-Цитатник

ДУША... - (0)

ДУША... ДУШ...

Разные рецепты и украшения блюд к новогоднему столу! - (2)

Разные рецепты и украшения блюд к новогоднему столу! Все показанные в посте украшения блю...

ГЕНЕРАТОР ОЧИСТКИ ОТ ИНОРОДНЫХ ПРОГРАММ - (1)

ГЕНЕРАТОР ОЧИСТКИ ОТ ИНОРОДНЫХ ПРОГРАММ Вам надо просто не отрывая взора смотреть за его движени...

Дикая природа,Николай Зиновьев — фотограф дикой природы - (0)

Дикая природа,Николай Зиновьев — фотограф дикой природы I like to move it, move it – или танц...

Мандарины:виды,вкус и польза! - (3)

Мандарины:виды,вкус и польза! В Новый год, конечно у  всех   на ...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в zvezda_VD

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.04.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 39242


ОРИС. ЛЕЧЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ и ПЕРИФЕРИЧЕСКОЙ НЕРВНОЙ СИСТЕМЫ!!!

Пятница, 12 Июля 2013 г. 01:37 + в цитатник






Рубрики:  ЛЕЧЕНИЕ
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 4 пользователям

larzhenya   обратиться по имени Пятница, 12 Июля 2013 г. 16:38 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Буянова   обратиться по имени Четверг, 18 Июля 2013 г. 10:48 (ссылка)
Благодарю Вас за то, что с Вашей помощью я вновь встретилась с Орисом ! Еще в 90 -х я перечитала большинство его книг, которые храню до сих пор, а потом я перестала понимать то, о чем он писал, начиная с "Исииды", хотя они у меня лежат. Если Вам не трудно, ответьте мне, пожалуйста, давно ли Вы знаете Ориса, Ваши впечатления о Нем ?
97845843_0_7129a_3c8c90c5_M (300x278, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2013 г. 12:20ссылка
Вера, рада встрече! Мне приятно знакомство с человеком, изливающим СВЕТ!!! (я говорю о тебе!!!)
С ОРИСОМ познакомилась недавно, чувствуется СИЛА, исходящая от него!!!
хочу в интернете почитать его книги. таких людей ни все понимают! у всех разная энергетика! одним подходят его сеансы, другим - нет. много зависит от веры человека, его ДУХОВНОСТИ!!!
Вера, если нажать внизу ролика на Ютуб, то попадёшь на все сеансы Ориса.
очень хочу познакомиться с ДЭИР!!! - http://tululu.org/a3610/
книги - Верищагин Дмитрий Сергеевич
на форуме много отрицательных отзывов, но я своим ощущениям доверяю больше!!!
Орис лечит нас, а ДЭИР учит нас самолечению, но, чтобы, применяя некоторые их советы, не стать маньяком, нужно параллельно работать над своей ДУХОВНОСТЬЮ!!!
Вера, я редко стала заходить в дневники, т.к.кроме спасибо - пожалуйста, мне хочется знать мнение человека! вот поэтому и встречаю тебя с объятиями!!!)))
заглянула к тебе, но ... чисто. загляну ещё !)))
ОЧЕНЬ РАДА БУДУ НАШЕМУ ОБЩЕНИЮ!!!
взяла у тебя ВСЕГДА ПОД РУКОЙ и вставила http://www.liveinternet.ru/users/lady_de/profile/
http://www.liveinternet.ru/users/walida/
может и тебе пригодится?
Перейти к дневнику

Понедельник, 22 Июля 2013 г. 21:01ссылка
Дорогая Звездочка! ДЭИР я тесно изучала лет 10 назад.Техники там даются мощные, но я пришла к выводу, что самое главное это твой духовный уровень, а Высшие Учителя сами решат, когда открыть тебе паранормальные способности. Это не должно быть целью! Человек должен развиваться всесторонне, оттачивать каждую грань,чтобы стать многогранным чистым кристаллом, отражающим Божественный Свет и Любовь !
Перейти к дневнику

Вторник, 23 Июля 2013 г. 00:09ссылка
Благодарю, дорогая! Ты заставила меня задуматься ...
ВСЕХ БЛАГ!!!
Селена_Тавр_96   обратиться по имени Среда, 16 Октября 2013 г. 12:57 (ссылка)
Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку