-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zyf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2003
Записей: 742
Комментариев: 2545
Написано: 3082


Ничего интересного

Пятница, 16 Июля 2004 г. 19:35 + в цитатник
Ехала в машине и думала, чтобы такое написать в дневник...ничего такого не надумала, поэтому расскажу лишь новости:
1. Я поступила в колледж на бесплатное отделение!!!
2. 20-22 придется идти на практику...
3. Всю неделю была на даче, получила большой заряд положительной энергии. Тошнит от карт. Они мне уже даже снятся...
Сегодня вечером идем с моей любимой Nesh1 на одно мероприятие в парке им. Горького, после едем к ней ночевать, а утром опять на дачу. Вернусь вечером в воскресенье.
P.S. На даче со мной была моя канадская подруга, об отношении к ней и влиянии жизни заграницей на образ мыслей, поведение и общее психологическое состояние - когда вернусь.

LI 3.9.25

Tainted_Child   обратиться по имени Суббота, 17 Июля 2004 г. 02:24 (ссылка)
Про карты эт ты верно...меня на второй день стало от них воротить...
Ответить С цитатой В цитатник
Gigaset   обратиться по имени Re: Ничего интересного Суббота, 17 Июля 2004 г. 13:05 (ссылка)
поздравляю с успешным поступлением!
вот интригантка! чиркнула пару строчек, а сама - потом да потом!.. эх...
В колонках играет: DJ Shushukin - Chinatown2003-clash

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Zyf   обратиться по имени Re: Ответ в Zyf; Ничего интересного Воскресенье, 18 Июля 2004 г. 22:43 (ссылка)
Gigaset, вся в делах делах =)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Gigaset   обратиться по имени Re: Ответ в Zyf; Ничего интересного Понедельник, 19 Июля 2004 г. 01:42 (ссылка)
уф, так лето ж на дворе! чё так? занята гулянием?? занятно...но я тя понимаю!
В колонках играет: MADONNA - Music (Deepdish Remix)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку