-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zyf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2003
Записей: 742
Комментариев: 2545
Написано: 3082


Учи ПДД

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 02:29 + в цитатник
Группа в автошколе - зверинец. Сидела на первом занятии с мамзель в розовом. Воистину, некоторые блондинки умеют так хорошо маскироваться под брюнеток, что в начале думаешь, что рядом с тобой адекватный человек. Мало того, что она не понимает ничего очевидного, из того что говорит препод, помимо этого смысл анекдотов, которые он травит также приходится ей объяснять. Хотя она - как раз и есть кандидат в героиню шуточек про женщин на дороге. В учебнике картинка, где машина подъезжает к жд переезду. Горит белый свет на светофоре. Подзывает препода, уточняет - горит он или нет. Препод: горит, для поездов и трамваев ведь какой цвет? белый, иногда желтый. Мамзель мне: так что, значит едет трамвай?
Нет, если она получит права, я отказываюсь водить.
Вообще, классификация публики простая. Большинство девушек, из которых большая часть молодых, адекватных и фифочек, немного взрослых женщин и мам с дочками. Один сильно взрослый мужик и куча парней. Есть пару выскочек-"всезнаек", которые очень быстро ставятся на место после объявления результатов теста.

А вообще мне там очень нравится. Препод есть супер-мега мужищще. Определенно.

Гуля_Королева   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:06 (ссылка)
Крепись) Мой тебе совет: с мамзЕлькой этой садись чаще=) Она будет тебе поднимать настроение=)
Ответить С цитатой В цитатник
Zyf   обратиться по имени Понедельник, 30 Апреля 2007 г. 00:51 (ссылка)
Хэмпи, не, мне там и так весело, а она меня только отвлекает на самом деле)
Ответить С цитатой В цитатник
ПР0вокаторша   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 19:58 (ссылка)
Zyf, сдавать как думаешь? сама?
Ответить С цитатой В цитатник
ПР0вокаторша   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 20:04 (ссылка)
Zyf, и еще... неужели серьезно, что уже с июля этого года, чтобы получить права нужно будет учиться в автошколе полгода?
Ответить С цитатой В цитатник
Zyf   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:08 (ссылка)
ПР0вокаторша, конечно сама. у меня есть примеры с покупными правами. их и могила не исправит. а я хочу реально УМЕТЬ водить.
Ответить С цитатой В цитатник
Zyf   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:09 (ссылка)
ПР0вокаторша, это еще не точно, но скорее всего. по крайней мере все автошколы так говорят.
Ответить С цитатой В цитатник
ПР0вокаторша   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 23:20 (ссылка)
Исходное сообщение Zyf
ПР0вокаторша, конечно сама. у меня есть примеры с покупными правами. их и могила не исправит. а я хочу реально УМЕТЬ водить.


нет... я имела ввиду не это... Просто у меня два одногруппника не могут сдать экзамены в ГАИ (уже после того как отучились)... Решили проплачивать...
Ответить С цитатой В цитатник
Zyf   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:51 (ссылка)
ну не знаю, мне пока рано думать об этом. я поку учусь, потом поглядим)
Ответить С цитатой В цитатник
ПР0вокаторша   обратиться по имени Четверг, 03 Мая 2007 г. 00:52 (ссылка)
Zyf, ну и правильно
Ответить С цитатой В цитатник
MissBitch   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 19:59 (ссылка)
я сама блондинка и на самом деле соглашусь что нужно почаще общаться с блондинками, будь уверена, что с нами не соскучишься, а только живот от смеха болеть будет!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Zyf   обратиться по имени Воскресенье, 06 Мая 2007 г. 22:33 (ссылка)
MissBitch, некоторые из вас очень хорошо маскируются под брюнеток и шатенок) сразу не поймешь..это ведь состояние души..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку