-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Zvu-chi

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) про_искусство Уголок_психолога
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Vogue_In_Your_Life

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.01.2007
Записей: 14
Комментариев: 14
Написано: 60


история одного концерта

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 18:55 + в цитатник
 (300x215, 17Kb)

27 октября в Оперном театре им. Лысенко состоялся концерн Nino Katamadze и группы "Insight" в сопровождении Академического Симфонического Оркестра Харьковской филармонии (дирижер Звиад Блоквадзе).

Все началось с того, что несколько месяцев назад мой друг дал послушать мне несколько песен, скачанных накануне (ему пришлось зарегистрироваться на сайте gay.ru, чтобы скачать их).-  Nino Katamadze, - назвал он незнакомое имя.- я послушаю, - сказала я без особого интузиазма (наши музыкальные пристрастия несколько отличаются). И каково было мое удивление, когда вместо а-ля сплинов зазвучала волшебная, невероятно трогательная музыка, которая влюбила меня в себя  навсегда.

Нино Катамадзе & «Insight» - это и джаз, и рок, и поп, и психоделика и электроника. Музыка, слушая которую, не возникает вопросов: что же это такое, к какому именно направлению это относится. Этот удивительный проект собирает переполненные залы.

 

     Голос Нино, манера исполнения и та волна чувств, которая охватывает слушателей во время концерта, – запоминаются сразу и на всю жизнь, она импровизирует неуловимо и очень по-своему. Фактура ее пения уникальна. Это музыка «корневая», основанная на ощущении, что любая хорошая песня в основе своей - народная. Чтобы слушать музыку Insight, не обязательно знать грузинский язык, лирика разлита между слов и строк, а многие импровизации – это лишь божественный голос, свободный от словесной оболочки. Нино поет не слова, а чувства. Сама Нино буквально живет созданием новых музыкальных тем, деля эту радость с музыкантами группы Insight, в которую входят Гоча Качеишвили (гитара), Уча Гугунава (бас-гитара) и Давид Абуладзе (ударные). 

 

Нино Катамадзе родилась 21 августа 1972 года в Аджарии, в городе Кобулети (Грузия). Поет на сцене с четырех лет. В 1990 году она поступила на вокальный факультет Батумского музыкального института  и сразу вышла на любительскую сцену. В 1994 году создала благотворительный фонд для помощи инвалидам и социально незащищённым артистам. Профессиональная карьера Нино началась в 2000 году c сотрудничества с основателем группы Insight Гочей Качеишвили.

 

     Награждена в номинациях «Лучшая певица года (премия «Овация - 2002)», Лучший автор-исполнитель (2002), Лучшая Оригинальная музыка (2002), «Лицо года в сфере шоу-бизнеса» (премия «Лица года - 2003»), «Лучшая певица года» (премия «Мега - 2003»), «За выдающийся вклад в развитие грузинской музыки» (специальная премия «Одзела -2004») 

 

 Записала альбомы:  «Black» и «White»

 

  Записала DVD: «… Start New Peaceful Day…» 

 

Награды "Insight":

 

  • 1996 - приз "LIGA".

     

  • 2003 - приз "Овация" (Лучшая вокально-инструментальная группа года) concert

     

 

Теперь о концерте.

Целый день  в субботу провела на работе, не успела передеться, посему нескольно комплексовала по поводу моих вельветовых джинсов (оперный театр как-никак)... Впервые пришла до звонка...Людей было много, очень много...Среди этой пестрой свитерно-джинсовой публики, мужчины в костюмах походили на свидетелей Иеговы. Кто-то встречал своих знакомых. "Ах! и вы тоже тут!! какая прелесть! Наши места в партере. Ну, вы там нам машите с балкона!", "Это  моя однокурсница. вся такая продвинутая, ни одну тусовку не пропускает, коза!",   Все улыбаются,  партер перемигивается с балконами, общаются о предстоящем. В общем вся эта суета каким-то образом заранее внесла в атмосферу праздник! И я, проникшись всеобщей радостью, глупо улыбаясь, заняла свое место в концертном зале Харьковского Оперного. Я увидела двоих знакомых музыкантов. Возле меня сидела молодая девушка и молодая пара, скорее всего студенты. Охранник в микрофон попросили выключить мобильные телефоны, не пользоваться видео- и фотокамерами, мне показалось это несколько странным, всегда, сколько я всяческих концертов помню, фотографировали и снимали на видео. Мой телефон был заранее отключен, поэтому я разглядывала сцену. Я сидела прямо посередине зала недалеко от сцены, и мне хорошо были видно все детали, пока к креслу впереди меня не подошла женщина нереально высокого роста. Когда она села,  я готова была расплакаться!! Мало того, что она высотой под 2 метра (если такой человек садится, все равно кажется что кто-то 150 сантиметровый стоит перед тобой), так у нее еще прическа, как у Аллы Пугачевой!! А я ведь покупала билет за месяц. Дорогой билет между прочим. И тетя-кассир сказала, что это очень хорошее место, по центру. И тут я поняла (далее с интонацией Гришковца) - А ВЕДЬ НЕ В ЭТОМ СЧАСТЬЕ!!     

Прошло 15 минут, Женщина впереди меня наверное заснула, потому что голова ее уже практически ничего не закрывала, куда интересно девала она свои длиннющие ноги, так и представила, как она вытянула их  на несколько рядов вперед,  и  в каком, интересно,  ряду  кто-то увидит ее красивые туфли  (на каблуках!)   :)lol.  Но все это  не важно. Nino на сцене. В черном с белым платье! конечно! Ведь она представляет 2 альбома "Black" и "White". Несколько минут зал не давал ей начать, встречали бурными овациями! Перая тема была, если не ошибаюсь "I came"... и меня сразу поразила с какой легкостью она импровизирует. Петь с ней казалась нереально, потому, что то, что ты слышал раньше и то, что она исполняет сейчас, это разные вещи. Ребята из Insight отличные музыканты! Особенно мне понравились ударные. ах!! а какой басист!!  Какие замечательные партии играл симфонический оркестр!  Дирижер несколько раз садился за рояль, и когда звучали одновременно все инструменты на сцене, было ощущение, что ты попал в сказку. Электричество и классические инструменты. Музыка была ТАК гармонична, хотелось только одного, чтобы она никогда не заканчивалась, а Nino пела!  В этой красивой, улыбающейся женщине есть харизма, в ней столько положительной энергии, что ею заряжается весь зал!!  и весь зал пел с ней, даже дирижер пел с ней!! Очень хорошо пел, а когда они пели дуетом  - им не надо было подстраиваться друг под друга. Она захотела, чтобы зал с ней спел. Но совсем неактивно прозвучала пара голосов. Тогда она сказала, что петь лекго, надо сначала полюбить, почувствовать и песня сама зазвучит!! Черт!! Как она зазвучала!!! Пели все!!!! в один голос! и пели прекрасно!    

"Suliko" пели стоя, многие танцевали!

 Песня " Olei"  была признинием в любви!

 Не смотря на ее, по-женски, интересное положение она прыгала, дурачилась 2 часа без остановки!! Стоит ли говорить, что они пролетели стремительно эти волшебные 2 часа. я благодарна Nino, всем музыкантам за  невероятно приятные ощущения, которые оставляет их музыка!    Ну, в общем, вы поняли - рекомендую!



Процитировано 1 раз

Massimo_Slam   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2007 г. 12:40 (ссылка)
тумбс ап !
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку