-Цитатник

ДУША... - (0)

ДУША... ДУШ...

Разные рецепты и украшения блюд к новогоднему столу! - (2)

Разные рецепты и украшения блюд к новогоднему столу! Все показанные в посте украшения блю...

ГЕНЕРАТОР ОЧИСТКИ ОТ ИНОРОДНЫХ ПРОГРАММ - (1)

ГЕНЕРАТОР ОЧИСТКИ ОТ ИНОРОДНЫХ ПРОГРАММ Вам надо просто не отрывая взора смотреть за его движени...

Дикая природа,Николай Зиновьев — фотограф дикой природы - (0)

Дикая природа,Николай Зиновьев — фотограф дикой природы I like to move it, move it – или танц...

Мандарины:виды,вкус и польза! - (3)

Мандарины:виды,вкус и польза! В Новый год, конечно у  всех   на ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zvezda_VD

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Engelbert

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 39242


ВЫ - ТВОРЕЦ !!!

Воскресенье, 13 Декабря 2015 г. 23:30 + в цитатник
Вы — и есть Бог, дорогие. Вам не нужно заламывать руки и взывать к небесам, жалуясь на свои горести. Вместо этого обратитесь к себе. Скажите себе:

1545277 (540x394, 113Kb)

«У меня есть сила. Я могу. Я творю мир таким, каким хочу его видеть. Мир послушен мне. Мир послушен силе моего Духа. Мир послушен силе моего Намерения. Мир послушен силе моего Слова. Мир послушен мне. Я — творец, преобразующий мир к свету, любви и гармонии».

Вы почувствуете, как что-то изменится в вас самих и вокруг вас. Вы почувствуете потоки энергии, которые подвластны вам. Вы почувствуете, что можете направить эти потоки энергии туда, куда хотите — на любую неблагоприятную ситуацию, в область бедствия или катастрофы, туда, где мир нуждается в помощи.

И перемены начнутся, дорогие. Они начнутся — потому что этого захотели вы. Потому что вы — главная действующая и преобразующая сила мира, в котором вы живете. Вы не знали об этом? Вы не догадывались о своих возможностях? Пора узнать о них. Пора действовать. Пора использовать свою силу. Она нужна вам. Она нужна Земле. Она нужна миру.



Как ангел, как великое Божественное существо вы безмерно сильны и абсолютно неуязвимы. Вы наделены способностью к творческому созиданию одной лишь силой мысли и намерения. В вашей груди — бесконечная сила, которой вы можете распоряжаться по своему усмотрению и направлять ее к нужным вам целям.
Отождествляйте себя с ангелом, который скрыт под вашей биологической оболочкой. Помните, что именно он является частицей Бога, действующей на Земле в вашем теле и под вашим именем. Помните об этой силе, которую вы носите в себе.

Эта сила даст вам возможность сохранять спокойствие и умиротворение, что бы ни происходило вокруг.

Эта сила даст вам возможность не терять присутствия духа, не впадать в растерянность и панику, а всегда принимать самые точные решения.

Эта сила поможет вам не быть втянутыми в чужие эмоциональные реакции и негативные мнения.

Эта сила даст вам понимание того, что происходит на самом деле.
А происходит то, что запланировано вами. То, что многим людям кажется хаосом, на самом деле лишь ступень к более высокому порядку. Помните об этом. И помните, что ваше отношение к происходящему может быть решающим. Поскольку вы и ваши мысли очень могущественны, то в мире все происходит в согласии с тем, что вы об этом думаете.
Если вы думаете, что кругом хаос — вы тем самым подталкиваете мир к еще большему хаосу.
Если вы думаете, что все идет по плану, к более высокому порядку — так и будет.

1 (400x286, 84Kb)

ПРАКТИКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Что бы ни происходило в вашей жизни и вокруг вас, вы всегда можете уединиться, войти в состояние умиротворения и покоя, соединиться с вашим Божественным центром и сказать:

«Я направляю силу своего намерения на то, чтобы преобразовать эту ситуацию (назовите ту ситуацию, которая нуждается в переменах) так, как это будет служить наивысшему благу для Духа, для меня, для Земли, мира и других людей».

Направьте внимание внутрь себя и прислушайтесь к себе. Так вы пробудите к жизни свою силу.

Ощутите стержень внутри себя — мощный столб энергии, служащий вам опорой.

Направьте поток силы к изменению ситуации.

Вы можете изменить так любую ситуацию в вашей жизни, и любую ситуацию на вашей планете, даже если она не относится к вам лично. Вы можете поддерживать в состоянии мира, покоя и гармонии ту территорию, на которой вы живете.

Поверьте, одним своим присутствием и силой намерения вы можете предупреждать землетрясения и останавливать гигантские волны! Узнайте свою силу — узнайте, что это так и есть.

Слово — это не просто звуки, которые вы слышите или произносите. Это мощная энергия в сочетании с информацией — а вместе это созидательная сила. Сила, с помощью которой вы можете менять мир.

Вы знаете, что мысль является энергией.

Слово же, особенно произнесенное вслух, является еще более мощной энергией.

Выражая вслух свое намерение, вы оповещаете о нем мир. Вы наделяете голосом свой Дух. В выраженном вслух намерении Дух утверждает свою творческую и преобразующую силу.
Выраженное вслух намерение — это действие, направленное на изменение мира.
Говорите вслух о том, чего вы хотите. Провозглашайте смело и открыто те качества, которые вы хотите получить.
С помощью силы слова и намерения вы можете востребовать:

здоровье, богатство,

продление молодости,

разрешение ваших проблем,

мир и благополучие для себя, своей семьи и всего мира.
То, что вы говорите, становится вашей реальностью.

Да будет так.
С любовью, Крайон

От автора:

Все дело в том, что мы живем уже в новой энергии. Времена меняются, как не раз говорит Крайон! В этой новой энергии мы все в большей степени становимся творцами, подобными Богу. Нам уже не нужно просить Его о милости. Потому что мы можем создать для себя все, что нам нужно, сами, используя силу нашего собственного Божественного Духа.

Давайте вместе будем посылать наш свет в самые темные места. Каждый из нас — сила, а все вместе мы огромная, непобедимая сила. Мы может преобразить наш мир!

https://sfera2012.wordpress.com/2015/12/03/востреб...-способность-управл/#more-7271

Практика
Упражнение 1
Встаньте перед зеркалом, посмотрите в глаза своему отражению и вслух произнесите следующие аффирмации. *
— Я — светлый Дух в человеческой оболочке. Будучи Духом, я ощущаю свою силу и могущество. Будучи человеком, я постоянно ощущаю свою связь, свое единство с Духом. Мощные потоки силы и энергии проходят сквозь меня. Это та сила, которая создает мир. Это та сила, которая утверждает гармонию мира. Я сливаюсь воедино с этой силой и обретаю ее могущество, ее созидательную мощь, ее гармонию.
— Я открыт высшей силе, которая и есть я. Я доверяю ведущей меня по жизни и поддерживающей силе Духа. Эта сила дает мне умиротворение, покой, гармонию, мир и позволяет чувствовать себя и быть в безопасности, что бы ни происходило вокруг.
— Находясь в полной безопасности под защитой и охраной Духа, я спокойно и достойно несу свой свет даже в темные области — и в мире становится светлее. Силой своего Духа, силой Света и Любви я преображаю мир к лучшему. Мир вокруг меня — таков, каким я создаю его.
— Я создаю для себя мир любви, покоя, гармонии, света. Мой мир безопасен и прекрасен — потому что я творец, могущественный и созидающий, и я сам создал свой мир таким.
— Сила Духа всегда указывает мне верный путь.
— Я получаю верные советы и подсказки, которые дает мне моя Божественная ипостась. Мои ангелы и наставники помогают мне. Я уверенно, спокойно и радостно иду своим жизненным путем, на благо мне и всем людям.
Упражнение 2
Это упражнение поможет вам обрести больше уверенности, укрепить силу Духа и умножить ваши творческие, созидательные возможности по преображению реальности.
Найдите возможность для уединения, примите любую удобную позу, закройте глаза. Дышите ровно и размеренно. Представьте, что вы оказались в самом чудесном для вас месте. Это ваше собственное место, защищенное и безопасное, где вы чувствуете себя комфортно. Это — ваш мир. В нем есть леса и горы, море и реки, водопады, цветущие луга, сады, роскошные дворцы и храмы. В этом мире вы и только вы являетесь хозяином. Этот мир во всем послушен вам. Здесь происходит только то, что вы хотите.
— Представьте себе, что вы на берегу моря. Это маленькая уютная лагуна, здесь золотой песок, и чистая прозрачно-голубая вода. Представьте себе, что вы купаетесь в море, или просто сидите на берегу — и чувствуете, как в вас вливается сила, которой делится с вами земля и вода. Вы чувствуете, как пригревают солнечные лучи — и в вас вливается сипа, которой делится с вами солнце. Вас овевает нежный ветерок — и тоже дарит вам силу. Затем вы прогуливаетесь по цветущим садам, лугам или лесу, и каждое растение дарит вам свою силу, которую вы впитываете всем своим существом.
Вы чувствуете, что стали очень сильным, могущественным, потому что, как магнит, притягиваете к себе чистые светлые энергии отовсюду.
— Вы снова приходите на берег моря, оно по-прежнему спокойно. Но вы понимаете, что для моря бывают необходимы и шторма, а не только покой — это нужно ему для поддержания гармонии и очищения. Вы обращаетесь к морю как к живому существу и говорите, что даете ему возможность поволноваться.
— Вы выражаете намерение, чтобы на море начался шторм — и видите, как поднимаются волны, которые становятся все больше и больше. Вы радуетесь шторму, ветру, чувствуете соленые брызги на своем лице и смеетесь от счастья, как ребенок. Но вот вы понимаете, что достаточно, пришло время волнам улечься.
— Вы снова выражаете свое намерение — чтобы шторм прекратился и море успокоилось. Вы посылаете морю поток энергии с установкой на мир и покой. Море, послушное вам, постепенно успокаивается, и снова воцаряется штиль.
— Теперь вы видите, что цветам в садах и травам в лугах нужна влага. Вы выражаете намерение, чтобы пошел дождь — и тут же прозрачные струи низвергаются с небес на землю. Проходит время, вы просите дождь прекратиться — и он прекращается.
Вы можете попросить, чтобы на небе появилась радуга, чтобы снова выглянуло солнце, чтобы настала жара или установилась умеренно теплая погода. Почувствуйте себя творцом. Все в ваших руках. Мир послушен вам. Вы можете наслаждаться здесь любой погодой по вашему желанию, вы можете «вырастить » любые растения, создать для себя любые здания, и прочие блага, вы можете общаться здесь с любыми людьми и животными. Помните, это ваш мир. Вы можете в любой момент возвращаться туда, чтобы набраться сил и почувствовать себя могущественным творцом, находясь при этом в полной безопасности.

Крайон. «Послания, которые помогут жить правильно»
Рубрики:  МАГИЯ
Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку