-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zvezdyhka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) по_220_В_каждая Кисти_для_Фотошопа

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.10.2006
Записей: 34
Комментариев: 89
Написано: 432


Проездом из глубинки

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:28 + в цитатник
В колонках играет - ММУУЗХЫЫКАААААА НЕ ИГРАНТ ТУТ ..Я САМА ПОЮ
Настроение сейчас - ТАТАРАТАРАТА

Приветствую вас..Люди..хахаха..Я вернулась правда не надолго!!А была я  в Солнечной (барабанная дробь)..Мордовии...многии из вас подумают "что это такое и с чем это едят?"..отвечаю..это такая республика в России есть..и употреблять ее лучше под градусом!..эхх..отдохнула отлично..во только вернуться пришлось быстрее чем нужну..а все потому что меня ждали в милиции..чтобы взять мои отпечатки пальцев для..загран паспорта..ха..а вы о чем подумали??Приехала я седня в 5 утра..потом перла сдоровую тяжелую сумку через всю Москву..а потом милиция,где дядекча милиционер открыл дверь и сказал..Скворцова вы СЛЕДУЮЩАЯ!!!!...ХАХАХА..ВО МНЕ СМЕЯТСЯ ХОТЕЛОСЬ...вот приехала и увидела что за 2 недели ниче не изменилсь..те кто хочет брать от жизнивсе берут..и летом отрываются..а те(или та(тот))  кто постоянно хныкал,продолжают хныкать....но  эт не я...я хочу ..ВЕ..тататата.СЕ..тататататата.ЛИ.тататата.ЦА...ВЕСИЛИЦЦЦААА!ЧЕГО И ВАМ ЖЕЛАЮЮЮ!ИСКРЕННЕ Я!


 (560x700, 568Kb)Эт я собираю дикую клубнику..))

polchanova   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 18:39 (ссылка)
а почему сама пёрла сумку???
да, за гран паспорт дело тонкое)
и про лето соверешенно с тобой согласна, так что мы берём всё от жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
zvezdyhka   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 22:27 (ссылка)
polchanova, Сумку перла..так как меня никто не встретил..сволочи..эх..Лето..Лето..время света!
Ответить С цитатой В цитатник
FruitteL-La   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июля 2007 г. 00:56 (ссылка)
аладца..отдохнула..Мордовия-как много в этом звуке мордовского слилось..)))Рада тя читать))хотелось бы увидеть)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку