-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ZvoN_15

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

компьютерные игры( в основе 3d-action)и всякая дре музыка стихи

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2006
Записей: 15
Комментариев: 87
Написано: 119


Ночная Гулянка

Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:13 + в цитатник
В колонках играет - Ludacris and Bobby Valentino-pimpin all over the world
Настроение сейчас - Никакого

Вобщем дело было так, к одной моей знакомой(Лиде) приехала из далека, точно не знаю откуда, подруга(Катя). Она остановилась у Лидки  на пару дней, но через несколько дней у Лиды мать сказала что типо погостила и хватит(подробности мне не расказали) а у Кати поезд обратно был только на следующий день. Ну тогда они всей компанией (Катя, Дрон,Лидка) решили кого нибудь уговорить приютить Катю на ночь, вобщем облом вышел. Тогда они решили пойти всю ночь гулять и меня за одно с собой позвали, а я же своих друзей не бросаю, ну пошёл с ними, конечно весело было но после первых 2-х часов я понял что мы так всю ночь не пробродим. По этому решили пойти в квартиру к моей бабушке, там как раз пару дней ни кого не было. Я по быстрому забежал домой взял ключи от квартиры и мы продолжили нашу прогулку до дома моей бабушки а это не близко. Когда мы туда пришли мы увидили что там не еды, пришлось давится чаем, смотреть телик и болтать обо всём и не о чём. Так мы просидели где-то до 4 с лишнем утра а по скольку ни кто кроме меня не умел играть в шахматы то мне пришлось играть одному, таким макаром я проиграл 2 с половиной партии пока не заснул. Домой я вернулся в 6:40 утра усталый, голодный и без всех сил.Отсюда мораль: не иди на поваду у заманчивых предложений (и у их хозяев).

ekiminu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:23 (ссылка)
прикольно!особенно меня прет идея шахмат с самим собой!когда я так последний раз ходила ночью гулять где-то в июле,мы все дружно потерялись ночью в темном питере...без шансов прогуляли всю ночь по Ваське,остановились в каком-то парке и задрыхли там как бомжи,тесно распределившись по парам на скамейках,чтоб не замерзнуть....вам повезло-вы нашли квартиру...
Ответить С цитатой В цитатник
ZvoN_15   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:26 (ссылка)
ekiminu, Да не повезло вам, хотя мне долго пришлось оправдыватся перед родителями, ведь я сказал что во дворе посижу и вернусь.
Ответить С цитатой В цитатник
ekiminu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:32 (ссылка)
я бы просто сказала,что пришлось переночевать у бабки в квартире...типа надо было и все...они бы поняли...
Ответить С цитатой В цитатник
ZvoN_15   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:37 (ссылка)
ekiminu, Так бабки то в городе нет и ключи я взял пока ни кто не видел.
Ответить С цитатой В цитатник
ekiminu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:42 (ссылка)
классно,молодец!я стараюсь когда родители дома тоже ночевать дома-потом множество поблажек с этого имею...и гулять до часу...а когда их нет...ну никто же не знает!
Ответить С цитатой В цитатник
ZvoN_15   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:47 (ссылка)
ekiminu, Когда моих родителей все гулянки у мнея дома, а на утро рассольчик=_)))
Ответить С цитатой В цитатник
ekiminu   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 20:50 (ссылка)
круто,не я предпочитаю по чужим квартирам отдыхать!
Ответить С цитатой В цитатник
ZvoN_15   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2006 г. 22:58 (ссылка)
ekiminu, А мне как то дома лучше спится))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 07 Сентября 2006 г. 23:40 (ссылка)
А теперь прочитайте эту историю ещё 10 раз поймите мораль и будет вам счастье!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ZvoN_15   обратиться по имени Пятница, 08 Сентября 2006 г. 13:53 (ссылка)
-Мент-, Ага, и ещё покажите 20 друзьям или вот ещё спам:"Ударься об стену головой 10 раз и 10 лет подряд у тебя будет холявная жизнь в псих больнице"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку