-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zwezdo7ka

 -Подписка по e-mail

 


Цветок для ламбрекена.МК.

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 21:17 + в цитатник

 

Цветок для ламбрекена 

Для того чтобы изготовить цветок для ламбрекена нам понадобиться ткань двух цветов,  дублерин, косая бейка двух цветов.

Изготовляем шаблон из бумаги в виде листочка. Для одного цветка вам нужно пять лепестков, три бутона. Вырезаем дублерин  и проклеиваем.

                                  Мастер класс по шитью ламбрикена  Из бейки сделать цветок

Наши лепестки обеиваем косой бейкой.

                                  Цветы из ткани для ламбрекенов  Как сделать цветок для ламбрекен?

На лепестках делаем выточки, цветок начинаем собирать по кругу, закалываем булавками, делаем небольшие закрепки.

                                  Моделирование ламбрекенов  Ламбрекен с лепестакми

                                                                      Цветы на ламбрекенах

Изготовили тычинки (бейку сложили пополам и настрочили) несколько раз сложили и закрепили. Вставили в середину и иголкой сшили.

Ламбрекены мастер класс

Изготовляем бутон : для бутона используем два лепестка, складываем изнаночной стороной и обеиваем косой бейкой, скручиваем в трубочку вставляем косую бейку в середину бутона и косой бейкой закрываем срезы бутона.

                                  Все о ламбрекенах  Мастер класс пошив ламбрекена

                                  Все о ламбрекенах  Пошив ламбрекнов из органзы
Цветок и бутоны соединяем вместе.

 

Цветок на ламбрекене

Источник http://ja-masterica.com

 

 

Рубрики:  Шитье/шторы
Шитье/цветы
Метки:  

Процитировано 50 раз
Понравилось: 1 пользователю

шпилька2010   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2012 г. 23:00 (ссылка)
Картинки не открываются.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июля 2012 г. 00:01ссылка
Да я думаю и не откроются.Наверно этого сайта нет уже.
шпилька2010   обратиться по имени Суббота, 21 Июля 2012 г. 17:59 (ссылка)
Жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 17:46 (ссылка)
Сайт существует !!!!! Только не нужно копировать заниматься фигней и тем болие ставить в свой альбом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 20:40ссылка
Слава богу!! А то я уже подумала, что его закрыли из-за меня! Это мой дневник и собираю здесь то,что мне понравилось и я хотела бы это сделать. Я чужие работы себе не присваиваю. Свои работы я тоже фотографирую и выкладываю в рубрике "Мои работы".
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Марта 2013 г. 01:02 (ссылка)
Может на время сайт был не доступен из-за таких как вы (это в общем) копировали все, поставили ссылку, а сайт в бан попал за плагиат, не разбираясь кто автор. Я вижу всем понравилось. Но копировать зачем- это плохо сказывается на оригинальности сайта.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку