-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zyf

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.12.2003
Записей: 742
Комментариев: 2545
Написано: 3082


Новый год

Понедельник, 29 Декабря 2003 г. 17:10 + в цитатник
Ходила с Тусей за подарками..Туся один и тех людей, с которыми я веду себя как хочу и не боюсь что вдруг будет что-то не так. Но этот новый год буде не в радость..буду справлять с папой в ресторане а мы собирались встретиться с друзьями после часа и поздравить друг друга. Не получится..а потом я поеду в Польшу на все каникулы и не увижу его :( Заметила что постоянно обобщаю. когда ссоримся говорю, что всех люблю , подрузамевая его. чувствую себя такой глупой...

Сегодня в метро опять пристали хачи. достали уже! все время спрашивают, как дела, подмигивают бееее. иногда мне кажется что я выйду замуж за хача, потому что другие национальности мной не интересуются!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку