-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zyer

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2006
Записей: 180
Комментариев: 69
Написано: 338


Без заголовка

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 09:29 + в цитатник
Одна девушка, вынужденная некоторое время провести в Париже по работе, получает от своего молодого человека из Аргентины письмо следующего содержания: "Дорогая Клаудия! Я не могу продолжать наши отношения. Дистанция, которая нас разделяет, слишком велика. Я должен признаться, что изменил тебе 10 раз с того момента, как ты уехала, и я думаю, что ни ты ни я этого не заслуживаем. Мне очень жаль. Пожалуйста, верни мне мое фото, которое я тебе отправлял раньше. С любовью, Роберто" В ответ на это девушка попросила всех своих приятельниц на работе и подруг подарить ей фотографии своих парней, братьев, друзей и родственников. Затем, собрав все фото, положила их вместе с фотографией Роберто в конверт. В итоге, в Аргентину был отправлен конверт, содержащий 57 фотографий и следующую записку: "Роберто, прости, но я не могу вспомнить, кто ты такой вообще... Пожалуйста, найди свое фото в конверте, а оставшиеся вышли мне обратно."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку