-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zyf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2003
Записей: 742
Комментариев: 2545
Написано: 3082


ну да

Среда, 31 Декабря 2003 г. 01:20 + в цитатник
Конечно, если б это было так, я бы наверное не завела дневник :) Сегодня Туся с Майей приходили. Т.е. уже вчера. Хотели собраться сегодня, но у Майи умерла бабушка . Купили бутылку шампанского и тортик. Посидели. Мне было весеелооо :) это наверное потому, что давно не пила.

Я сдохну :( Хотя меня ждут сноуборд, лыжи, коньки, бассейн и лошадки. Но я хочу его!!!!!!!!!!!!!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку