-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zyabl

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 68


Подсчет цыплят по осени (размышления о прошедшем сезоне) часть 3

Суббота, 11 Октября 2014 г. 12:11 + в цитатник
часть 3. предыдущие где-то рядом.
 
...
Следующим соревнованием была разделка на 25 км. В какой-то мере для меня особый старт, ведь именно там я в прошлом году впервые соревновался на велосипеде. Не могу сказать, что именно поэтому, но так уж получилось, что к этой гонке я, пожалуй готовился серьёзнее всего.
Конечно же мой стальной велосипед Merida Road 820-14 не слишком подходит для гонок с раздельным стартом, но, за неимением большего, сойдёт, и я принялся готовить своего коня к соревнованиям. 
  • Еще осенью купил лежак Tranz x JD-802. Что-то более продвинутое даже не рассматривал - и от этого эффект оказался ощутимый на скоростях за 35 км/ч. Но вот беда - немного не подходил по кронштейнам(слишком широко). Пришлось отнести на работу и слегка подогнуть на трубогибе - теперь лежак как тут и был.
  • Затем под модернизацию попали "топталки" Wellgo. Раскошеливаться на контакты, которые по цене были бы сопоставимы с ценой самого велосипеда мне особо не хотелось, поэтому полистав интернет, мне приглянулась очень простая конструкция. Сходив в магазин "КрепМаркет" приобрел там метр х/б ленты (85р.) и два зажима для троса (2х10=20р.). Разобрав педали и просверлив в каждой по отверстию, затем приделал отмереные по ноге куски ленты. Получилась вот такая конструкция. Конечно это не контакты и кругового педалирования этим не добиться, однако с тех пор как я стал ездить с этими педалями, я напрочь забыл про боли в коленях! Да и вкручивать на таких всё таки лучше и комфортнее, чем на простых "топталках".
  • Естественно, с велосипеда было снято всё лишнее: багажник, крылья, катафоты с колёс (с ними я вообще решил навсегда распрощаться), даже второй кронштейн для фляги. Седло отодвинул подальше назад - "лежать" стало гораздо удобнее, и спина перестала уставать.
Тренировками стали небольшие мини-разделки по 15 минут с отдыхом в течении такого же времени, и так по несколько циклов. Также почитал советы по подготовке и прохождению разделки, постарался обращать внимание на все мелочи, которые удавалось заметить: как переключаться с наименьшими потерями времени, как правильно обгонять, как проходить разворот... Накануне, проехал полтинник в среднем темпе, устал несильно, но всё таки думал, что завтра совсем все плохо будет. Оказался неправ, утром на разминке ехалось очень недурственно, даже спринты получались уверенно. Так что настроен я был выложиться по максимуму.
 
Про саму гонку я уже писал на X-Кирове, поэтому скажу только, что если и потерял где-то время, то очень немного, в основном за счет двух заездов в гору стоя. Еще можно было пройти побыстрее разворот, но в таком случае не удалось бы глотнуть воды и поразмять руки-ноги, что непременно отрицательно сказалось бы на времени второй половины дистанции. А так - результат превзошел все мои ожидания, даже с учетом возможной ошибки хронометристов (скорее всего так и было), прошлогодний свой результат был разбит в пух и прах, а очень приятным дополнением к этому стала медаль за третье место в своей возрастной группе!! 
 
Да, на эту гонку по разным причинам не приехали сразу несколько очень сильных участников из нашей группы, которые естественно задвинули бы меня далеко назад; да, нас было всего четверо; да, я выиграл у четвертого места всего около 15 секунд; НО, всё равно эта медаль значит для меня очень много, ведь по сути я всего лишь год в велосипедной теме, а более-менее серьёзно занимаюсь и вовсе несколько месяцев, а уж какие-то награды спортивные в последний раз были аж 10 лет назад, еще в школе. Значит, я на правильном пути, и есть куда расти. Главное, не останавливаться на достигнутом. А в абсолюте, я уверенно расположился на тринадцатом месте - пожалуй это максимум, на что можно рассчитывать с такой техникой и такой подготовкой, тем более, что уровень конкуренции каждый год только повышается. Пожалуй, эти соревнования были пиком сезона.
 
А уже на следующий день мне пришлось ехать на областной турслет, защищать честь нашего завода в соревнваниях по велотриалу. Коротенькая трасса особой сложности не представляла. Да это по большому счету был и не триал вовсе, а что-то вроде коротенького ХСТ. Главная сложность была в том, что просмотр трассы разрешался только пешком, после чего давалась одна попытка проехать на время. Во время моего старта шел проливной дождь, поэтому кое-где пришлось быть осторожным, чтобы не нахватать штрафа. В идеале, можно было сбросить 3-4 секунды точно, но в целом результат получился неплохим, четвертым в абсолюте, всего в семи секундах от победившего Алексея Маракулина. А в командном зачете нам удалось и вовсе взять третье место.
 
Ну а потом был полуторамесячный простой из-за командировки в Мурманск. Тащить с собой велик желания не было никакого, учитывая сколько придется повозиться с его разборкой/упаковкой/оформлением/хранением, да и просто дотащить надо, учитывая, что в командировки обычно езжу совсем не налегке. Да и особо некогда было бы там на велике кататься, разве что по выходным.  
 
Таким вот образом пришлось пропустить несколько стартов, в  которых было желание поучаствовать. Особенно жаль, что уже третий год подряд не получилось поучаствовать в велоориентировании, может хотя бы в 2015 году звёзды правильно встанут.
 
p.s. трофеи 2014 
2078761_P1030892 (525x700, 260Kb)

Серия сообщений "итоги сезона 2014":
Часть 1 - подсчет цыплят по осени (размышления о прошедшем сезоне) часть 1
Часть 2 - подсчет цыплят по осени (размышления о прошедшем сезоне) часть 2
Часть 3 - Подсчет цыплят по осени (размышления о прошедшем сезоне) часть 3


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку