-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zytoplasma

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 51
Комментариев: 97
Написано: 313


extravagance

Понедельник, 21 Июля 2008 г. 10:47 + в цитатник

_________
«Сумасброды»_________

Я смотрю на чашку чая –
Дно царапают чаинки.
Осыпаются слезинки.
Дрогнет гладь. Волна, другая...

В глубине я вижу лица.
Ты слегка мне улыбнулась,
Златовласая девица;
Брызнув светом, отвернулась.

О, постой! Мечтой ныряю
В апельсиновые воды.
Мы такие сумасброды!
Я тебя найду, я знаю!



© DmitrijDe. 1997
__________________________________________
Рубрики:  ://zytoplasma.love
://zytoplasma.live

seamermaid   обратиться по имени Понедельник, 21 Июля 2008 г. 14:03 (ссылка)
Здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
zytoplasma   обратиться по имени Вторник, 22 Июля 2008 г. 15:39 (ссылка)
рад, что понравилось. спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку