-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zzloe_solnce

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) pictures-is-love

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 32
Комментариев: 44
Написано: 130


Несторенко,сука-тоже личность xDD

Вторник, 13 Ноября 2007 г. 23:10 + в цитатник
В колонках играет - Dead Kennedys - Forward To Death
Настроение сейчас - пистаааааааатоее)

еее) пёстое...НЕ,даже распистатое настроение)
рр___хз почиму)
хаа) сёдня с Блинчиком чайок пили) разбили чашку и превратили в хлам мои тапки!
xDDD
правда после этого он обещал подарить мне 10,000 тапок)
но йа сжалилсо и согласилась на одну пистатую тапку)
в школе пыталась из блёсток на кедах рисунок замутить
ха-ха-ха-ха ((( ....никуя не вышло)за-то потом все блестели ёпта)
хех) сёдня на геометрии ппц угарно было)
разводили нашу "чёёрррную кобрру") самаго гаспадина НарЕка маза фака)
заставили его раздетца)
вобщем так вот)
я хочу...СПАТЬ!))я не высыпаюсь пля...
зафтро опять в эту ***ную школу! ааааааааааааааа!нехочу....
сука,снова выслушивать какую-то хню от Несторенки)
хотя....я её сегодня посчитала нормальной бабой xDD бывает,знаю)

 (150x150, 5Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку