мм, и размером 2,5х3,5 см (как здесь) или чуть больше.

Для оплетения кабошона нам понадобится:
1. Кабошон (не очень толстый, примерно 3-4 мм в толщину).
2. Бисер 2-х размеров один покрупнее, один помельче. В данном случае №10 и №11.
3. Капроновая нить №50.
4. Иголки для бисера.
5. Воск.

 

Чтобы нить не скользила и не путалась я ее обрабатываю воском. При оплетении кабошона очень важно соблюдать натяг, а навощеная нить лучше его сохраняет. Это делается так: протягиваем нить по кусочку воска, не сильно прижимая ее к нему пальцем.

 

Напомню как плетется цепочка в крестик.

 

 

Я плету оправу такой длины, чтобы не хватало 1 ряда до соединения ее концов вокруг кабошона. Сплетя первый ряд, проверяю длину.

 

И плету еще 2 ряда в ширину (всего нужно 3 ряда).

 

 

 

Когда все 3 ряда уже готовы, один конец нити (на фото правый) я оставляю в крайнем ряду, а другой не трогаю.

 

Так я соединяю оправу в кольцо (в 1 иглу).

 

 

Получается, что 1 конец нити находится с одного края оправы, а 2 конец с другого.

 

Одеваем оправу на кабошон.

 

Между зубчиками крайнего ряда оправы, с лицевой стороны кабошона, я прохожу мелким бисером №11, и таким образом стягиваю её.

 

 

То же самое я делаю и с обратной стороны кабошона.

 

 

Для надежности я прохожу по скруглению оправы с обеих сторон еще раз ниткой и заделываю концы. Прячу узелки в бисеринки (можно заделывать нить любым удобным способом).

А вот так выглядит готовый кабошон в оправе из бисера.

 

P.S. Если ваш кабошон толще 3-4 мм, можно сплести больше рядов цепочки оправы. Если у кабошона очень резкий подъем от краев к центру, он может выпадать из оправы. Я такие кабошоны не использую.

 

Яна Каллас

Связаться с автором: yanius@rambler.ru

Материал сайта http://mybeads.ucoz.ru/

 

Рубрики:  кабошоны