-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zZSillyZz

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.05.2008
Записей: 14
Комментариев: 5
Написано: 21


Где ты, счастье??

Суббота, 27 Декабря 2008 г. 01:02 + в цитатник

Если та жизнь которой я щас живу  это счастье , то почему я не улыбаюсь???

Если это счастье то мне надо заткнуть свой рот и отвечать на вопросы только " у меня все замечательно"

Если это счастье то почему в фильмах оно выглядит иначе???

почему есл счастье  = радость = любовь, а в моей формуле что то типо "любовь = боль = нервный срыв = одиночеству , стабильно должно быть равно счастью....

Я наверно чего  - то не понимаю значит в этой жизни???наверно я не понимаю.... 

Эй ,счастье, если ты правда есть, выгляни хоть не надолго , так чтобы я смогла запомнить как ты выглядишь...

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку